Отсутствие пломбы на электросчетчике - правильность подписи в акте и возможность установки нового счетчика на прежнем месте
Сегодня пришли двое специалистов с компании электросети и обнаружили, что на электросчетчике отсутствует пломба... Да действительно пломбы никогда и не было, ведь счетчик был допотопных времен и нужна была его замена, но все никак руки не доходили это сделать. Составили акт о выявленных недостатках в котором я поставил свою подпись и предписание о на установку нового счетчика, но только установку нового необходимо проводить на опоре, ближайшая которая расположена в 15 метрах от дома на уровне 170 см под защитным коробом... Вопрос: сглупил ли я что поставил свою подпись в акте? Ведь штраф грозит не маленький...
И можно ли установить новый счетчик на прежнем месте в квартире либо на фасаде дома? Вопреки их указаниям...
За сохранность счетчика отвечает собственник. Так же собственник должен предоставить свободный доступ к ИПУ контролирующих служб. Так что диктовать условия куда устанавливать ИПУ собственнику поставщики услуг не имеют право, они могут рекомендовать.
Согласно п. №1.5.27, прибор учета эл/энергии должен размещаться в сухих помещениях, где температура не опускается ниже 0 0 С. Кроме того, энергетики, требуя установки именно вне строения (на столбе, фасаде здания и тому подобное), вступают в противоречие с Гражданским Кодексом. А именно – в его ст. 210 сказано, что собственник несет всю полноту ответственности за сохранность своего имущества.
СпроситьМогу ли я рискнуть обжаловать в суде несусветный штраф, который они мне пришлют... ведь никаких тэнов ни обогревателей ни сварочных аппаратов у меня нет. И вообще имеется ли практика обжалования таких огромных штрафов при моей ситуации?
Спросить