
Как вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта в Связном?
Покупала телефон в Связном. Сдала его по гарантийному ремонту. Прошло 45 дней, устройство не вернули. Хочу вернуть за него деньги. На горячей линии сказали, что телефон отправили с сервисного центра, он исправен и его не чинили. Так же сказали, что на исправный телефон срок 45 дней не действует (в договоре этого не указали) и деньги мне за него не вернут. Что мне делать и куда обращаться? Вправе ли я требовать деньги за телефон?

Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин о невыполнении ремонта в установленный срок, требуйте возврат денег и выплаты неустойки за нарушение этого срока, ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.
Требования рассматриваются в тот срок, который указан в законе применительно к Вашему требованию - если ремонт, то 45 дней.
Спросить
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно.
Спросить
Здравствуйте.
В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей Потребитель вправе требовать возврата денежных средств в случае нарушения срока устранения неисправности (даже если ремонта не было). Если срок 45 дней прошёл, пишите претензию.
Если денежные средства не вернут, обращайтесь в суд.
Спросить

Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне

Задержка ремонта телефона в сервисном центре - как действовать, если сроки превышены?

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Проблема с ремонтом смартфона и нарушение сроков - что делать?

Проблемы с полной страховкой в Связном - оказались без денег после разбитого экрана и экспертизы

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных попыток ремонта?

Проблемы с телефоном - страховка, ремонт и отказ

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отказ в замене или возврате денег
