Механик выдал два путевых листа одному машинисту, не изъяв один путевой лист, какие правила нарушил механик.
Механик выдал два путевых листа одному машинисту, не изьяв один путевой лист, какие правила нарушил механик.
В коментариях к статье о путевых листах сказано что, путевые листы обязаны вести ИП и юридические лица (предприятия) на автомобили пренадлежащие им. Но почему транспортный контроль требует путевой лист у физ. лица? На каком основании этот контроль требует путевой лист у собственника грузового автомобиля который не является ни ИП, ни юридическим лицом? Где собственник будет брать этот лист? Где собственник должен проходить предрейсовый медосмотр если он находится в поездке между регионами? Какой механик автопредприятия или завгар возьмёт на себя ответственность подписывать и осматривать автомобиль не пренадлежащий предприятию? Разъясните нужен ли путевой лист на собственный грузовой автомобиль?
Какое наказание для должностного лица предусмотренно за ксерокопированную подпись механика на путевом листе механизатора? (я отправил подписанный путевой лист по электронике, с расречатанным листом механизатора остановили сотрудники ГИБДД)
Меня оштрафовали на посту в Мурманской обл. 09.04.2013 г. за отсутствие подписи механника в путевом листе, при том, что наша фирма и соответственно механник находятся в Р-ке Карелии Путевой лист был открыт в Мурманске. Рейс Мурманск-Москва. И этот путевой лист приобщили к постановлению об администратином правонарушении. В постановлении я написал, что не согласен. По факту у меня был путевой лист, который был открыт в Петрозаводске (Р-ка Карелия) с подписью механника, врача и диспетчера. Этот путевой лист к делу приобщать не стали. На комиссии в ГИБДД г. Петрозаводска мне присудили 3,000 руб. Есть ли смысл обжаловать решение в суд? (путевой лист Мурманск-Москва являлся ошибочным)
Я ИП, сфера деятельности грузоперевозки. Работаю сам на себя. Кто мне должен подписывать путевой лист за механика? Могу ли я сам ставить подпись за механика? Могу ли я выучится на механика и сам себе подписывать путевые листы?
Механиком был выписан путевой лист на автомобиль КАМАЗ на вывозку пгм, но ошибочно проставлена дата выезда, вместо 23.12.13 поставлена дата 27.12.13. Автомобиль был остановлен гаишником. Водителя - штраф в 500 рублей. Все путевые листы, выдаваемые на день заносятся в журнал движения путевых листов под роспись водителя. Считается ли, что данный автомобиль работал без путевого листа. Какие санкции будут применены к администрации? Спасибо.
Кто имеет право заверять путевые листы? Если механик, то какое удостоверение должно быть у механика?
Обманным путем в организацию попал чистый путевой лист, проштампованный механиком, подписанным, но без даты. Владелец организации оформил это путевой лист на свое грузовое авто, поставил вверху штамп своего ИП, подписал за медика. Во время поездки этот автомобиль нарушил правило дорожного движения. Директор ИП вместе с сотрудниками ГИБДД переговорили и оформили на механика штраф. Протокол механик не подписывал, вообще не понятно кто подписывал. Законно ли это? Механик не состоит в штате этого ИП как сотрудник ни по одному из видов договоров. Ему не платили зарплату, ничего. Его там просто нет. Зато штраф на него оформили. Можно ли признать такой путевой лист незаконным? И что вообще делать в такой ситуации?
Необходимо ли аттестовывать механика для того, чтобы он на путевых листах делал отметку о разрешении выезда автотранспорта с территории предприятия. У нас нет механика, кто может выписывать путевой лист, и должен этот человек иметь какие либо разрешения? Спасибо.
Работаю водителем.
Начальство попросило отправлять сканы путевых листов. На участке нет ни механика ни нач. участка.
В путевых листах ставил свою подпись в графе где должна быть подпись механика. В путевом листе пропечатаны ФИО механика.
Будет ли ответственность.
Вопрос о путевых листах (механик, мед.работник) для частника-грузоперевозчика (1 машина в собственности, работает на ней сам). Заключил договор с автохозяйством, оплатил услуги за год и ежемесячно "проходит" осмотр, так сказать-в путевом листе проставляют печати механик и медсестра, и месяц ездит спокойно. Теперь же,они ввели новшество: если оформляешь путёвку на месяц, плати 2 тысячи (каждый раз). Либо являйся каждый день для прохождения, что невозможно, т.к. рейсы в основном многодневные. Насколько правомерны действия данного автохозяйства и нужен ли путевой лист для водителя-частника с подписями механика (машина сервисная, диагностика возможна только компьютером), а также подписью и печатью медсестры? Если все эти действия незаконны, то что делать водителю при требовании работника ГИБДД показать путевой лист? Надеюсь на исчерпывающий ответ. С уважением, Ольга.