Кто должен оплатить демонтаж старого и установку нового кондиционера при замене пульта по гарантии?
24.03.2019 г. приобрел сплит систему так как в магазине не было установщиков пришлось нанять по обьявлению установку сделали качественно все работало, после обратили внимание что пульт самостоятельно блокируется и из блока не выходит 06.04.2019 г. отдали по гарантии в магазин после 45 дней магазин заявил что пульт бракованный и предложили поменять на новый кондиционер. Вопрос кто должен платить за демонтаж старого и установку нового кондиционера. Максим.
Все затраты за счет магазина, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПриобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?
Приобрели в магазине Эльдорадо сплит систему 24.06.21, в этот же день установили. После установки с внутреннего блока начала капать вода, а спустя ещё пару дней перестал работать вентилятор на кондиционере. Написав заявление в магазин эльдорадо 3.07.21.и по сей день проблему не устроили. На мои звонки говорят, что уточнят информация и перезвонят, но так и не отвечают. Как дальше поступить? Кто должен производить демонтаж установленного кондиционера, магазин или покупатель, чтобы отвезти его на возврат?
Законно ли положение компаний, согласно которому гарантию на кондиционер (настенная сплит-система) выдается только после установки кондиционера, инсталлятором.
Т.е., если я в магазине купил кондиционер, то мне его продают без гарантии. А гарантию я получу, когда вызову официального установщика (возможно из той же фирмы где приобрел кондиционер), после установки. По-моему это не законно.
Приобрели сплит-систему в кредит, установка была не от магазина а у сторонней организации которой соответственно оплачена работа. Товар оказал бракованным. Должен ли магазин возместить понесенные расходы по монтажу кондиционера?
18 апреля 2012 мы приобрели 3 кондиционера Samsung в магазине в г. Сочи. Установка осуществлялась мастером направленным из магазина за оплату. При работе одного из кондиционеров невозможно находиться рядом. Очень сильный грохот и вибрация внешнего блока. Был вызван мастер установщик. После осмотра он сказал, что проблема не в установке, а в самом кондиционере и чтобы грохот и вибрация была меньше, подложил кусочек резины. Причину неисправности не назвал, предложил, что если будет вибрация и дальше обратиться в магазин. Кондиционер мы использовали только летом на охлаждение и то очень редко, и несколько раз осенью на обогрев (из-за сильного шума). В январе 2013 года мы обратились в магазин с просьбой вызвать мастера для выяснения и устранения шума внешнего блока. В магазине сервис менеджер посоветовал обратиться сначала в Центр мастеров, для вызова установщика и подтверждения правильности установки, а затем вызвать специалиста из сервисного центра. В дальнейшем сервис менеджер магазина-продавца сам связался с мастером устанавливающим наши кондиционеры и он назвал неисправность - разбалансировка вентилятора (хотя нам при вызове не была названа причина неисправности). При вызове мастера из сервисного центра (заявка на ремонт от 16.01.2013), он подтвердил, что необходима замена вентилятора, что мы должны вызвать мастера устанавливавшего кондиционер, оплатив демонтаж и доставку кондиционера для его ремонта, или доставить кондиционер самостоятельно в мастерскую. Кондиционер находится на гарантии, нашей вины в поломке нет, кондиционер был неисправен изначально. При обращении в Самсунг был получен ответ, что на демонтаж и новый монтаж кондиционера для его ремонта гарантия не распространяется. Внешний блок кондиционера установлен на первом этаже и имеется свободный доступ к нему, не требующий специального оборудования. Наши переговоры и с Самсунгом и с магазином продавцом (на данный момент магазина в Сочи уже нет, все переговоры ведутся с их представителем в г. Краснодар), начиная с января месяца и до настоящего момента ни к чему не привели. Первое время представитель продавца тоже предложил за наш счет произвести демонтаж внешнего блока кондиционера и самостоятельно доставить его в сервис. Мы с этим не согласились настаивая на том, что это незаконно. Несколько дней представитель продавца консультировалась и согласилась, что они оплатят демонтаж, доставка и новый монтаж за наш счет. Прошла 2 недели, тишина. Гарантийный период подошел к концу. Мы написали претензию продавцу с требованиями за их счет осуществить демонтаж внешнего блока, его доставку в сервисный центр, возврат кондиционера и новый монтаж (ссылаясь на п.1 и 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей), и направили по почте ценным письмом с уведомлением и описью. Письмо было вручено 25.04.2013. На сегодняшний день со стороны продавца снова тишина. Скажите справедливы ли наши требования и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо.
21.03.2015 г я приобрела в магазине сплит-систему стоимостью 22000 р. Магазин предоставил скидку в размере 4000 р, и на сумму скидки осуществил установку кондиционера, т. е. по чеку: 18000-стоимость кондиционера и 4000 р-установка. В результате эксплуатации выяснилось, что при работе кондиционер очень сильно пахнет горелой пластмассой, что делает невозможным его дальнейшее использование. Акт осмотра кондиционера сотрудником сервисной службы это подтверждает. Вопрос: скажите пожалуйста при возврате кондиционера в магазин на основании претензии и акта осмотра я могу потребовать расторгнуть догово купли продажи и вернуть сумму согласно чека 22 000 р.
Купил кондиционер в магазине Эльдорадо 18.06.2019, установщики пришли 20.06.2019 в процессе установки выявили то что наружний блок другой и сказали отвезти в магазин что я и сделал в магазине сказали такого блока нет и не будет предложили сделать возврат. Возврат по чеку кондиционера сделали а деньги которые я заплатил установщики не сделали в последствии чего я нап сал заявление на возврат денег за установку за потраченное время и за то что в стене у меня отверстие осталось после установки и обои испорчены. Через 14 дней мне перезвонили и сказали что отказываются платить что делать в этой ситуации?
Купил сплит систему (кондиционер), установкой занималась сторонняя организация. Кондиционер работает неисправно. Установщики сказали что брак с завода. И за демонтаж и установку, чтобы увезти в ремонт кондиционер, просят денег. Кто должен нести расходы на демонтаж и монтаж? Магазин, где приобретал товар или покупатель?
Купила кондиционер, сегодня сотрудники сервиса магазина произвели его установку. После установки сразу же заметила, что охлаждает плохо, но ремонтники сказали, что надо ждать 30 минут, а они торопятся на следующий вызов. После их ухода кондиционер работал 2 часа, но помещение не охлаждает помещение. Хочу написать претензию в магазин, но не знаю что требовать: устранения поломки или не качественной установки, или требовать замену кондиционера. Заранее Вам очень благодарна.
Купила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы на руках. При возврате магазин отказался принимать испорченный товар. Что делать в такой ситуации?