Разорванная куртка после химчистки - кто несет ответственность и как предъявить претензии производителю?
Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
2 года назад сдала кожаную куртку в химчистку. Её испортили. Подала им претензию только через год, с момента подачи претензии прошёл ещё год (всё руки не доходили). Они расписались в получении, но никак не отреагировали, сказали устно - виноват производитель - вы приобрели бракованный товар, но ведь я её носила до химчистки 2 сезона. Куртка до сих пор находится в химчистке.
Как быть? Каким законом руководствоваться? Не прошло ли время для подачи иска. Сколько можно требовать? Имею ли я право провести независимую экспертизу, т.к. не доверяю экспертам, которых могут предложить владельцы химчистки. Заранее спасибо!
Меня интересует вопрос по поводу химчистки. Я сдала куртку, которая после проведения химчистки не пригодна к носке, работники сожгли внутреннюю подкладку, которая превратилась в труху, я написала жалобу с претензией, с просьбой вернуть мне деньги за утраченую вещь, но в ответном письме директор утверждает, что их вины нет, они всё делали по указанным знакам на этикетке изделия, случившееся это вина производителя, который неправильно определил химчистку изделия, и я могу провести экспертизу за свой счёт в Москве (я из Краснодара), куртка стояла около 7.000 рублей, но проблема в том, что чека у меня не сохранилось. У меня нет претензий к магазину, у меня претензия к химчистке. Подскажите мне пожалуйста, что делать?
В химчистке испортили моё зимнее пальто. Подала в суд. Уже было 2 экспертизы. Первый эксперт подтвердил вину химчистки. Ответчик настаивал на второй экспертизе. Второй эксперт химчистку оправдывает. Он сделал вывод, что после второй химчистки проявились дефекты производителя и дефекты эксплуатации. Как доказать вину химчистки?
Сдали пуховик в химчистку (куртке около 2 лет) уже чистили-но в другой химчистке и было все отлично! Меня спросили-сдавала в чистку-я ответила да! Быстро написали квитанцию, сунули расписаться и на следующий день получать! Получать поехал муж! Вообщем куртка напрочь испорчена-стала дубовая и не какие рукова не почищены! На квитанции стоит аж 75 процентов износа! Написали претензию! Химчистка сделала экспертизу-вина производителя! Теперь и куртки нет и еще надо за экспертизу заплатить! Ведь они пробу не сделали-прежде чем чистить! Вообщем что делать-мы не знаем! Помогите пожалуйста!
Стоит ли оплатить зэкспертизу и забрать куртку-потом подать иск? Но есть ли шанс выиграть?
После химчистки пальто все в пятнах, там говорят, что это дефект из-за производителя: якобы внутри клей, о существовании которого они не знали, но химчистка этого изделия разрешена. Кому направлять иск (производителю или химчистке)? Нужно ли мне проводить независимую экспертизу, что она должна показать, как оформить изъятие пальто из химчистки для экспертизы, оговорив, что оно уже с пятнами?
Отдали в химчистку дорогую кожаную куртку, ее испортили (кожа стала гофрированной, появились разводы). В химчистке предложили почистить еще раз, но стало только хуже. Куртку отдали на экспертизу, где установили, что их вины здесь нет, виноват производитель. Но когда куртку отдавали в химчистку, никто не предупреждал о возможных последствиях. Куртку пока из химчистки не забирали. Что можно сделать в данной ситуации?
Имеет ли смысл подавать иск в суд?
Заранее спасибо.
20.02.11 у меня в магазине была куплена горнолыжная куртка (зимний ассортимент), а 4.12.11 девушка принесла мне эту куртку обратно. Мотивирует возврат товара, тем, что сдала её в химчистку. После химчистки Белая куртка пошла Чёрными пятнами. В химчистке говорят, что это брак производителя. Но по всей остальной партии нареканий не было. Девушка произвела экспертизу. В ней написано, что при трении манжета белой тряпкой, на тряпке остаются чёрные разводы.
Учитывая, что между покупкой и возвратом куртки прошло 10 месяцев, могу я отказать в возврате товара и на какой пункт закона о защите прав потребителя мне сослаться?
Сдали дубленку в химчистку. После получения заказа увидели, что она сильно села и потеряла внешний вид, несмотря на маркировку 'разрешено чистить в химчистке'. Дубленку пока что не забирали из химчистки. Перед сдачей меня предупредили, что химчистка не гарантирует сохранение внешнего вида. При этом, химчистка считает, что производитель виноват, поскольку разрешил чистить вещь, а она, тем не менее, потеряла форму. Химчистка также считает, что в процессе чистки технология была полностью соблюдена.
Мои вопросы к вам:
1. Какие шаги надо предпринять, чтобы получить компенсацию по закону о ЗПП?
2. К кому я могу адресовать претензию - к химчистке или производителю?
3. Правильно ли я понимаю, что начать нужно с независимой экспертизы? В магазине, где приобреталась вещь, до сих пор висит такая же дубленка и можно снять размеры и увидеть деформацию.
4. Каковы шансы получить компенсацию в результате всего этого процесса?
Благодарю!
Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Помогите пожалуйста грамотно составить претензию в химчистку. Мы сдали детскую куртку в химчистку и остались недовольны качеством их услуг, куртка испорчена.
21,02,2015 мы сдали куртку в химчистку, были пятна на спинке и не заметные потертости на рукавах. Когда мы пришли получать куртку, то ужаснулись, куртка потеряла всю яркость цвета, пятна не выведены, образовались потертости на: манжетах куртки, на полочке где копки и в районе где были пятна, а на правом верхнем нагрудном кармане образовалось прожженное пятнышко. Если возможно отправьте пожалуйста образец претензии используя статьи О защите прав потребителей.