Недостаток приобретенного маршрутизатора - сколько продлится проверка и возможность замены на аналогичный товар
Приобрел в магазине ДНС маршрутизатор, то есть сложное техническое устройство. Был обнаружен недостаток, устройство спустя три дня после покупки было возвращено в магазин, получен документ об направлении товара на проверку. Сколько может длиться данная проверка? Что будет, если пройдет 14 дней с момента приобретения а товар все еще будет на проверке? И мог ли я потребовать, что бы мне сразу же, на месте, выдали такой же или аналогичный товар с возможной доплатой с моей стороны (приобретал за 1550, планирую теперь взять за 1600)? Заранее спасибо.
Добрый день! При сдаче маршрутизатора Вам должны были обозначить срок на проверку. Полагаю, что уложатся в 14 дней. Если будет принято решение о замене или возврате денежных средств, Вы можете купить другой с доплатой. Закон о правах потребителей это не запрещает.
СпроситьТакой вопрос. Был приобретён телефон 11.02 в магазине днс, спустя три дня использования заметили дефект, сходили в магазин, нас отправили в сервисный центр и сказали сдать на проверку качества, которая может длится до 21 дня. Могу ли я написать претензию о возврате средств за телефон или же на замену аналогичный товар? Или все таки ждать заключения проверки?
Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?
У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?
2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)
3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?
Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?
Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?
7 июля сделал покупку в компьютерном магазине (case HDD 2,5" IDE - разновидность перефирийной техники). При продаже проверка товара не производилась, а дома я обнаружил, что устройство не функционирует. В магазине предлогают взять товар на проверку и если выяснится что дефект вызван не покупателем, произвести ремонт.
Могу ли я сразу потребовать возврат денег, или замену на аналогичный товар?
И что делать если продавец откажется?
Купил маршрутизатор. Через шесть дней возникли технические проблемы. Обратился в службу поддержки магазина, в этот же день сдал на проверку в СЦ. С момента сдачи в СЦ прошло 4 дня, уточнил, что с товаром, отправили в АСЦ на проверку, причина пропадает связь. Могу потребовать замены товара либо предоставления аналогичного товара на время проверки в течении трех дней.
Мной был куплен смартфон, в котором в течение 10 дней был обнаружен недостаток (не работала основная камера). При обращении в магазин продавец сообщил, что он не является тех. специалистом и не может определить причину неисправности и поэтому товар надо отправить на проверку качества. Через 3 недели мне позвонили их УСЦ и сказали, что неисправность не обнаружена и я должна забрать смартфон. На мой вопрос, почему мне не сообщили о месте и времени проведения проверки качества, был получен ответ, что мной не было письменно заявлено о желании принять участие в такой проверке?
Правомерны ли действия продавца?
Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?