Нарушения в обслуживании телевизора во время гарантийного срока
Телевизор в течении гарантийного срока был в ремонте 2 раза.
Второй раз мне пришел акт о том что телевизор снят с гарантии по моей вине, но уведомили меня об этом через 55 дней и то только после обращения в магазин и отправки письма претензии торгующей организации.
Акт о том что мне вручена копия подписал вместо меня, без всякой доверенности сотрудник торгующей организации, хотя в акте клиентом значусь я.
Кроме того, телевизор находился на складе торгующей организации 20 дней до того, как поступил в сервис центр, что могло с ним произойти за эти 20 дней неизвестно В сервис центр телевизор поступил не по квитанции, по которой был принят у меня, а по совершенно другой. Доказать факт движения/изменения, квитанции продавец не может ссылаясь на то, что это у них стандартная процедура.
Спасибо за ответ.
В уведомлении должна быть указана причина снятия с гарантии? Но при такой просрочке в ремонте нужно составлять иск в суд на возврат его стоимости + неустойку.
СпроситьИск в суд подан. Ответчик утверждает что вина моя. Иск сформулирован именно из-за просрочки в 45 дней. Причем я не собираюсь оспаривать снятие с гарантии, так как доказать у меня возникла проблема или во время нахождения на складе продавца (20 дней нахождения), или в сервис центре, где он находился 18 дней неизвестно. Ответчик все валит на меня. Судья хочет экспертизу, несмотря на то, что я не оспариваю снятие с гарантии. Вопрос в несоблюдении сроков гарантийного ремонта, вместо 45 дней более 55 (акт я получил через 56 дней). Насколько я понимаю, не зависимо от того, сняли с гарантии или нет, срок должен составлять 45 дней. Спасибо за ответ.
СпроситьНе надо ни чего доказывать про эти 20 дней, это не Ваш вопрос, все нужно было сразу указать в иске, чтобы не возникало такой ситуации.
СпроситьТелевизор в течении гарантийного срока был в ремонте 2 раза.
Первый раз телевизор вернули с формулировкой: «В условиях сервис-центра неисправность не обнаружена», хотя продавец магазина принимавший телевизор в ремонт подтвердил наличие проблемы.
Второй раз мне пришел акт о том, что телевизор снят с гарантии по моей вине, но уведомили меня об этом через 55 дней и то только после обращения в магазин и отправки письма претензии торгующей организации.
Имеется Акт о том что мне вручена копия. Но подписал копию акта вместо меня, без всякой доверенности сотрудник торгующей организации, хотя в акте клиентом значусь я (насколько я понимаю, это фальсификация доказательств, и соответственно ст.303 УК РФ).
Кроме того, телевизор находился на складе торгующей организации 20 дней до того, как поступил в сервис центр, что могло с ним произойти за эти 20 дней неизвестно В сервис центр телевизор поступил не по квитанции, по которой был принят у меня, а по совершенно другой. Доказать факт движения/изменения, квитанции продавец не может ссылаясь на то, что это у них стандартная процедура.
Иск в суд подан.
Ответчик утверждает что телевизор снят с гарантии по моей вине, но, я не собираюсь оспаривать снятие с гарантии, так как доказать у меня возникла проблема или во время нахождения на складе продавца (20 дней нахождения), или в сервис центре, где он находился (ещё), 18 дней, неизвестно. Ответчик все валит на меня.
Иск сформулирован именно из-за просрочки в 45 дней, разрыв договора купли-продажи с компенсацией по закону.
Судья хочет экспертизу, несмотря на то, что я не оспариваю снятие с гарантии (см. выше). Вопрос в несоблюдении сроков гарантийного ремонта, вместо 45 дней более 55 (акт я получил через 56 дней), ее мало интересует. Целое судебное заседание было посвящено обсуждению снятия с гарантии, несмотря на то, что я несколько раз напомнил судье (имеется аудиозапись, п.7, ст 10 ГПК РФ), что вопрос не в снятии с гарантии, а в том, что срок превысил 45 дней.
Насколько я понимаю, не зависимо от того, сняли с гарантии или нет, срок должен составлять 45 дней.
Спасибо за ответ.
В акте о снятии с товара с гарантии якобы по моей вине, клиентом обозначен я.
В конце акта написано: Копия акта выдана клиенту под роспись. Но подписал вместо меня, не имея от меня доверенности и/или согласия, сотрудник торгующей организации. Он утверждает что у них так принято.
Мне не понятно клиент - я, копия акта под роспись выдана якобы мне, а подпись не моя.
Считается ли это фальсификацией.
По этому вопросу мною был составлен Акт об обнаруженных дефектах после гарантийного ремонта. Акт составлялся в магазине при свидетелях, и вручен продавцу с подписью всех свидетелей. Продавец отказался ставить отметку о приеме акта. 1 экземпляр я оставила в магазине. Копию отправила на юридический адрес. Теперь я составляю претензию, 1 экземпляр которой, так же хочу оставить в магазине, а копию отправить на юридический адрес. На руках у меня квитанция о приеме телефона на гарантийный ремонт и копия ответа сервис центра о произведенных проверках. Телефон до сих пор находится в магазине, сервис центр настаивает на том что бы я его забрала. Я не беру, т.к. если возьму, потом уже ничего не докажешь. Через 10 дней я планирую обратиться с исковым заявлением в суд по расторжению кредитного договора. Возможно ли это?
Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Ответ получила. Спасибо. Но возможно я сама не совсем точно обрисовала ситуацию. Еще раз прошу, если это возможно, подскажите пожалуйста. Должна ли бы я вместе со сдачей телевизора в магазин письменно подавать претензию. В квитанции о приеме телевизора написано принят на экспертизу, я подала письменно претензию, только тогда, когда срки экспертизы были нарушены. Может я не совсем правильно понимаю закон, но четкого определения сроков первоначальной подачи претензии я не углядела. Именно, то что я не подала претензию изначально, вместе со сдачей телевизора, (а сказала, что после ремонта мне телевизор не нужен) магазин уже этим самым объясняют мне причину в отказе возврата денег. Мол определение по чьей причине сломался телевизор, это обязанность не моя, а магазина. И еще, зачем бы мне сдавать телевизор в магазин, я могла его отдать в мастерскую для ремонта по гарантии, если бы хотела его просто отремонтировать по гарантии.
Спасибо за внимание.
Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом, в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней) получив телефон, проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно, сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, на мой вопрос« почему? У меня гарантия до 19.11.2018 т.к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней - (время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина (т.к дефект не был подтвержден) что делать в данной ситуации?
Телефон при первом гарантийном ремонте был сдан в магазин 2.05.17 и выдали 9.06.17 а в акте по ремонту в сервис поступил 5.05.17 и закончен ремонт 2.06.17. сейчас второй раз обнаружила недостатки, теперь сдавать второй раз на ремонт, или все таки можно написать претензию об нагружение недостатка и опираясь на то, что телефон не был у меня в использовании более 30 дней потребовать возврат средств. Или же магазин будет опираться на акт, т.к. по акту ремонт составил 27 дней.
Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Купила блендер в магазине, в течение гарантийного срока он сломался. Отнесла в сервис-центр вместе с гарантийным талоном, сервис-центр установил заводской брак, вердикт-подлежит обмену в магазине. Проблема в том, что чек не сохранился, все документы из магазина, какие были, забрал сервис-центр, на руках у меня только Акт технического освидетельствования. Могу ли я по этому акту вернуть деньги или обменять блендер в магазине без чека, или мне просить копию документов на блендер в сервис-центре? Или что еще можно придумать?
У меня сломался утюжок для волос которому не было 12 месяцев. Я пошла в магазин в котором его покупала и мне сказали, что у них гарантия 6 месяцев и нужно идти в сервис новый центр компании производителя. В сервизном центре мне дали акт технического состояния, который магазин в котором совершалась покупка должен отправить производителю.
В данном акте написано, что покупатель в течении 30 дней должен предоставить данный акт в торгующую организацию. А для получения компенсации продавец должен в течении 180 дней (с даты выдачи данного акта) предоставить эту бумажку производилю.
Магазин оказался брать акт, ссылаясь на то, что мы слишком поздно пришли (осталось 3 дня, то есть данному акту уже 27 дней), что он не успеет отправить и что ему придется платить деньги из своего кармана.
Правильно ли я понимаю, что он должен отправить в течении 180 дней и что время у него есть? Имеет ли магазин право отказать и не принимать этот акт?