Проблемы с новой стиральной машиной - магазин не проверяет и не меняет товар по закону?

• г. Заринск

30 мая моя мама подарила мне машинку, 31 мая муж устанавил, по инструкции включили самоочистку, но потом положили белье и включили режим быстрая стирка это 45 минут при 45 гр, но она стирала далеко не 45 мин, а 5 часов без приувеличения, приехали в магазин и нам отказались ее проверять обосновываясь что нет састера на месте, и менять тоже отказались объесняя тем что товар относится к гигиени законно ли сделал продавец.

Ответы на вопрос (1):

Конечно незаконно, сейчас нужно не ездить к ним, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)

5 дней назад приобрела стиральную машинку. При ее использовании выяснилось, что у нее отсутствуют необходимые мне программы стирки, также не устраивает совершенно длительность стирки (больше 2 часов по некоторым программам). Хочу обменять эту машинку на более дорогую модель, произведя доплату. Магазин просит написать только претензию на возврат товара, а в личной беседе сотрудник магазина сказал, что и это дело бесперспективное, т.к. никто вам ее менять не будет - она же у вас 5 дней стирала, значит б/у. Коробка от машинки есть, пластмассовая оболочка при вскрытии была повреждена и выкинута. После 5 дней стирки она естественно выглядит новой.

Обязан ли магазин обменять мой товар, или вернуть деньги? Каков мой алгоритм действий в данном случае?

Я приобрела стиральную машину, при стирке она жутко гудела, как будто об что то задевала, скрежет, сбоем я добилась, чтобы магазин забрал ее на экспертизу, после этого мне сказали что она в исправном состоянии, они ее сами проверили, на режиме отжим, на режим стирки у них нет водопровода, экспертизу не проводили. Я приехала забирать машинку, а крышка была вся в царапинах, подтеках воды, пыли, грязи, я отказалась забирать, что мне делать?

Машинка стиральная Индезит была куплена 9 октября 2015 г,когда начала на ней стирать то по инструкции вместо 70 мин стирала 3 часа, и одна из программ вместо 40 град стирала в ледяной воде,, после обращения в сервисный центр, был дан ответ, что мастер обнаружил что на данной программе стирает 135 тинут без белья, на чтодали заключительный ответ что это ошибка в инструкции, я сказала в магазине что отказываюсь от машинки, что меня не устраивает это длительное время. Могу я отказаться от этой машинки и как это сделать, продавцы заставляют писать притензию и отправлять по почте в г Омск, а я покупала машинку в г Исилькуле, правы они нет?

19.07.2022 г. купила в ДНС эл.бритву пожилому мужчине. При возврате товара в магазин в связи с тем что не подошол по незначительным пораметрам продавец отказалась принять товар и вернуть деньги сославшись на то, что этот товар относится к средствам личной гигиены независимо от того пользовались бривой или нет. Хотелось узнать правомерны ли их действия и действительно ли бритва относится к средствам личной гигиены?

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазин, например магазин детский мир. В нашем магазине руководство запретили продавцам проверять товар, аппелируя тем что товар ненадлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней. Конечно это облегчает нам работу, но много недовольных покупателей. Я хотела бы узнать если попал у магазина не проверять товар?

Мы с мужем купили стиральную машину на 6 кг в рассрочку на 1 год с первоначальным взносом. Оформили гарантию на три года. Привезли домой, стали проверять. Установили как положено. Положили постельное белье (пододеяльник и две наволочки). включили функцию по типу белья и как сказано в инструкции. Машинка начала заливать воду. Залила около литра, взяла порошок из ячейки, и слила воду. И опять начала заливать воду и опять ее слила. И сливала очень долго. Вода слилась сразу же, а машинка качает все до последнего, но воды то уже нет. и потом как она слила всю воду, залила еще немного воды, что даже в барабане не было видно, начала крутить белье. Оно немного намокло. И так машинка крутила еле мокрое белье без порошка. Где-то около часа, может чуть больше она закончила стирку. В итоге, белье не простирано вообще. И так с каждой стиркой она сливает и наливает воду, а потом крутит белье без воды. Мы позвонили в сервисный центр, к которому у нас относился гарантийный талон, нам сказали, что машинка в исправном состоянии. Что она и должна так стирать в таком количестве воды. Что сейчас делают такие экономные машинки. (хотя в инструкции написано, что за одну стирку машинка использует 48 литров. А на самом деле она и 10 литров за одну стирку не использовала). мастер сказал, что если он приедет и машинка в исправном состоянии, он оформит как ложный вызов и мы оплатим его приезд. Мы настояли, чтобы он приехал. Он осмотрел и сказал, что она исправна и что она так и должна стирать. (но мы не согласны, т.к. машинка должна стирать по крайней мере нормально и использовать нормальное кол-во воды, чтобы простирать белье. И не смывать порошок и стирать полу влажное белье без порошка). хотелось бы узнать, можем ли мы вернуть машинку в магазин с обменом на другую с доплатой (если понадобится) или с возвратом нам денежных средств за первоначальный взнос? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили стиральную машину в Эльдорадо. Привезли домой, сделали все по инструкции, запустили первый старт (без белья но с порошком) Все нормально прошло. Потом решили стирать бельё, но машинка воду точит и тут же сливается и барабан не крутиться, и она бьётся током. Хотим сдать её в магазин. Подменяют ли нам машинку, и какими нормами пользоваться при разговоре и на что ссылаться.

Позавчера купили стираную машинку, вчера ее привезли. Мы начали ее проверять и на режиме быстрой стирки 15 мин. с доп. полосканием и выбором температуры 40 градусов машинка стирает 34 минуты, при этом вода не нагревается до указанной т.к. машинка после стирки сливала холодную воду. Можем ли мы потребовать замены машинки или возвратить деньги?

Купила в магазине трикотажное платье.

После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину и вытянулось в ширину.

Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.).

Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? Чек сохранился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение