У продавца уточнили точно ли метраж обоев 10 метров, как написано на этикетке к этим обоям.

• г. Тазовский

Купили рулон обоев с витрины последнии уже без упаковки. У продавца уточнили точно ли метраж обоев 10 метров, как написано на этикетке к этим обоям. Продавец устно уверил, что да. У нас высота от пола до потолка 2,5 метра, следовательно без подбора рисунка должно получиться 4 полосы-как раз на одну стену. Начали отмерять по 2,5 метра и клеить. Две полосы наклеили и поняли, что в рулоне не 10 метров, т.к. осталось у нас две полосы: одна - 2,5 метра, а вторая 1 метр. Куска не хватает. Пришлось их отрывать, пока клей не засох и они последнии были в магазине. На следующий день обратились в магазин, объяснили ситуацию и попросили вернуть деньги. На что получили отказ, т.к. товар был со скидкой и обмену и возврату не подлежит (хотя скидка на товар из-за ликвидации магазина, а не из-за того что это брак, неформат или пересорт). Ну и ничего нам не вернули ни деньги, ни кусок недастоющих обоев не дали. Что делать в этой ситуации?

Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?

В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.

Я приобрела 5 рулонов обоев и 2 упаковки клея для обоев. Через 7 дней я обратилась в магазин с требованием обменять 3 рулона обоев, так как обнаружила брак на обоях по всей длине. Кроме того, Потребовала вернуть денежную сумму за одну упаковку клея, который использовала для оклейки обоев. Продавец магазина согласился обменять некачественные обои, однако денежные средства за клей отказался вернуть Оцените действия продавца в данной ситуации.

Купили в магазине 1 рулон обоев по распродаже последний. Когда дома стали клеить, оказалось, что в рулоне не хватает 1,40 м. Видимо отрезали. У меня сохранился чек, но 2 полосы мы уже наклеили. Можно ли как-то доказать магазину и возместить ущерб?

.

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?

Сегодня купила в строительном магазине кожзам, на ценнике было написано искусственная кожа и размеры, спросила у продавца дермантин это или винилис, продавец ответила, что не знает. Нужно было 9 метров, при отмерке выяснилось, что в рулоне 2 куска 5, 5 метров и 3 метра, при оплате никто не предупредил, что этот товар возврату не подлежит. Отвезли мастеру, оказалось, что это дермантин, а не винилис. В возврате магазин отказал, так как это товар, не подлежащий возврату. Как вернуть это товар в магазин? Спасибо.

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обои и клей (по рекомендации продавца) в магазине. Уже дома выяснилось, что клей предназначен для стеклообоев и не пригоден для использования флизелиновых обоев. Клей дорогостоящий, упаковка на немецком языке (пришлось переводить).

Вернула в магазин с заявлением о возврате денежных средств.

Сегодня отказали, руководствуясь тем, что клей относится к категории "бытовая химия" и обмену и возврату не подлежит.

+ Остался рулон обоев (целостность упаковки сохранена). Также отказали, дословно: возврат товара может быть только в полном объеме, ввиду отсутствия в норме ст. 25 Закона оЗПП указания на возможность обмена части товара. Подскажите, если способ вернуть свои деньги и насколько правомерен ответ продавца.

Приобрели обои 3 рулона наклеили 2, но они бракованные, рисунок не совпадает и швы при наклейки видны-пришли в магазин, нам сказали если это действительно брак, то деньги вернем только за один рулон, ссылаясь на то, мол надо было поклеить один рулон и дальше не клеить, но после того как мы один наклеили я пришла в магазин показав фото, продавец порекомендовал купить другой клей. Подскажите пжл. обязаны ли вернуть деньги за два рулона?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение