Определение стоимости ежедневной просрочки ремонта телефона при страховом случае через 90 дней

• г. Сунтар

Телефон сдан в ремонт по страховому случаю, с момента сдачи телефона прошло более 90 дней, сколько компания должна платить за каждый день просрочки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон по страховому случаю, случай был принят страховым.. но прошло более 90 дней... могу ли я требовать возврат стоимости телефона немедленно либо в коротчайшие сроки? Тел находится еще на ремонте.

Сдала телефон в ремонт по страховому случаю, прошло более 4 месяцев, телефон не вернулся, как можно повлиять на страховую компанию и связной для возврата телефона и возмещение ущерба?

Помогите пожалуйста в моём сложном вопросе. Ситуация следующая в марте 2018 года сдал телефон в ремонт по страховому случаю, в компании куда сдавал телефон сказали что срок ремонта по страховому случаю составляет 90 дней. (Почитал на форумах пришел к выводу что ремонт не может происходить более 45 суток, Если я буду писать иск в суд просьба подсказать, какую мне статью указать чтобы судья понял что срок ремонта составляет не 90 дней a 45 дней.) Компания куда я сдал телефон в ремонт в итоге его потеряла. На сегодняшний день, то есть на 25.11.2018 по обращению в компанию на горячую линию, отдел рекламации мне согласовали в том что они должны мне возместить полностью стоимость телефона (я сохранил записи телефонного разговора где они говорят что Телефон действительно потерялся.) Претензии письменных я не отправлял, то есть диалог велся по телефону, через отдел рекламации. Компания денежные средства за телефонный аппарат еще не вернули. Просрочка с учетом 90 дней ремонта. Составляет уже 150 дней. В иске в суд я хочу указать статью о том что срок ремонта составляет не 90 суток а 45. (тем самым увеличивается просрочка ремонта) взыскать полную сумму утерянного телефона, компенсацию морального вреда. Вопрос: Какие штрафные санкции я могу указать в иске, что бы компания выплатила мне как больше денежных средств. (штрафы, компенсация морального вреда, просрочка сроков (какие %)итд итп.) Заранее большое спасибо за оперативный и содержимый ответ.

Проблема вот такая. Сдавала телефон на гарантийный ремонт в гарантийную службу. Прошло 45 суток с момента сдачи, ни телефона ни акта о неремонтопригодности не дали. Что делать? Хотелось бы вернуть сумму за телефон и неустойку за каждый день просрочки.

20 июня сдали телефон в магазин по страховке втб. Прошло более 90 дней отведенных на ремонт телефона, но о телефоне ничего не известно. Писали в страховую компанию, они отвечают что пакет документов у них присутствует нет экспертизы. Каждый раз просят узнавать еще через три дня. Что нам делать. Спасибо.

Сроки ремонта телефона по страховому случаю? Уже прошло более 30 дней но до сих пор нет результата, что мне делать, и ещё телефон брал в рассрочку) спасибо заранее.

Сдали телефон в сервисный центр на ремонт, после истечения гарантийного срока. Прошло более 45 дней с момента сдачи. Что делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После здачи телефрна в ремонт прошло больше 45 дней. Могу ли расторгнуть договор и вернуть деньги. На замену мне телефон не выдали, я писал претензию. Могу ли потребовать неустойку в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день просрочки.

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение