Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ в возврате денежных средств за некачественный ремонт

• г. Рязань

Мною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, с иском в суд.

Необходимо будет провести экспертизу, чтобы подтвердить недостатки работы исполнителя.

Спросить
Пожаловаться

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.

По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком.

Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин?

Спасибо большое!

Принес ноутбук на гарантии в сервисный центр. Они мне его вернули через сорок дней. Сказав что была залита клавиатура и за этого снимается гарантия и они его делать не будут. Но дело в том что клавиатура полностью рабочая и поломка связанна с северным мостом материнской платы. Который вышел из строя не по причине залива ноутбука! И вообще причина залива ноутбука весьма спорный вопрос. Так как я такого случая не помню. Да и если он и был то очень давно и не привел к поломке ноутбука. Да и в сервисном центре сами сказали что жидкость была на крышке ноутбука но не попадала на материнскую плату. Подскажите пожалуйста что мне делать в таком случае? Заранее вам благодарен!

Сдали ноутбук на гарантийный ремонт, там требуется замена материнской платы. Скажите пожалуйста - при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет? Спасибо.

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года.

Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы.

Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя.

После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны.

Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании.

Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность.

Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации?

Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре?

Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта?

Кассовый и товарный чек имею.

Мною в апреле 2015 г был куплен ноутбук в июле он перестал работать и был сдан в сц на ремонт по гарантии делали в течении месяца была заменена материнская плат. Выдана квитанция о проведенной замене и указана дата возврата товара а даты приемки на ремонт нет. В октябре ноутбук снова сломался подскажите можно ли отказаться от вторичного ремонта и требовать возврат денежных средств как грамотно это сделать на что пологаться в случае отказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация ООО Тренд

приобрёла ноутбук ACER 5102 год назад 09.10.07 г. с гарантией 1 год, через 6 месяцев (в апреле 2008 г. сгорела материнская плата..

Я отдал ноутбук в магазин т.к он был на гарантии и мне поменяли бесплатно материнскую плату, после передачи мне отремонтированного нот бука мне никакого гарантийного талона на мат. плату не дали, сказали только устно что гарантия 45 дней.

И вот в декабре 2008 г. по той же причине выходит из строя заменённая мат. плата, я обращаюсь в сервис. Центр через продавца. И они мне предлагают опять заменить мат. плату на другую, но только уже за деньги, а это 13 т.р. (это даже дороже получается чем стоимость ноут бука на сегодняшний день).

И магазин и сервисн. Центр в один голос мне говорят. Что производитель вообще не даёт никаких гарантий на комлектующие. А говорят вот что-Если замена идёт по гарантии. Т.ст 45 дней гарантии-это гарантия продавца..

А вот если я куплю ту же плату за деньги то гарантия будет 1 год.

Что то я вообще тогда ничего не понимаю.?

Вопрос такой! Правомерно ли мне продавец отказывает в бесплатной замене мат. платы и кто должен устанавливать сроки гарантии... и какой минимальный срок в данном случае!

Даже если продавец установил срок 45 дней это очень маленький срок для такой дорогой комплектующей части ноутбука.

Как поступить мне? так как ни продавец, ни сервис центр ничего внятного мне сказать не могут и не хотят и ссылаються на производителя.. (ну,а производитель Китай).

С уважением Владислав.

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?

Ситуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение