Новый автомобиль сломался через 15 дней - можно ли вернуть деньги и отказаться от ремонта?

• г. Санкт-Петербург

Купили в салоне новый автомобиль. Через 15 дней машина сломалась, встала на дороге и пришлось вызывать эвакуатор для транспортировки в сервисный центр. Всё планы на выходные пришлось отменить, замену машина не предоставили. С диагностики пришёл ответ, что будет замена двигателя. Можем ли мы отказаться от ремонта и вернуть денежные средства, так как не уверены в хорошем качестве данных автомашин. И как правильно это сделать, на что ссылаться. За раннее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в салон о приобретении бракованного ТС и потребуйте возврат денежных средствю.

Спросить
Пожаловаться

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

Я купил автомашину Нисан Альмера в салоне Нижегородец 27.01.14,а 9.02.14 автомашина показала неисправность в электронной системе и неисправность католического нитролизатора ДВС.10.02.14,позвонил в салон дилерского центра, меня направили на сервисный центр, лишь 12.02.14 мне предоставили автоваз, так как самоходом доставить машину нельзя. Два дня определяли неисправность. Оказалось не работает форсунка 2 целиндра. Мастера заявили, что на ремонт потребуется от 7-20 дней. Меня это не устраивает. Машина новая всего прошла 150 км (от салона до районного центра) Потребовал замену автомашины или расторгнуть договор-купли продажи. Мне пока на мое заявление не дают определенного ответа. Ответе пожалуйста справедливы ли мои требования и куда мне следует обратиться, чтобы решить мою проблему.

Купил телефон, через 12 дней появилась неисправность в динамике. В сервисном центре сказали что нужна диагностика и поле 7 дней диагностики сказали что требуется замена материнской платы. Могули я отказаться от этого ремонта и потребовать замены на другой телефон или возврат денег. Является ли такая неисправность заводским браком, если требуется замена мат. платы. Спасмбо.

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?

У меня автомобиль киа я отогнал его сервисный центр киа и попросил провести диагностику подвески после диагностики мне сказали требуется замена рулевой рейки купил рейку приехал в сервис произвели замену но изменений нет как мне перестраховатся.

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кпила в салоне новый автомобиль. Через 2 месяца эксплуатации выяснилось, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель. Машину отвезла в салон, сказали. Что вина завода-изготовителя, нужно менять двигатель полностью. Могу ли я отказаться от этого авто и взять другое? И что повлечет за собой замена двигателя (нужно менять докменты?)

По возврату сотового телефона. Я купила в октябре новый телефон в салоне МТС. В марте он перестал работать. В салоне взяли на диагностику. Через 45 дней телефон вернули с диагностики, но причину не устранили. Там же в салоне сразу его отправили второй раз в сервисный центр. Теперь мне опять ждать 45 дней. В итоге я три месяца без телефона. И я уверена, что в этот раз ответ будет таким же, что телефон рабочий, хотя сотрудникам я показала, что телефон не делает вызовы. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги, либо потребовать замены на аналогичный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение