Сайт КИСТА снял с мой карты деньги 2 операции подряд на сумму 1493 рубля. Не могу найти телефоны службы поддержки этого сайта.

• г. Сунтар

Сайт КИСМИА снял с мопй карты деньги 2 операции подряд на сумму 1493 рубля. Не могу найти телефоны службы поддержки этого сайта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей.

Телефон следующий 8 800 250‑66‑99. Однако, рекомендую Вам ещё дополнительно обратится письменно по электронной почте в службу поддержки - support@corp.kismia.com. таким образом у вас будет подтверждение обращения.

Спросить
Пожаловаться

У меня с карты сбербанка списали сумму 499 рублей. Cлужба поддержки YooMoney ответила что деньги были списаны с сайта friendsonly.me. Я на этом сайте не регистрировалась даже не знаю что это за сайт. Как мне убрать регистрацию чтобы не снимали больше деньги и возможно ли вернуть те деньги которые сняли.

Обнаружила свои фото на эротическом сайте - размещены незнакомым мне пользователем, соответственно согласия на размещение я не давала. Обязан ли сайт удалить фото по моему требованию?

Написала в службу поддержки сайта - в ответ молчание. Как быть? Контакты сайта найти не могу.

С моей карты списали деньги 299 рублей сайт Retail RUS Moskva. Сначала списание было по адресу manimo.su Я зашла на этот сайт Манимо и вела с ними переписку, каким образом они сняли с моей карты эти деньги, даже посылала им скриншот с банкинга. Теперь в выписке вижу сайт Ретейл. Полиция не приняла мое заявление, т.к. "сумма незначительная", а банк провел операцию, хотя я заблокировала карту 22.02. Как мне вернуть деньги с этого мошеннического сайта? Посмотрела отзывы в Интернете о Ретейле и ужаснулась... Снимают деньги с любых карт. С уважением, Путилова Людмила Николаевна.

С моей карты ваш сайт списал деньги на сумму 1333 рубля 75 копеек, без моего согласия, я бы хотел узнать причину и как мне вернуть списанные деньги с вашего сайта.

12 мая заказал на сайте 4 вещи на сумму 550 рублей. Оплату отметил по факту прибытия заказа в постамат. Заказ пришел, при оплате вышла сумма 16800 рублей. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне сказали что я делал заказ с белорусской версии сайта и цены были указаны в белорусских рублях (этого нигде не было написано, просто обозначение "р"). В личном кабинете сайта (домен сайта почему то ".ru") отображается кол-во вещей, и сумма 550 р. Ни слова про белорусские рубли. При этом по телефону сказали что у них произошел технический сбой на сайте. Могу ли я требовать чтобы мне продали товар по цене указанной в личном кабинете и присланном на эл.почту письме. Там есть строка " Сумма к оплате: 550 руб." И не слова про белорусские рубли.

Заказали на определенном сайте копию телефона Прислали непонятный телефон отвратительного качества. Акт вскрытия на почте не составляли. Тех поддержка этого сайта не хочет возвращать деньги Что нам делать? Как вернуть потраченные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12 мая заказал на сайте 4 вещи на сумму 550 рублей. Оплату отметил по факту прибытия заказа в постамат. Заказ пришел, при оплате вышла сумма 16800 рублей. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне сказали что я делал заказ с белорусской версии сайта и цены были указаны в белорусских рублях (этого нигде не было написано, просто обозначение "р"). В личном кабинете сайта (домен сайта почему то ".ru") отображается кол-во вещей, и сумма 550 р. Ни слова про белорусские рубли. При этом по телефону сказали что у них произошел технический сбой на сайте, что меня совершенно не волнует. Могу ли я требовать чтобы мне продали товар по цене указанной в личном кабинете и присланном на эл.почту письме. Там есть строка " Сумма к оплате: 550 руб." И не слова про белорусские рубли.

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА! 30 декабря оплатила пакет "Экстра" через сайт tricolor-oplata.ru. сбербанковской картой. Деньги на счет не поступили. Писала в триколор. Вот, что мне ответили: Для решения вопроса, Вам необходимо обратиться в службу поддержки сайта посредника, с помощью которого Вы оплачивали услуги.

На сайте должны быть указаны способы связи с поддержкой.

Но выйти на сайт триколор-оплата. Ру не могу, нет такого сайта. КТО ВЕРНЕТ МНЕ ДЕНЬГИ?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение