Как юр. лицу правильно оспорить экспертизу и добиться замены (ремонта) товара?

• г. Боровичи

Ситуация следующая. Юр. лицо приобрело у ИП по договору розничной купли продажи товар, который в течении гарантийного срока вышел из строя. Подана претензия. ИП провело экспертизу, которая показала, что данный случай не является гарантийным. Как юр. лицу правильно оспорить экспертизу и добиться замены (ремонта) товара?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вам следует очно обратиться к адвокату, юристу. Такие вопросы виртуально не решаются.

Спросить
Пожаловаться
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32
Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка)
Подробнее
1 ответ
Иринка
23.12.2003, 15:17
При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара;
Подробнее
2 ответa
Игорь
24.01.2022, 09:58
В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.)
Подробнее
1 ответ
Наталия
19.08.2010, 15:35
Распространяется гарантия на товар, если он был перепродан третьему лицу (договор не заключался), когда срок гарантии не вышел? Договор о приобретении товара был заключён на первого покупателя (далее Клиент)
Подробнее
2 ответa
Сергей
07.12.2016, 08:58
Магазин который продал мне гарантийный товар поменял название и юридическое лицо, гарантия не истекла, товар вышел из строя, магазин отказал в замене товара ссылаясь на то, что брали у одного владельца а сейчас другой.
Подробнее
1 ответ
Васинёва Лилия
02.03.2015, 12:48
Покупатель приобрел у нас в магазине прожектор (гарантия 1 год). Товар вышел из строя за 1 неделю до окончания гарантийного срока. Мы ему произвели обмен товара. Вопрос: какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?
Подробнее
2 ответa
Мария
14.09.2014, 21:17
Подала претензию в магазин сотовой связи о расторжении договора купли-продажи технически сложного товара (смартфона). Срок гарантийного обслуживания не истек. Претензию приняли, а товар не взяли. Изначально предложили провести экспертизу. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Роман
04.12.2014, 13:52
Вопрос по гарантии товара. Мы - ООО. К нам обратился клиент с вопросом о гарантии товара, который был куплен не у нас, а в другом ООО 25 марта 2013 года, гарантия на товар (мультиварка) 2 года. Клиент обращался в сервисную мастерскую 3 раза, теперь требует обмена товара на другой, т.
Подробнее
7 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение