Компания Ростелеком отказывается перерасчитать платеж за нежелательную услугу киномания после отказа клиента
В феврале месяце позвонил оператор от Ростелеком предложил подключить услугу "киномания". В телефонном разговоре было доступно объяснено, что данная услуга не нужна. В результате внося платеж за услуги этой компании мы оказались должны за доп пакет "киномания".
Было написано заявление, что от такой услуги мы отказались и чтобы нам дали разъяснения по факту подключения.
Через месяц от компании Ростелеком пришел ответ с отказом перерасчета платежа. Объясняя это тем, что тщательно проанализировав разговор они решили нам подключить данный пакет.
На что мы отправили запрос на получение телефонного разговора. В получении записи телефонов разговора нам тоже отказали ссылаясь на то что все записи конфиденциальны.
На сколько правомерны действия сотрудников компании Ростелеком?
Немедленно пишите заявление об отказе от навязанной услуги в связи с тем, что вы не давали письменного согласия на её подключение, а также на возврат денег за неё (если были уплачены), либо отказ платить за якобы долг по ней (если не платили).
Будут угрожать - пригрозите в ответ жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру. У них как раз перед летним сезоном "план" горит и они будут очень рады разобраться с ними.
Спросить