Сайт КИСТА снял с мой карты деньги 2 операции подряд на сумму 1493 рубля. Не могу найти телефоны службы поддержки этого сайта.

• г. Сунтар

Сайт КИСМИА снял с мопй карты деньги 2 операции подряд на сумму 1493 рубля. Не могу найти телефоны службы поддержки этого сайта.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей.

Телефон следующий 8 800 250‑66‑99. Однако, рекомендую Вам ещё дополнительно обратится письменно по электронной почте в службу поддержки - support@corp.kismia.com. таким образом у вас будет подтверждение обращения.

Спросить
Пожаловаться
Сурабко Наталья Алексеевна
28.02.2021, 20:49

Как убрать регистрацию на сайте friendsonly.me после несанкционированного списания средств и вернуть деньги?

У меня с карты сбербанка списали сумму 499 рублей. Cлужба поддержки YooMoney ответила что деньги были списаны с сайта friendsonly.me. Я на этом сайте не регистрировалась даже не знаю что это за сайт. Как мне убрать регистрацию чтобы не снимали больше деньги и возможно ли вернуть те деньги которые сняли.
Читать ответы (2)
Ольга
13.07.2015, 15:18

Несанкционированное размещение моих фотографий на эротическом сайте - могу ли я требовать удаления?

Обнаружила свои фото на эротическом сайте - размещены незнакомым мне пользователем, соответственно согласия на размещение я не давала. Обязан ли сайт удалить фото по моему требованию? Написала в службу поддержки сайта - в ответ молчание. Как быть? Контакты сайта найти не могу.
Читать ответы (1)
Людмила Путилова
23.02.2017, 15:33

Как вернуть деньги после мошенничества на сайте Ретейл RUS Moskva?

С моей карты списали деньги 299 рублей сайт Retail RUS Moskva. Сначала списание было по адресу manimo.su Я зашла на этот сайт Манимо и вела с ними переписку, каким образом они сняли с моей карты эти деньги, даже посылала им скриншот с банкинга. Теперь в выписке вижу сайт Ретейл. Полиция не приняла мое заявление, т.к. "сумма незначительная", а банк провел операцию, хотя я заблокировала карту 22.02. Как мне вернуть деньги с этого мошеннического сайта? Посмотрела отзывы в Интернете о Ретейле и ужаснулась... Снимают деньги с любых карт. С уважением, Путилова Людмила Николаевна.
Читать ответы (1)
Рустем
20.05.2017, 15:52

Технический сбой на сайте привел к неправильной цене заказа - могу ли я требовать продажу товара по указанной цене?

12 мая заказал на сайте 4 вещи на сумму 550 рублей. Оплату отметил по факту прибытия заказа в постамат. Заказ пришел, при оплате вышла сумма 16800 рублей. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне сказали что я делал заказ с белорусской версии сайта и цены были указаны в белорусских рублях (этого нигде не было написано, просто обозначение "р"). В личном кабинете сайта (домен сайта почему то ".ru") отображается кол-во вещей, и сумма 550 р. Ни слова про белорусские рубли. При этом по телефону сказали что у них произошел технический сбой на сайте. Могу ли я требовать чтобы мне продали товар по цене указанной в личном кабинете и присланном на эл.почту письме. Там есть строка " Сумма к оплате: 550 руб." И не слова про белорусские рубли.
Читать ответы (1)
Анна Александровна
27.11.2014, 16:00

Проблемы с заказом на сайте - получили некачественный товар и отсутствует поддержка для возврата денег. Как решить ситуацию?

Заказали на определенном сайте копию телефона Прислали непонятный телефон отвратительного качества. Акт вскрытия на почте не составляли. Тех поддержка этого сайта не хочет возвращать деньги Что нам делать? Как вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Рустем
20.05.2017, 15:50

Проблема с ценами на сайте - Можно ли требовать продажи товара по указанной цене?

12 мая заказал на сайте 4 вещи на сумму 550 рублей. Оплату отметил по факту прибытия заказа в постамат. Заказ пришел, при оплате вышла сумма 16800 рублей. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне сказали что я делал заказ с белорусской версии сайта и цены были указаны в белорусских рублях (этого нигде не было написано, просто обозначение "р"). В личном кабинете сайта (домен сайта почему то ".ru") отображается кол-во вещей, и сумма 550 р. Ни слова про белорусские рубли. При этом по телефону сказали что у них произошел технический сбой на сайте, что меня совершенно не волнует. Могу ли я требовать чтобы мне продали товар по цене указанной в личном кабинете и присланном на эл.почту письме. Там есть строка " Сумма к оплате: 550 руб." И не слова про белорусские рубли.
Читать ответы (2)
Майя Елеусиновна Утегулова
07.01.2020, 21:49

Проблема с оплатой пакета на сайте tricolor-oplata.ru - куда обратиться и как вернуть деньги?

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА! 30 декабря оплатила пакет "Экстра" через сайт tricolor-oplata.ru. сбербанковской картой. Деньги на счет не поступили. Писала в триколор. Вот, что мне ответили: Для решения вопроса, Вам необходимо обратиться в службу поддержки сайта посредника, с помощью которого Вы оплачивали услуги. На сайте должны быть указаны способы связи с поддержкой. Но выйти на сайт триколор-оплата. Ру не могу, нет такого сайта. КТО ВЕРНЕТ МНЕ ДЕНЬГИ?!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение