Что делать, если в салоне связи навязали неактивированную сим-карту Мегафон и приходит письмо с задолжностью в 300 рублей?

• г. Киров

Мне в салоне связи навязали сим-карту мегафон, но я её даже не активировал, а сейчас приходит письмо о задолжности в 300 руб, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Что значит "навязали"? Приставили пистолет к виску или что? Сим-карту с номером НЕВОЗМОЖНО навязать! Ну раз навязали - можете её вернуть туда, откуда взяли или просто выбросить. И не будет никаких "требования долга".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, смотрите договор с оператором связи, там все указано, за что вы платите, эти деньги кладутся на вашу сим-карту.

Спросить
Пожаловаться

Достаточно будет сослаться на то, что по ГК РФ и Закону "О защите прав потребителей" запрещено скрывать информацию о товарах и услугах, запрещено вводить в заблуждение, нельзя навязывать товары и услуги, есть свобода договора. Если не было пользования услугами - то нет и оплаты.

Тут можно ссылаться на чуть ли не десятки статей на самом-то деле:) Но того, что указал, хватит сполна.

Спросить
Пожаловаться

Сим карта не активирована и уже прошло более 120 суток но мегафон требуют деньги.

Спросить
Пожаловаться

Если она не активирована - то вы и не пользуетесь услугами. Вы можете её так же "нераспечатанной" вернуть и всё! А мегафон пусть обоснует свои претензии! Нет? Говорить не о чем и идёте к более вменяемому оператору.

Спросить
Пожаловаться

Но что мне делать на какие законы сослаться как им доказать что они не правы?

Спросить
Пожаловаться

В марте месяце приобрела телефон в салоне Связной, мне дали сим-карту оператора Мегафон. Карту я не активировала, никаких действий с ней не совершала. В июне мне приходит письмо от Мегафон о том, что у меня задолженность по данной карте в размере 300 рублей (300 рублей списали абонентскую плату - со слов специалиста Мегафон). Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте. Недавно купил телефон в салоне МегаФон, дали симку и карту. Не пользовался ни тем не другим, лежит напечатанное. Сегодня пришло письмо от МегаФон что я допустил за должность по сим карте которую даже не активировал и обязан оплатить 150 руб. Якобы мне её активировать в салоне где купил телефон. Что теперь делать?

В декабре 2018 года купила телефон в малоне связной, при покупке тел. продавец навязал сим карту мегафон, якобы бонусом, сим картой не пользовалась, даже не активировала ее, она запечатагая лежит. Сегодня пришло письмо, что я должна оплатить 400 руб, иначе подадут в суд. Позвонила на горячую линию сказали написать заявление на аннулирование договора в салоне мегафон, пришла в салон скпзали пока задолженность не оплачу 400 руб не закроют. А я этой сим кпртой даже не пользовалась.

Приходят квитанции о задолженности на сим-карту Мегафон, которую активировали в салоне связи сами продавцы при покупке телефона. Симкой никто не пользовался. Что делать?

Летом сделал покупку в Евросети, в подарок подарили сим карту мегафон 4G нано. Сим карту не активировал, а сегодня пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по этой сим. На сколько их требования правомерны и что делать?

При покупке телефона в салоне сотовой связи - в подарок дали четыре сим карты мегафон. Через три месяца пришло четыре письма с требованием оплаты за должности 597 руб за каждую карту. Сим картами я не не пользовался. Что делать?

Покупал в МЕГАФОНЕ телефон, заодно дали сим карту. Я её не вскрывал, не активировал, вообще про неё забыл. Приходит письмо: Вы должны 310 рублей. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.11 купила смартфон в "Связном" (потребовали паспорт, я сначала не поняла зачем), после оплаты смартфона навязали подарок sim-карту Мегафон, я ее не активировала,02.01 в салоне "Мегафон" хотела закрыть новый номер, но мне сказали, что закрыть могут после оплаты 300 руб, я написала жалобу, в ответ-отказ, сказали разбирайтесь с продавцом. В салоне "Связной" сказали, что обращайтесь в Мегафон. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Марина.

При покупке смартфона в салоне "Связной" мне навязали покупку 2-х сим-карт (Мегафон и Билайн). Мегафоном пользоваться не намерен, хочу отказаться от номера. Для того, чтобы оформить отказ, мне нужно обращаться в "Связной", туда, где покупал сим-карты или в любой салон Мегафон? Писать ли заявление или устно обращаться? Что делать, если продавец откажется выполнять мои требования?

При покупке телефона в салоне связи, дали 5 сим-карт Мегафон. Сим-карты не вскрывались, не использовались. Теперь Мегафон присылает письма с долгом по этим сим-картам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение