Вернут ли деньги за сотовый телефон, если причина возврата считается несущественной?
Не понравилась навигация сотового телефона, экран не сенсорный. Продавец уговорил написать причину возврата - не понравился цвет телефона. С этого телефона не было сделано ни одного звонка, сдал на 3 день покупки. Салон Билайн. Телефон взяли на проверку. Вернут ли мне затраченные на его покупку деньги, если столь не существенная причина возврата?
Евгений, имеют полное право отказать Вам, т.к. возврат сложного технического товара возможен лишь при наличии существенных недостатках.
С уважением.
СпроситьА если переписать что не нравиться навигация на панели телефона очень неудобная и без обозначения кнопки вверх вниз, вправо-влево?
СпроситьВ письме от роспотребнадзора "Об обмене сотовых телефонов" говорится, что телефон не является сложным техническим товаром.
"При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."
Спросить31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Купила телефон в салоне Билайн их фирменный, в день покупки перестал принимать звонки, принесла в салон мне предложили отправить на экспертизу 21 день. Было это 14.12.16 сейчас 8.02.17 телефона нет, что делать?
Я покупала сенсорный телефон 12.06.15 г. Через 8 мес. сдала в ремонт по причине мерцания экрана. Через 30 дней телефон вернули, но через три дня я его опять сдала по той же причине. Не помню в течении какого времени отремонтировали телефон, но потом он работал нормально. Пару дней назад он снова начал мерцать. В день покупки телефона был преобретен сертификат сервисного обслуживания. Должны ли мне вернуть деньги или заменить телефон на новый?
Если телефон я сдал на 7 день после покупки на проверку качества с явным визуальным дефектом (пятно на экране) и не достаков в товаре не выявели. Решение сообщили по телефону. Но телефон и акт о проверки качества в пути прошло 23 дня. Имею ли я право вернуть деньги за телефон по причине невыполнение обязательтв в срок 20 дней.
При покупке сотового телефона был обнаружен брак. В товарном чеке написано, что возврат телефона производится только в течении 7 дней после покупки. Я нахожусь в другом городе, телефон пришел мне уже по истечении 7 дней после покупки. Могу ли я вернуть и забрать деньги?
Купила телефон, мне он совершенно не понравился, хотела обменять на следующий день, не получилось. Начала им пользоваться (1 день), затем проявились его недостатки, не проходили звонки, гас экран при звонке. Через три недели после покупки пошла в магазин. В магазине мне сказали отнесите в сервис, на диагностику. Через два дня позвонили с диагностики. Сказали забирать телефон. Я спросила причину, почему глючил телефон, мне сказали - что просто в нем было много приложений, мы его обновили... Мой вопрос: Могу ли я потребовать возврата денег, либо поменять телефон, по причине приложений?
Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.
Плохо работает сенсорный телефон: темнеет экран, иногда не звонит, при воспроизведении музыки заикается. В салоне говорят что сенсорные телефоны они на экспертизу не отдают, а только ремонтируют. Могу ли я поменять его на другой или добиться возврата денег, если со дня покупки прошло 4 месяца, а гарантия 1 год.
Приобрели девушке телефон, как выяснилось позже не работает кнопка включения, выключения экрана. При проверке телефона при покупке, девушка доста. Ла телефон с ветрины, нажимая на кнопку которая изначально не работала, объяснила севшим зарядом аккумулятора, пошла его подзарядить, при подключении зарядного устройства экран телефона включился и продавец сразу подошла к нам для проверки телефона. Мы его проверили, купили, оплатили страховку. А придя домой выявился дефект телефона. Приехав в салон и объяснив причину, встретились с хамством со стороны сотрудников, обменивать товар отказались, а перенаправили в сервисный центр на диагностику. Подскажите пожалуйста как быть?
Купила 1.11.2014 года телефон в салоне Мегафон. Дома при установке симки обнаружилось, что левый край сенсорного экрана отходит от корпуса на следующий день не смогла сдать. Сдала в салон 3.11.2014 года с салоне попросила вернуть деньги за телефон, но в салоне мне отказали. Заставили написать заявление для оправки телефона на проверку качества и сказали что деньги может быть вернут только через 10 дней. 7.112014 года я снова зашла в салон и попросила вернуть деньги. Начались звонки специалиста слона на склад, юристу, директору магазина и выяснять судьбу телефона и опять сказали, что деньги вернут только через 10 дней.