Неудовлетворительное качество педикюра в салоне красоты - возможность повторного обращения через 2 недели

• г. Санкт-Петербург

Салон Красоты оказал некачественную услуги-педикюр. Прошло 2 недели ноги, обработка ногтевой пластины (кутикула) выглядят очень плохо.

Могу ли я по истечению 13-14 дней обратиться в салон с просьбой переделать мне педикюр, так как я получила не качественную услугу?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете, если все в пределах гарантийного срока

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться
Дарья
09.11.2019, 14:05
После маникюра в салоне красоты началось отслоение ногтевой пластины. Чек об оказании услуги не сохранился. После сделала у них педикюр. Через 3 недели началось отслоение ногтевой пластины. Сохранила чек только о снятии лака в из салоне.
Подробнее
2 ответa
Шурыгина Валентина Васильевна
28.11.2015, 15:45
В салоне красоты оказывают услуги без заключения договора и не выдают квитанции за оплату как обратиться в суд что в этом салоне мне оказали некачественную услугу?
Подробнее
1 ответ
Светлана
01.12.2014, 06:43
Ситуация в следующем - в салоне красоты оказали некачественную услугу по педикюру. Я не заплатила, но никакое заявление-претензию не написала. Теперь салон подал на меня в суд. Каковы должны быть мои действия? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Сергей
31.12.2014, 11:38
Оплатили услуги наращивание ногтей в салоне красоты. Чек выбросили. Через 2 дня оказалось что услугу оказали не качественно. Ногти начали отваливаться. Позвонили в этот салон красоты и получили в ответ отказ возврата денег.
Подробнее
1 ответ
Инесса
22.06.2020, 19:41
В течении какого времени можно написать притензию в салон красоты на не качественную услугу косметолога (введение филлеров в губы и скулы) нет никакого эффекта. Прошло 10 дней. Есть кредитный договор на эти услуги.
Подробнее
3 ответa
Светлана
23.12.2021, 19:30
В салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять.
Подробнее
3 ответa
Анастасия
10.02.2017, 10:56
Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу,
Подробнее
3 ответa
Анастасия
08.10.2015, 18:13
2 месяца назад приобрела в кредит услуги салона красоты, годовой абонемент. Салон закрылся, так и не оказав мне указанные услуги. Могу ли я расторгнуть кредитный договор с банком?
Подробнее
3 ответa
Татьяна
15.04.2022, 16:22
А это телефон для жалоб на качество услуг в салонах красоты СПб? Предоставили некачественную услугу, плохо покрасили и подстригли, чеки не выдают, салон официально закрыт, работают с черного хода за закрытыми дверями.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение