Как подать в суд на производителя и сервисный центр, отказывающий в ремонте поломанного холодильника, приобретенного в октябре 2017 года?

• г. Сургут

Можете ли вы меня проконсультировать по поводу поломки холодильника, купила в октябре 2017 г и он перестал работать уже через 1.5 г.как мне подать в суд на производителя и на на сервис обслуживания, который отказывает мне в ремонте.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Сначала Вам нужно получить заключение, в котором будут указаны причины неисправности, затем написать в магазин претензию, и если проигнорируют или ответят отказом, обращаться в суд с исковым заявлением в рамках ГПК РФ и закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ольга!

Что вы ждёте? Обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав в порядке ФЗ «О защите прав потребителей «

Спросить
Пожаловаться

Я купила холодильник который через пол года переслал работать в должном виде (не охлаждается верхняя часть). Живу в Мурманской области, непосредственно покупку делала в м-не Эльдорадо в Мурманске. Т. к. у меня нет расширенной гарантии магазин направил меня в сервис производителя, Аристон, в котором у меня приняли заявку и направили в сервисный центр г. Мурманска. В сервисе сказали, что мастер приехать не может (у нас ЗАТО) и мой холодильник должен доставить магазин, где он был куплен. Подскажите пожалуйста, должен ли магазин предоставить мне равносильный подменный холодильник и могут ли они отказать в доставке до ремонтного сервиса?

Мною был приобретен холодильник с гарантией от производителя 1 год. Спустя месяц холодильник сам по себе перестал работать. Могу ли я поменять холодильник с доплатой на новый другого производителя, так как этот производитель меня не устраивает по потребительским свойствам? В магазине мне отказали и предложили мне его отремонтировать, без предоставления замены на время ремонта.

В апреле 2015 года купили холодильник. Оформили страховку экспресс-сервис сроком на 3 года. В январе 2016 года холодильник перестал работать. Что нам делать?

Купила холодильник, через два дня холодильная камера перестала работать. Позвонила в службу поддержки, они отправили меня в сервисный центр. Вариант ремонта холодильника меня не устраивает. Мои дальнейшие действия?

В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.

Скажите пожалуйста купили холодильник в декабре 2013 года, сломался в октябре 2014 года, на 45 день (в последний день выполнения работ), поставили другой компрессор, через 2 часа холодильник опять перестал работать, что нам делать? Имеем ли мы право на замену холодильника и к кому обращаться? Что требовать от сервисного центра? Акт о нерабочем состоянии холодильника и идти с ним в магазин? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Купили холодильник около 2 лет назад, гарантия от магазина была 2 недели, а от производителя год.

Год назад холодильник сломался перестал морозить, мы позвонили в сервисный центр производителя от которого нам произвели ремонт (заменили деталь), прошло чуть меньше года и холодильник снова сломался перестал морозить. Соответственно гарантия от производителя истекла, но поломка та же самая. Возможно ли вернуть холодильник и получить деньги обратно?

У меня такой вопрос, мы купили холодильник Indezit 16fnf, 3,02,2012 он сломался 31,07,2012 отвезли в ремонт привезли 9,08,02012, работал следующая поломка была 28,05,2013 привезли 11,07,02013, пока работает. Написано гарантия 3 года она кончится в 2014 году или 2015 году, и можно ли, и когда отказаться от холодильника чтоб вернули деньги, или ждать следующей поломки? Спасибо. Меня зовут Кристина.

У меня сложилось такая ситуация: в мае 2014 года купила телефон в Мегафоне, через 3 недели пользования он сломался и сотрудники Мегафона отправили его на ремонт в Про-сервис (была замена платы процессора), вторая поломка через 4 месяца после ремонта (отремонтировали), а третья поломка уже в январе 2015 года и по результатам проверки в про-сервисе сделали заключение что зарядное устройство не гарантийно на дату продажи и в ремонте отказано. Как мне поступить и вернуть деньги за телефон т.к он приобретен в кредит, а фактически им я не пользуюсь... заранее спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение