Нарушения в обслуживании телевизора во время гарантийного срока

• г. Симферополь

Телевизор в течении гарантийного срока был в ремонте 2 раза.

Второй раз мне пришел акт о том что телевизор снят с гарантии по моей вине, но уведомили меня об этом через 55 дней и то только после обращения в магазин и отправки письма претензии торгующей организации.

Акт о том что мне вручена копия подписал вместо меня, без всякой доверенности сотрудник торгующей организации, хотя в акте клиентом значусь я.

Кроме того, телевизор находился на складе торгующей организации 20 дней до того, как поступил в сервис центр, что могло с ним произойти за эти 20 дней неизвестно В сервис центр телевизор поступил не по квитанции, по которой был принят у меня, а по совершенно другой. Доказать факт движения/изменения, квитанции продавец не может ссылаясь на то, что это у них стандартная процедура.

Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

В уведомлении должна быть указана причина снятия с гарантии? Но при такой просрочке в ремонте нужно составлять иск в суд на возврат его стоимости + неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Иск в суд подан. Ответчик утверждает что вина моя. Иск сформулирован именно из-за просрочки в 45 дней. Причем я не собираюсь оспаривать снятие с гарантии, так как доказать у меня возникла проблема или во время нахождения на складе продавца (20 дней нахождения), или в сервис центре, где он находился 18 дней неизвестно. Ответчик все валит на меня. Судья хочет экспертизу, несмотря на то, что я не оспариваю снятие с гарантии. Вопрос в несоблюдении сроков гарантийного ремонта, вместо 45 дней более 55 (акт я получил через 56 дней). Насколько я понимаю, не зависимо от того, сняли с гарантии или нет, срок должен составлять 45 дней. Спасибо за ответ.

Спросить
Пожаловаться

Не надо ни чего доказывать про эти 20 дней, это не Ваш вопрос, все нужно было сразу указать в иске, чтобы не возникало такой ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Телевизор в течении гарантийного срока был в ремонте 2 раза.

Первый раз телевизор вернули с формулировкой: «В условиях сервис-центра неисправность не обнаружена», хотя продавец магазина принимавший телевизор в ремонт подтвердил наличие проблемы.

Второй раз мне пришел акт о том, что телевизор снят с гарантии по моей вине, но уведомили меня об этом через 55 дней и то только после обращения в магазин и отправки письма претензии торгующей организации.

Имеется Акт о том что мне вручена копия. Но подписал копию акта вместо меня, без всякой доверенности сотрудник торгующей организации, хотя в акте клиентом значусь я (насколько я понимаю, это фальсификация доказательств, и соответственно ст.303 УК РФ).

Кроме того, телевизор находился на складе торгующей организации 20 дней до того, как поступил в сервис центр, что могло с ним произойти за эти 20 дней неизвестно В сервис центр телевизор поступил не по квитанции, по которой был принят у меня, а по совершенно другой. Доказать факт движения/изменения, квитанции продавец не может ссылаясь на то, что это у них стандартная процедура.

Иск в суд подан.

Ответчик утверждает что телевизор снят с гарантии по моей вине, но, я не собираюсь оспаривать снятие с гарантии, так как доказать у меня возникла проблема или во время нахождения на складе продавца (20 дней нахождения), или в сервис центре, где он находился (ещё), 18 дней, неизвестно. Ответчик все валит на меня.

Иск сформулирован именно из-за просрочки в 45 дней, разрыв договора купли-продажи с компенсацией по закону.

Судья хочет экспертизу, несмотря на то, что я не оспариваю снятие с гарантии (см. выше). Вопрос в несоблюдении сроков гарантийного ремонта, вместо 45 дней более 55 (акт я получил через 56 дней), ее мало интересует. Целое судебное заседание было посвящено обсуждению снятия с гарантии, несмотря на то, что я несколько раз напомнил судье (имеется аудиозапись, п.7, ст 10 ГПК РФ), что вопрос не в снятии с гарантии, а в том, что срок превысил 45 дней.

Насколько я понимаю, не зависимо от того, сняли с гарантии или нет, срок должен составлять 45 дней.

Спасибо за ответ.

В акте о снятии с товара с гарантии якобы по моей вине, клиентом обозначен я.

В конце акта написано: Копия акта выдана клиенту под роспись. Но подписал вместо меня, не имея от меня доверенности и/или согласия, сотрудник торгующей организации. Он утверждает что у них так принято.

Мне не понятно клиент - я, копия акта под роспись выдана якобы мне, а подпись не моя.

Считается ли это фальсификацией.

По этому вопросу мною был составлен Акт об обнаруженных дефектах после гарантийного ремонта. Акт составлялся в магазине при свидетелях, и вручен продавцу с подписью всех свидетелей. Продавец отказался ставить отметку о приеме акта. 1 экземпляр я оставила в магазине. Копию отправила на юридический адрес. Теперь я составляю претензию, 1 экземпляр которой, так же хочу оставить в магазине, а копию отправить на юридический адрес. На руках у меня квитанция о приеме телефона на гарантийный ремонт и копия ответа сервис центра о произведенных проверках. Телефон до сих пор находится в магазине, сервис центр настаивает на том что бы я его забрала. Я не беру, т.к. если возьму, потом уже ничего не докажешь. Через 10 дней я планирую обратиться с исковым заявлением в суд по расторжению кредитного договора. Возможно ли это?

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Ответ получила. Спасибо. Но возможно я сама не совсем точно обрисовала ситуацию. Еще раз прошу, если это возможно, подскажите пожалуйста. Должна ли бы я вместе со сдачей телевизора в магазин письменно подавать претензию. В квитанции о приеме телевизора написано принят на экспертизу, я подала письменно претензию, только тогда, когда срки экспертизы были нарушены. Может я не совсем правильно понимаю закон, но четкого определения сроков первоначальной подачи претензии я не углядела. Именно, то что я не подала претензию изначально, вместе со сдачей телевизора, (а сказала, что после ремонта мне телевизор не нужен) магазин уже этим самым объясняют мне причину в отказе возврата денег. Мол определение по чьей причине сломался телевизор, это обязанность не моя, а магазина. И еще, зачем бы мне сдавать телевизор в магазин, я могла его отдать в мастерскую для ремонта по гарантии, если бы хотела его просто отремонтировать по гарантии.

Спасибо за внимание.

Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом, в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней) получив телефон, проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно, сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, на мой вопрос« почему? У меня гарантия до 19.11.2018 т.к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней - (время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина (т.к дефект не был подтвержден) что делать в данной ситуации?

Телефон при первом гарантийном ремонте был сдан в магазин 2.05.17 и выдали 9.06.17 а в акте по ремонту в сервис поступил 5.05.17 и закончен ремонт 2.06.17. сейчас второй раз обнаружила недостатки, теперь сдавать второй раз на ремонт, или все таки можно написать претензию об нагружение недостатка и опираясь на то, что телефон не был у меня в использовании более 30 дней потребовать возврат средств. Или же магазин будет опираться на акт, т.к. по акту ремонт составил 27 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?

Купила блендер в магазине, в течение гарантийного срока он сломался. Отнесла в сервис-центр вместе с гарантийным талоном, сервис-центр установил заводской брак, вердикт-подлежит обмену в магазине. Проблема в том, что чек не сохранился, все документы из магазина, какие были, забрал сервис-центр, на руках у меня только Акт технического освидетельствования. Могу ли я по этому акту вернуть деньги или обменять блендер в магазине без чека, или мне просить копию документов на блендер в сервис-центре? Или что еще можно придумать?

У меня сломался утюжок для волос которому не было 12 месяцев. Я пошла в магазин в котором его покупала и мне сказали, что у них гарантия 6 месяцев и нужно идти в сервис новый центр компании производителя. В сервизном центре мне дали акт технического состояния, который магазин в котором совершалась покупка должен отправить производителю.

В данном акте написано, что покупатель в течении 30 дней должен предоставить данный акт в торгующую организацию. А для получения компенсации продавец должен в течении 180 дней (с даты выдачи данного акта) предоставить эту бумажку производилю.

Магазин оказался брать акт, ссылаясь на то, что мы слишком поздно пришли (осталось 3 дня, то есть данному акту уже 27 дней), что он не успеет отправить и что ему придется платить деньги из своего кармана.

Правильно ли я понимаю, что он должен отправить в течении 180 дней и что время у него есть? Имеет ли магазин право отказать и не принимать этот акт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение