Должность директора ДШИ в сфере культуры относится к культуре? Вопрос об учредителе, относятся ли преподаватели, но я - нет

• г. Безенчук

У меня вопрос? Относится должность директора ДШИ в сфере культуры к культуре? Я являюсь директором ДШИ в сфере культуры, но сегодня учредитель сказал, что преподаватели относятся, а я нет. вопрос-правомерно ли такое заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Конечно относится. Учредитель не прав.

Спросить
Пожаловаться

Если ДШИ создано и функционирует как образовательное учреждение, то директор является педагогическим работником

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" II. Должности руководителей

Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения

Должностные обязанности. Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Формирует контингента обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть. Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам) ставкам заработной платы работников) выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами. Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения дополнительных источников финансовых и материальных средств. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Спросить
Пожаловаться

Не увидела ответа на свой прямой вопрос-относится ли директор ДШИ к культработникам?

Спросить
Пожаловаться

Если в уставе написано образовательное учреждение, то это работник образования, если учреждение культуры, то культ работник.

Спросить
Пожаловаться

ДШИ является дополнительным образованием в сфере культуры-вопрос: является ли директор ДШИ в сфере культуры культработником?

Спросить
Пожаловаться

Больше похож на работника образования.

Спросить
Пожаловаться

Работаю заместителем директора по учебной работе Детской школы искусств. Управление культуры (Учредитель) не пропускает в Тарификации педагогическую нагрузку преподавателя Школы в количестве 16 часов педагогических и 19 часов концертмейстерских, всего 35 часов, мотивируя тем, что ни по одной должности (преподаватель или концертмейстер) нет 1 ставки, а все дополнительные выплаты (выслуга за стаж в культуре) зависят от ставки. Правомерны ли действия Учредителя, и на какие нормативные документы можно ссылаться?

Работаю директором ДШИ, учредитель - муниципальный район в лице администрации, функции и полномочия администрации были переданы управлению культуры. Трудовой договор заключался с управлением культуры. В управлении культуры произошла реорганизация, они стали бюджетными как и ДШИ, поэтому больше не могут выполнять функции учредителя. Вопрос: как в связи с этим мне оформить перевод к учредителю, у меня по сути ничего не изменилось и я продолжаю работать на прежнем месте. Спасибо за ответ.

Я - директор музыкальной школы, преподаватель фортепиано (по основной работе считаюсь - директор), хочу уволиться с должности директора, а учредитель (администрация города) ставят мне условия об увольнении и с должности преподавателя, мотивируя это тем, что меня взять на работу (заново) может только новый директор, а желающих в наличии пока не предвидится, из коллектива - никто. Правомочна ли такая постановка вопроса зав. отделом культуры? Надежда В.

Я проработала в сфере культуры 12 лет, ушла в другую сферу. Сейчас хочу вернуться в культуру. Будет ли у меня к зарплате доплата за мой стаж в данной сфере.

Учредителем (администрация муниципального образования) принято решение о сокращении штата работников дома культуры, о чем издано распоряжение и направлено для исполнения директору дома культуры. Директор отказывается исполнить ссылаясь что учредитель не является работодателем (он является работодателем только по отношению к директору). Правомерны ли действия директора дома культуры? Вправе ли учредитель принять решение о сокращении численности работников подведомственного дома культуры?

Наше Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры. Два учреждения подлежат реорганизации путем присоединения одного к другому. Должность одного из руководителей сокращается. Учредитель, как работодатель, уведомляет руководителя о сокращении данной должности. Вопрос: вакансии предлагаются в новом реорганизованном учреждении или обязанность учредителя предложить вакансии должности директора другого учреждения культуры (вакансия такая есть)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. 20 лет работая в вузе, из них 12 в должности доцента кафедры "Физическая культура и здоровье" (учёного звания доцент не имею). Сейчас проходит конкурс на продление срока работы. На данную должность мое заявление не принимают, только на должность старшего преподавателя. Прочитав профстандарт 01.004 Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования узнал, что на должность доцента согласно особым условиям допуска к работе может быть избран преподаватель без ученой степени как исключение (искусство и физическая культура). Остальные все требования и условия к должности соблюдены. За время работы получил звание «Отличник физической культуры» и Почетный знак "За заслуги в развитии физической культуры и спорта Российской Федерации". При отказе в приеме моего заявления ссылаются на то, что это особое условие касается лишь преподавателей физкультурных ВУЗов. Так ли это? Есть ли подтверждающая практика, документы?

Я закончил Институт физической культуры и спорта, а также военную кафедру являюсь масстером спорта по греко-римской борьбе есть ли в мвд должность инструктора по физической культуре?

Я проработала в сфере культуры 13 лет директором Центр ремесел, по стечению обстоятельств мне пришлось переехать и уволится с данной должности, сейчас работаю в Этнографическом музее, относящимся к культуре, но почему то мне сказала заведующая отдела кадров что при увольнении я потеряла данный стаж работы? Так ли это на самом деле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение