Проблемы с гарантийным ремонтом - почему магазин требует оплатить сломанный подменный телефон?
199₽ VIP
Телефон купила 4 месяца назад и в нем сломался нижняя часть сенсора, в магазине телефон забрали на сервисный ремонт на 45 рабочих дней, а через 6 дней по моему заявлению выдали подменный телефон, который через неделю стал мерцать, мигать, один белый экран, я отнесла его в магазин и там мне сказали что я должна выкупить этот телефон или оплатить (компенсировать) его ремонт в их сервесе. Получается я без своего телефона, да и должна еще и другой ремонтировать за свой счет.
Ничего вы не должны ремонтировать. Ремонт был бы возможен в том случае, если бы вы его ломали (ст. 1064 ГК РФ). Этого же не произошло. Поэтому у них нет никаких оснований для того, чтобы выдвигать подобные требования к Вам.
СпроситьПродавец должен направить подменный телефон на экспертизу для того, чтобы выяснить причину поломит телефона.
ГК РФ Статья 693. Ответственность за недостатки вещи, переданной в безвозмездное пользованиеСпросить
1. Ссудодатель отвечает за недостатки вещи, которые он умышленно или по грубой неосторожности не оговорил при заключении договора безвозмездного пользования.
При обнаружении таких недостатков ссудополучатель вправе по своему выбору потребовать от ссудодателя безвозмездного устранения недостатков вещи или возмещения своих расходов на устранение недостатков вещи либо досрочного расторжения договора и возмещения понесенного им реального ущерба.
2. Ссудодатель, извещенный о требованиях ссудополучателя или о его намерении устранить недостатки вещи за счет ссудодателя, может без промедления произвести замену неисправной вещи другой аналогичной вещью, находящейся в надлежащем состоянии.
3. Ссудодатель не отвечает за недостатки вещи, которые были им оговорены при заключении договора, либо были заранее известны ссудополучателю, либо должны были быть обнаружены ссудополучателем во время осмотра вещи или проверки ее исправности при заключении договора или при передаче вещи.
Здравствуйте, Елена!
Разумеется, требования магазина являются необоснованными и не основанными на законе.
Вам необходимо подать в магазин письменное заявление, в котором указать, что подменный телефон является неисправным, описать подробно его недостатки, и заявить требование о выдаче другого подменного исправного телефона. В противном случае Вы вправе будете заявить требование об уплате Вам неустойки в размере 1 процента за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте, не платите им ничего, Вы не обязаны этого делать. Они же со своей стороны обязаны доказать, что телефон пришел в неисправное состояние именно по Вашей вине, пусть обращаются в суд проводят экспертизу и доказывают свои доводы, согласно положениям ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.Телефон скорее всего был уже на последнем издыхании. Спросить
Обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате вам уплаченных денег за товар со ссылкой на Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае отказа имеете право вернуть деньги через суд.
СпроситьЗдравствуйте! Давайте по порядку. Не должны. Не получается. Пусть докажут. Если они дали бракованный телефон и не доказана причинно-следственная связь между Вашими действиями и причинением ущерба порчей этой вещи (ст.15, 1064 ГК РФ), то скорее всего речь идет о недостатке товара, который Вам дали взамен. Имеет смысл предъявить претензию с требованием забрать подменный телефон в обмен на подписку об отсутствии претензий, а также выдать новый из подменного фонда в течение 3 дней на основании п.2 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если будут утверждать, что это Вы виноваты в том, что он не работает, то делайте независимую экспертизу и предъявляйте ее результаты с требованием оплатить экспертизу. А Ваш телефон должны вернуть отремонтированным согласно требованиям ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если этого не сделают по истечении 45 дней, то сможете согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вернуть деньги или требовать обмена независимо от разрешения ситуации по подменному телефону. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьНикаких законных оснований для ремонта подменного телефона Вами нет, если Вы его не ломали. Более того на время ремонта Вашего телефона Вам должны были выдать рабочий телефон. Можете написать им претензию на этом основании. При обращении в суд придется все доказывать, Ст.55,56 ГПК РФ,Закон РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьМы купили сотовый телефон в магазине цифровой технике и он у нас сломался. Мы его отдали на ремонт по гарантии, после того как нам его отремонтировали и вернули, он у нас повторно сломался и у нас его забрали на экспертизу, для того, что бы вернуть нам деньги. Экспертиза должна была длиться две недели и сотрудник магазина сказал, что о её результатах нам сообщат по телефону. Мы прождали больше месяца, но ответа не было и когда мы пришли в магазин, то выяснилось, что сотрудник не правильно записал наш номер телефона. На то время, когда наш телефон находился то на сервисе, то на экспертизе (по времени это около четырёх месяцев в совокупности) нам дали подменный телефон и у него на данный момент треснул экран. Подскажите пожалуйста, должны ли мы покупать себе этот подменный телефон или должны будем оплатить ремонт этого телефона.
С Уважением Мария.
Ситуация следующая-сдал телефон в сервисный центр, в магазине мне выдали подменный китайский смартфон и оценили его в 3800 рублей. Через неделю использования лопнул экран в кармане джинс. Подскажите пожалуйста, при возврате подменого телефона какую сумму я должен заплатить магазину-полную 3800 или только за ремонт экрана?
Сломался телефон, который еще состоит на гарантии. В магазине мне выдали телефон-подменный фонд. Через неделю он сломался, теперь магазин требует от меня компенсацию за ремонт. Это законно?
4 месяца назад купила новый телефон. Проработал месяц, сломался тач серин. Забрали на ремонт, вернули через 2 недели, заменив дисплей. После ремонта прошла неделя и на экране тусклый след от часов, который не получается убрать. Опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста, мне так и отдавать его в ремонт и ходить без телефона или можно обменять его на новый?
У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?
Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?
Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Приобрела телефон, через месяц сломался сенсор. Отнесла в магазин, сказали, что проблема в ПО, сбросили настройки. Забрала в магазине, проверив только работу сенсора. Была на обеде, торопилась на работу. Придя на работу обнаружила, что телефон не видит сим-карту. Что мне сделать? И могу ли я без проведения проверки потребовать возврата денег или обмена на другой телефон?
Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Купил iphone в магазине 4 июня, через двадцать дней у телефона вышел из строя динамик громкой связи, обратился в сервисный центр, сервисный центр провел диагностику и выдал акт заключение неремонтопригодности, я оплатил диагностику при мне его вскрыли. Обратился в магазин в магазине отказали обменивать, сказали что только ремонт. Я отдал телефон в сервис магазина на ремонт, выдали подменный фонд и вернули деньги за диагностику. Насколько противоправные методы, подменным фондом невозможно он постоянно перезагружается и сам рассылает смс, если я сдам подменный фонд, могу ли я потребовать возврата пени за каждый день, т.к. другого подчиненного фонда нет? Заранее благодарен!
Три месяца назад купила в М Видео сотовый телефон. У телефона перестал светиться экран. Отнесла в магазин где товар отдали в сервисный центр на диагностику и ремонт, с предварительной поломкой сенсора. Через две недели мне предлагают подойти в магазин и забрать товар с диагнозом коррозия платы. Телефон не роняла и не мочила. Естественно ремонт будет дорогостоящим и для магазина это затраты. Мне отказали в ремонте. Что мне можно предпринять в этом случае. Есть магазины которые торгуют б/у товаром. Можно ли сделать не зависимую экспертизу и обратиться в защиту прав потребителя. У меня вообще подозрения на слаженную работу сервиса и продавца. Покупать телефон каждые три месяца денег не напасешься. Каковы мои шансы.