Как вернуть украденные 50000 рублей, если Банк и полиция не помогают?

• г. Москва

Мою мать развели на 50000 рублей путём звонка на городской телефон. Деньги были переведены с карты на карту (Сбербанк онлайн). Первым делом позвонил в Сбербанк и объяснил ситуацию, но мне сразу же сказали, что деньги не вернут. Обратился в УВД, там сказали, что вероятность успеха крайне мала и дело заводить не стали, но попросили принести выписку транзакций Сбербанка и детализацию звонков городского телефона, что обаятельно. Что ещё можно сделать в такой ситуации? Может я где-то совершил ошибку и Банк или УВД просто "отшивают" меня?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.

Спросить
Пожаловаться

Андрей, в случае, если будет отказ в возбуждении уголовного дела, Вы вправе будете обратиться в прокуратуру или суд и оспорить его. Пока это преждевременно, т.к. отказа нет - оспаривать нечего.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. Мне сотрудники Сбербанка России по телефону предложили сделать кредитную золотую карту с лимитом кредита 85000 рублей. При оформлении сотрудник Сбербанка в заявлении неправильно указал мой номер телефона и не проверил данные в заявлении, я по глупости своей тоже не проверил и расписался. Почти через месяц я обнаружил что с карты были переведины денежные средства в размере 19045 рублей. Выясняя в Сбербанке мне сказали, что деньги были переведины на баланс телефона с которым перепутали мой номер телефона. Подскажите пожалуйста как написать притензию Сбербанку.

Подходила к метро и не заметила, как вытащили телефон. К номеру телефона была подключена карта сбербанка. За день до этого пришла пенсия по потере кормильца в размере 11600. Вспомнила о том, что карта подключена к телефону уже в метро. Поехала в банк. Проверила и увидела, что денег на карте нет. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что 3000 было переведено на баланс телефона и 8000 на карту сбербанка. Поехала в полицию и написала заявление о краже денежных средств. На следующий день пошла в сбербанк и написала заявление о краже денежных средств. Мне нужно было взять информацию по карте и куда ушли средства с карты, то есть трансзакцию. Мне отказали в трансзакции, ссылась на то,что в базе нет данный и будет через месяц. Что делать в сложившейся ситуации?

Моя тётя обвинила меня в хищение денежных средств с её карты сбербанка через сбербанк онлайн в размере 7900 руб. Ситуация такова: деньги с её карты были переведены на номер телефона МТС, а с этого номера мне на карту. Номер мне не принадлежит и на мою карту поступили деньги в размере 6750 руб. Не зная, что это за перевод-деньги были потрачены. Что мне за это будет и как доказать, что это не я переводила деньги? С тетей у нас неприязненные отношения, доступ к её карте и к её личному кабинету в сбербанке онлайн, телефону я не имела. Я многодетная мама, находящаяся в декрете и не смогу вернуть такую сумму. На меня завели уголовное дело. Что делать?

Произошла такая ситуация. Карта моего приятеля заблокирована. Приятель попросил меня положить деньги на его игровой счёт в онлайн казино play фортуна, для того чтобы сделать несколько ставок. Я перевёл деньги на указанный счёт и интереса ради стал наблюдать за его игрой. В итоге он выиграл 100.000 рублей. Решили вывести деньги, но операцию отклонили из-за того что карта не верефицирована. Написали в поддержку, там попросили сфотографировать карту. Карта Сбербанк моментум, на пластике нет информации о владельце карты и, плюс ко всему стёрся номер карты. Мы объяснили ситуацию на сайте, ему сказали сделать скрин страницы с онлайн банка, где есть такая информация. И оператор выслал образцы справок Сбербанка где фигурирует номер карты и ФИО владельца карты. Я сделал скрин с моб приложения Сбербанка, где номер карты и ФИО присутствует. Скрин с приложения их не устроил, меня отправили в онлайн банк. В онлайн банке я просмотрел каждую страницу. Но где указан полный номер моей карты я не нашёл. Позвонил по номеру 900 и там мне сказали, что информацию с полным номером карты они не предоставляют. Что делать? Как получить деньги?

У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.

Здравтсвуйте! Вчера мне поступила зарплата на пластиковую карту Сбербанка. Я пользуюсь услугами сбербанк онлйн, и вчера я как всегда зашел со своего компьютера проверить баланс карты, но при входе помимо логина и пароля сайт потребовал мой телефон, я ничего не подозревая ввел его, и после как обычно получил одноразовый пароль для входа, после того как я зашел на сбербанк онлайн я увидел что вся моя зарплата только что была переведена на чужую карту, я позвонил в службу сбербанка там мне сказали, что я попал на поддельный сайт сбербанка, заблокировали карту и сказали обратиться с письменным заявлением в сбербанк и в полицию, сегодня я так и и сделал в сбербанке мне сказали, что деньги врятли вернут т.к я сам ввел номер телефона, а значит банк не виноват а виноват я, но что же получается банк не заботиться о безопасности клиентов при чем когда я подключал услугу сбербанконлайн меня не информировали о каких-либо мошенничествах. И еще сразу поле перевода денег я позвонил в техподдержку сбербанка и спросил можно ли как то отменить операцию на, что мне ответили у них нет таких технических возможностей, даже в других банках есть возможности отмены переводов если допустим ты случайно цифрой ошибся а в сберабнке получается нет,

Скажите есть ли возможность вернуть деньги или уже все бесполезно?

С моего счета в сбербанке через сбербанк онлайн третьими лицами были переведены деньги сначала со счете на банковскую карту, а потом на сторонние счета. Сообщения в виде СМС о движении денежных средств на счете на мой мобильный телефон не приходило, скорее всего из-за вирусов блокирующих сообщения на моем моб. телефоне с/на номера 900. После написания заявления в сбербанке, банк ответил, что сожалеет, но ничем помочь не может, т.к. все транзакции были подтверждены сообщениями с моего мобильного телефона. Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?

Делал перевод с Карты на карту (Сбербанк онлайн) допустил ошибку в цифрах и отправил деньги не на ту карту. Позвонил в Сбербанк объяснил ситуацию, сказали что нужно обращаться в банк получателя, с горем пополам нашёл этот банк, QIWI банк, написал в поддержку, приложил чеки, попросил отменить операцию и вернуть средства, на что банк спустя трое суток дал мне ответ (К сожалению, мы не можем списывать денежные средства с активных пользователей, вернуть средства может только владелец карты.) где мне искать этого владельца? По всей стране или миру? Да и найдётся 1000 оправданий что он их якобы не получил, что можно сделать в данной ситуации? Как можно вернуть свои средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение