Введение роуминга - изменения в тарифах и проблемы на практике

• г. Нижний Новгород

Закон об отмене роуминга.

Принят ли закон об отмене роуминга? И вообще - что такое роуминг, как он действует, в каком направлении, куда? А понимаю так: роуминг - это отмена повышенной оплаты за разговоры с другими регионами, где бы человек не находился, или я что-то не так понимаю?

Конкретно в моей ситуации: У меня тариф мобильной связи с абонентской оплатой, в которую входит 50 СМС бесплатных и 200 минут разговоров со другими операторами сотовой связи. Но мне понадобилось отправить СМС в др. город, а также позвонить и с меня были дополнительно со счёта сняты денежные средства.

Когда я позвонила, чтобы разобраться, мне сказали, что данный звонок и СМС под категорию роуминга не попадают и оплачиваются отдельно от абонентской платы по расценкам, которые существовали до принятия закона о роуминге.

Тогда у меня встречный вопрос - зачем было принимать закон об отмене роуминга, если ничего не изменилось? Объясните, где здесь "лопата зарыта", или операторы нагло нарушают закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

1 июня 2019 года закон должен вступить в силу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Возможно, у Вас устаревший тариф, который разрабатывался без учёта Закона.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться с недобросовестными операторами. Пользуемся услугами сотовой связи Мотив, услугу роуминга при выезде в другую область не заказывали, связь включилась сама, автоматически Билайн, уведомлений не получали ни в ввиде смс ни в какой другой форме. Далее был получен входящий звонок, не предполагая, что идет роуминг с телефона разговор длился 40 минут, после чего списали 4 тысячи рублей за входящий звонок.

В салоне сотовой связи, мне продали сим карту и сказали что подключили тариф супер 0 и роуминг за границу. С условиями тарифа я была согласна. Через четыре дня с меня сняли 2000 рублей со счета. Я обратилась в другой салон этого же оператора, где мне пояснили, что тариф супер) мне не был подключен, поэтому я потеряла столько денег в роуминге. Как я могу наказать салон в котором меня обманули?

Образовался долг за роуминг 18000 рублей, от оператора никакой информации не было что я нахожусь в роуминге, как поступить? Оператор мотив.

Мтс снял деньги чернз мобильный банк с карты после входящего звонка за роуминг. Нахожусь вне роуминга. Позвонила на горячую линию сказали все законно, просто ваш телефон поймал роуминг, т.к. живете в приграничной зоне. Такое случается впррвые. Законно ли? Спасибо большое за ответ!

Мне до Нового года, прислали СМС-ки, что повысится тариф на телефон, с 16.67. руб. на 16.95 руб. в день! Но, ФАКТИЧЕСКИ цена выросла до 18.65. руб. Как, быть в этом случае, кому предъявлять претензии!? И Закон, об отмене роуминга, не продумали! Нужно было написать в Законе: ОТМЕНИТЬ РОУСМИНГ в РОССИИ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ! Вот и ВСЁ! И у людей, не было бы никаких вопросов!

В роуминге совершил звонок. Списания произошло с опозданием. На электроном счёте образовалось задолженность. Согласно договору использую авансовую систему оплаты. Оператор не предоставил информацию о том что это страна с оффлайн роуминг. Должен ли я погасить задолженность или это вина оператора?

Оператор сотовой связи Ульяновск-GSM выставил мне счёт на сумму 169 тысяч. Руб.,тариф ON-первый (припейд), утверждают что звонки были совершены с украины с 3 по 5 апреля, хотя в эти дни я находился в своём городе и невыезжал даже за пределы г.Димитровграда (тому есть документальное подтверждение), ну конечно им всё равно типа это мои проблемы, неужели такое может быть, темболее на предоплатном тарифе-БРЕД!

1) Я никуда невыезжал!

2) сим карта была при мне

3) на счету было 0.05 коп., я немог даже месный (внутресетевой) вызов сделать, неговоря уж о звонках с Украины! Минимальная цена исходящего вызова в роуминге, как минимум равна цене внутрисетивого вызова в домашней сети + составляющая оператора предоставляющего услуги роуминга!

4) Переводился с т.п.Апельсин на т.п.ON-первый в 2006 году через систему Навигатор, при переводе условия по роумингу были иными услуга роуминг подключалась при балансе 600 р, оповещения о изменении условий я неполучал,

13.04.2007 в "НАВИГАТОРЕ" попрежнему говорилось о пороге включения услуги роуминг при балансе в 600 р., (навсякий случай сделал запись при свидетелях), а отключение услуги при 100 р. на счету.

В салонах утверждают что изменения (теперь роуминг они предоставляют при любом положительном балансе) вступили в силу в августе 2006 года, на сайте компании говориться что с января 2007, никаких смс с уведомлением неприходило! Да и больше 100 рублей я никогда на счёт не ложил!

5) писал притензию в ответе пишут что всё проверили и выставленный счёт верен!

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно вернулась из Турции, обнаружила долг на телефоне 14000 рублей, телефон когда попал в роуминг обновил почту и т.д. НО! мой тариф авансовый, и не предполагает кредит. Ответ оператора, что счета в роуминге приходят с задержкой, но на сайте компании не сказано, что услуги в роуминге могут предоставляться в кредит. Перед вылетом звонила оператору с вопросм о роуминге, в ответ пришло смс Уважаемый абонент услуга международный роуминг будет включена при балансе 300 рублей и отключена при балансе менее 300 рублей, и опять не слова о кредит. Написала претензию в компанию, но они отказали в спмсании долга. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

Перед поездкой за границу включили услугу льготного роуминга (МТС) с ежедневной оплатой 95 руб/сутки. По прилету заграницу роуминг не включился, не помогали различные настройки, и более 2-х недель на данном телефоне связь отсутсвовала. Связь внезапно включилась в последний день перед отлетом в Россию. Как оказалось, все это время деньги со счета списывались, хотя фактически связью МТС в роуминге мы воспользоваться не смогли. Обратились с претензией в МТС, оператор возвращать средства за непредоставленные услуги отказался. Можно ли обратиться в суд?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение