Как разблокировать QIWI кошелек после неправильного перевода и что запрашивает система?
Заблокировали QIWI кошелек, на кошельке единственный платёж,перевод на номер, цифрой которой я ошибся и перевёл деньги не туда, кошелек тут же заблокировали. Запрашивают паспорт с фото лица, договор оператора сотовой связи и экономическое обоснование платежей и средств.
Заблокировали средства на Qiwi кошельке. Попросили предоставить фотографию документа удостоверяющего личность и фотографию об оказании услуг сотовой связи на данный номер на который зарегистрирован данный кошелек. Предоставив все документы, мне было отказано в разблокировки кошелька. По какой статье можно привлечь к ответственности?
6 месяцев веду переписку с компанией QIWI WALLET. Несмотря на предоставление всех документов по запросу; копию от оператора сотовой связи, копии паспорта, идентификацию через Лето банк, экономическое обоснование платежей видно из истории платежей. Все в рамках закона. Разблокировки кошелька так и не последовала. В замен после очередной почты через оператора сотовой связи в виде смс, предлогают под проценты деньги. Пользуются чужими средствами. Ссылаюсь на статью 395 ГК РФ ответственность за неисполнение денежного обязательства (неправомерное удержание денежных средств). Кошельком пользовался в основном для оплаты мобильной связи.
C уважением, Анатолий.
Здравствуйте, Ошибся при переводе денежных средств с Qiwi кошелька. Отправил на существующий номер телефона сотового оператора. Звонил на этот номер много раз, абонент вне зоны доступа. Обращался в тех. поддержку Qiwi и сотового оператора. Говорят, что ничем не могут помочь. Как я могу вернуть свои денежные средства.
Вчера вечером был ошибочно сделан перевод денежных средств. С киви кошелька на сотовую связь, в итоге нужно было перевести на другой киви кошелек. Общался и с оператором сотовой связи, который отправил меня в техподдержку киви кошелька, и эти в свою очередь ничего не могут предпринять (перенаправляют к оператору сотовой связи). Звонил на номер, на который были ошибочно отправлены средства, он не в сети. Короче финиш...
Qiwi запрашивает договор с оператором сотовой связи. У меня его нет, номер был приобретен около 10 лет назад. Сотовый оператор (Теле 2) отказывается предоставить свою копию. Как быть? Заранее спасибо.
Кошелек QIWI заблокировали 22 сентября 2014 г. Я являюсь обладателем самой СИМ-карты. Но номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности. Отослал свои документы в QIWI и получил ответ: “В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Номер зарегистрирован на другое лицо»
В МТС мне предложили подать заявление о переводе СИМ-карты на мое имя, но смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то после 1 мая 2015 года.
Что будет с моим заблокированным кошельком к 1 мая 2015 года неизвестно...
Но средства на кошельке мои, я ими управлял и имел доступ!
Что можно сделать в данном случае и как отжать у Киви собственные средства? Есть квитанция пополнения кошелька, есть действующая симкарта.
Со своего кошелька Visa QIWI Wallet ошибочно перевел деньги на чужой активный кошелек. Позвонил в службу поддержки QIWI банка мне ответили, что нужно связаться с владельцем кошелька, позвонил владельцу кошелька, оператор сказал, что номер набран неправильно. Вопрос: Как мне вернуть деньги?
Что делать если не на тот номер кинул деньги в qiwi, ошибся одной цифрой в номере.
Заблокировали QIWI запрашивает договор с оператором сотовой связи. Там говорят что готовиться будет 1 месяц, средства нужны для погашения кредита срочно, можно как то ускорить процесс получения договора?