Купила за бонусы магазина товар. Он сломался. Могу ли я в данной ситуации просить продавца обменять товар на качественный?
Купила за бонусы магазина товар. Он сломался. Могу ли я в данной ситуации просить продавца обменять товар на качественный?
Товар приобретенный на бонусы ничем не отличается от товара приобретенного за деньги, поэтому вы можете обменять его на качественный, по правилам предусмотренным законом о Защите прав потребителей.
СпроситьКакие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("беслатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соотсветвующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!
Купили товар в магазине БИЛАЙН (планшет). Через три дня он сломался. Вернула обратно на обмен. Сказали в магазине ждать 20 дней. Верно ли продавцы магазина указали дату ожидания? Мне известно что продавцы обязаны обменять мне товар в течении 10 дней.
Гражданина Иванова сломался недавно купленный телевизор. Взяв гарантийный талон он обратился в магазин с просьбой обменять этот товар на такой же, но качественный. В магазине в данный момент такого телевизора не оказалось. Какие варианты решения этого вопроса могли пред.
Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Как быть в данной ситуации! Шесть месяцев назад я купил несколько поддонов кирпича, продукция оказалась не качественной, завод изготовитель согласился по моему требованию обменять его на качественный кирпич. Вопрос состоит в том что за пол года кирпич подорожал и с меня требуют оплатить разницу в цене! Правомерны ли требования продавца, чем руководствоваться в данной ситуации? Заранее благодарен.
Купила за бонусы по карте продавца товар. Он перестал работать до 14 дней пользования. Могу ли я требовать от продавца зачисления на карту потраченных бонусов в случае брака товара? Вообще, как в таком случае поступить? Бонусы потрачены, а товара то нет (сдала)?
Купила бракованную кастрюлю, в тот же день пошла менять, в обмене товара мне отказали. Могу ли обменять товар на качественный, или нет?
В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Купили банку сгущенки в магазине. В течении 10 минут обратившись к продавцу попросили обменять на более качественный, аналогичный продукт. Нам отказали. Чек присутствовал, банка не вскрывалась. Правомерны ли продавцы?