Получала в магазине не я, а мастер, который занимается ремонтом.

• г. Саратов

Даже не знаю, как покороче и чётче выразить вопрос. Делаю ремонт в саузле, купила комплект инсталляция+унитаз. Получала в магазине не я, а мастер, который занимается ремонтом. У мастера спрашивала, всё ли в порядке с унитазом? Ответил, что да. Сама не проверяла. При установке унитаза мастер сообщил, что на нём имеется скол, что при получении он мог его и не увидеть, так как унитаз был упакован в плёнку. Как быть в этой ситуации? Чья здесь вина - мастера или моя?

Купили в магазине унитаз. Установка была мастером ТСЖ, не магазина. Унитаз оказался бракованным, признал продавец. Унитаз забирают, деньги возвращают только за унитаз. Возможно с них взыскать затраченные деньги на установку унитаза мастеру ТСЖ.

12.08.14 приобрели унитаз (доставила фирма, осмотр проводили-видимых повреждений нет). Через них же делали заявку на установку. 15.08.14 унитаз устанавливал мастер (оказалось к тому же,что он из другой фирмы, не той, у которой покупали-субподрядчик). Вроде все установил, оставил гарантийный талон... вечером начало капать из-под бачка унитаза. 16.08.14 звонили по телефону, указанному в гарантийном талоне-не отвечают. Вынуждены были вызвать мастера из ЖЭКа, т.к. боялись к соседям снизу протечку сделать, мастер сказал что не прикрутили болты на унитазе... прикрутил. Сейчас все равно капает. В случае, если далее признают к примеру брак самого унитаза (т.е. плохая состыковка отверстий бачка и чаши), и унитаз продавец заменит - вопрос: Кто компенсирует расходы по установке бракованного унитаза? Сумма больше, чем он сам стоит... или придется 2-й раз оплачивать установку нового унитаза?

День добрый! Купил унитаз в Леруа Мерлен 6 месяцев назад, но вскрыл упоковку только при установке унитаза это 2 недели назад. При вскрытии упаковки, унитаз не был доукомплектован крышкой унитаза-стульчаком. При покупки коробку не вскрывал. Была упакована на заводе. С виду упаковка была не мятая и не дырявая. По этому и не проверял. Можно ли каким-то образом запросить у магазина Леруа Мерлен доукомплектовать унитаз крышкой унитаза-стульчаком?

При аварийном замене части канализационного стояка, мастер обслуживающей текущий ремонт компании требует демонтаж унитаза силами собственника, или не отвечает за поломку унитаза. Причём у соседей нужно демонтировать унитаз. За чей счёт унитаз?

Что делать: купили унитаз (он продавался в комплекте с крышкой), установили, оказалось, что крышка поднимается, а кольцо не поднимается, т.е. не держится в вертикальном положении. Унитаз устанавливал мастер ЖКХ. Скажите это заводской брак? Упаковку от унитаза выбросили. Можно ли его вернуть обратно в магазин?

В конце феврале мастер сделал ремонт в санузле, сегодня соседи позвонили что я их затопила, приходил сантехник сказал что проблема в инсталляции, но подлезть он не может так как все там зашито. Могу я мастеру который делал ремонт предьявить претензию?

Скажите соседи выщвали мастера, так как мы заливаем, не по нашей вине. Мастер сказал ломать стену, унитаз и т.д кто это дрлжен делать сам мастер или я? И кто потом все будкт востанавливать мастер или я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила унитаз в леруа, на кассе сказали проверить на сколы, открыли сверху глянули сколов нет, при установке обнаружили трещину на бочке с низу при этом бочек был упакован в плотную пупырчатую пленку, в замене отказали в претензии тоже, как быть если эта не наша вина? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение