Я заказчик, фирма не выполнила обязательства договора. Как правильно написать претензию? И можно как лучше отправить?
Я заказчик, фирма не выполнила обязательства договора. Как правильно написать претензию? И можно как лучше отправить?
Выполнили работы по договору в договоре указан неправильно рас./счет получателя. Есть Акт выполненных работ и счет-фактура. Заказчик оплатил по реквизитам договора и деньги неизвестно как ушли в другую фирму причем в платежке название фирмы наше а реквизиты другие. Заказчик говорит что он свои обязательства выполнил, но мы деньги не получили. Прав ли Заказчик и,что делать?
Если был устный договор, подрядчик выполнил обязательства, а заказчик нет.
Как заставить заказчика платить, ели он от мерии фирма Москва - курс.
Фирма (заказчик) не выполнила договорные обязательства, по договору подряда моя фирма выполнила строительные работы в полном, однако заказчик не оплатил сумму, указанную в договоре, в полном объеме.
Агенство недвижимости выполнила все работы по договору, однако заказчик прислал уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. Собираемся подать в суд на заказчика. Как правильно составить ответ на претензию?
Я выполнила работу по договору бытового подряда с нарушением срока. Заказчик предъявил претензию на сумму неустойки от всей цены договора. Но обязательства по оплате заказчиком не выполнены (внесен только аванс (50%). Правомерно ли предъявлена претензия?
По договору подряда заказчик оплатил большую часть от стоимости договора. Подрядчик свои обязательства не выполнил в полном объеме, объект не завершен. Срок выполнения работ значительно нарушен. Подрядчик уведомил о ликвидации и предстоящей процедуре банкротства. Кредиторов несколько. Претензии о выплате неустойки заказчиком не подавались. Как лучше поступить заказчику чтобы выйти с наименьшими потерями.
Я являюсь ИП и по стечению обстоятельств не смогла выполнить договорные обязательства, но и заказчик не выполнил своих обязательств по договору, не оплачивая рассрочку. Заказчик грозит подать в суд. Могу ли я подать встречный иск на заказчика об не исполнении своих обязательств?
Наша организация выполнила работы по договору оказания услуг. Заказчик работы принял. Более года расчётов за работы не производил. Отправили ему (Заказчику) претензию. Срок рассмотрения - 30 дней. В течении срока рассмотрения заказчик оплатил незначительную сумму. Теперь необходимо претензию переделывать (т.к. сумма поменялась), заново отправлять и снова ждать 30 дней? Можно ли откорректированную претензию отправить Заказчику и исковое с актуальной суммой в Арбитраж?
Между риэлторской фирмой (далее «Фирма») и физическим лицом (увольняющимся по ОШМ военнослужащим) владельцем государственного жилищного сертификата (далее «Заказчик») заключен договор на оказание фирмой услуг.
Предмет договора:
1. «Фирма» оказывает «Заказчику» комплекс услуг, связанных с поиском любой квартиры, организацией перехода прав собственности от Продавца к «Заказчику».
2. «Заказчик» предоставляет «Фирме» право выступать от его имени и представлять его интересы перед Продавцом квартиры или его представителями и третьими лицами с правом ведения переговоров и подписания договоров.
3. «Фирма» обязуется продать квартиру, принадлежащую «Заказчику» и обеспечить получение указанной в этом договоре денежной суммы «Заказчиком» в течение двух месяцев с момента подписания этого договора.
С момента подписания договора прошло почти 5 лет. «Фирма» свои обязательства так и не выполнила, даже частично.
Вопрос:
Прошел ли срок трехлетней исковой давности по этому договору (если подавать иск в суд) или он не наступал, так как договор так и не был исполнен? Как правильно трактовать срок исковой давности в этом случае?
Мы - ЧОП, заключен договор об оказании охранных услуг. Но у Заказчика возникли проблемы с энергоснабжающей организацией, которая приняла решение об отключении у Заказчика электроэнергии. Заказчик дает распоряжение (устно) нам (ЧОП), чтоб не подпускать представителя энергоснабжающей организации к рубильнику (щитку). что мы не сделали и Заказчику отключили электроэнергию. Теперь Заказчик не хочет оплачивать часть охранных услуг, формулируя это тем, что мы не выполнили обязательства по договору. Подскажите как быть. Причем претензии Заказчиком не оформлены письменно.