Отчёт о закупках субъектов малого предпринимательства - обязательность после отмены Закона № 44-ФЗ
Закон # 44-ФЗ от 05.04.2013 г.,ч 4.1 ст. 30, говорится, что организации должны размещать отчёт об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства... до 1 апреля в единой информационной системе, данный закон отменили в октябре 2018 г.,сейчас действует по гос. закупкам ФЗ-223, мы не стали размещать отчёт за 2018 г.до 1 апреля 2019 г.Нам вынесено постановление об административном правонарушении, с которым мы не согласны. Должны мы были размещать данный отчёт по ФЗ-44,если этот закон отменили в октябре 2018 г.?
Указанная Вами часть (4.1 ст. 30) на настоящий момент является действующей. Чем аргументирована Ваша позиция? Считаю постановление обоснованным.
СпроситьНекорректно написала, не отменили Закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., а некоторые организации, в том числе и наша стали работать с октября 2018 г. не по данному закону, а по ФЗ-№ 223 о закупках. Надо ли было размещать отчет за 2018 г. до 1 апреля 2019 г. по ФЗ-№ 44, если мы с октября 2018 г. начали работать по 223-ФЗ?
СпроситьНадо, потому что отчет охватывает период, который предусмотрен 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2015 г. № 238. Дополнитльно рекомендуется ознакомится с Письмом Минфина России от 2 ноября 2018 г. № 24-01-07/79316.
СпроситьДобрый день. Прошу прощения за отсутсвие. Минимум размещать следует, так как по октябрь 2018 года Вы продолжали работать в рамках ФЗ 44
СпроситьНужно ли юридическому лицу, работающему по Закону N 223-ФЗ и имеющему общий объем доходов менее 50 млн руб., утверждать и размещать в единой информационной системе перечень товаров, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства? Если этого делать не нужно, но учреждение уже разместило такой документ, является ли данный факт нарушением законодательства? Можно ли провести закупку среди субъектов малого предпринимательства по 223-Фз если организация не относится к организациям которые обязаны проводить закупки у субъектов малого предпринимательства по 223 фз?
В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р.
В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?
В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года.
Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
С 2010 было ИП УСН. В конце 2015 закрыла ИП. Ни чего не сдавала. Пришла повестка в суд, по иску с пфр за 2015 г. (побежала и сдала нулевые декларации за 2013, 2014, 2015 г) Узнала что, за 2010, 2011, 2012, 2013 есть постановление о взыскании недоимки. Мне ни чего не приходило, деятельности не вела. Есть ли срок этого постановления? И суд будет за 2014, разве пфр могут подать в суд в 2016-разве пфр не просрочил?
За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
Работала 2012 и 2013 год 2014 и 2015 была в декрете вышла на работу отработала 2016 и вот сейчас 2017. по каким годам будут насчитывать декоетный?
Жалоба
на постановление об административном правонарушении.
Постановлением Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее — Чеченское УФАС России) Эдылханов Бислан Докуахович административного наказания по делу об административном правонарушении N2 020/04/7.30-145/2022 от 20 мая 2022 года заявитель привлечен к административной ответственности по ст частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих такому размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, наказания в виде наложения административного штрафа в размере 15 (пятнадцати тысяч) рублей.
Заявитель считает постановление N2 020/04/7.30-145/2022 от 20 мая 2022 года. В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – отчет) и разместить такой отчет в единой информационной системе до 1 апреля года следующего за отчетным. Неразмещение либо несвоевременное размещение отчета содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятнадцати тысяч рублей.
При этом в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
На основании изложенного прошу дело об административном правонарушении прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
Установили счетчик в апреле 2012. Сейчас показания счетчика по акту обследования 402 куб. м
За какой период могут сделать перерасчет.
А возможно сделать корректировку показаний за период 04.2012-по октябрь 2015?
Если я в заявление укажу данные из таблицы
год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб
2013 январь 10 102
2013 февраль 10 112
2013 март 10 122
2012 апрель 8 8 2013 апрель 10 132
2012 май 10 18 2013 май 10 142
2012 июнь 11 29 2013 июнь 11 153
2012 июль 10 39 2013 июль 11 164
2012 август 11 50 2013 август 10 174
2012 сентябрь 11 61 2013 сентябрь 10 184
2012 октябрь 11 72 2013 октябрь 10 194
2012 ноябрь 10 82 2013 ноябрь 10 204
2012 декабрь 10 92 2013 декабрь 10 214
2014 январь 9 223 2015 январь 8 327
2014 февраль 9 232 2015 февраль 8 335
2014 март 9 241 2015 март 7 342
2014 апрель 9 250 2015 апрель 7 349
2014 май 9 259 2015 май 7 356
2014 июнь 10 269 2015 июнь 9 365
2014 июль 10 279 2015 июль 9 374
2014 август 8 287 2015 август 7 381
2014 сентябрь 8 295 2015 сентябрь 7 388
2014 октябрь 8 303 2015 октябрь 7 395
2014 ноябрь 8 311 2015 ноябрь 7 402
2014 декабрь 8 319 2015 декабрь.
В 2014 году был лишен прав но их нездал в октябре 2017 была ст.12.7 в апреле 2018 права вернули а в марте 2019 ст.12.8 протокол выписали об административном правонарушении по ст. 12.8 сейчас сотрудники гибдд хотят переделать протокол на уголовное правонарушение.
Как рассчитать пособие по БиР в 2015 году, если с октября 2012 по март 2013 года получала пособие по ликвидации организации, в ЦЗ на учете с апреля 2013 по апрель 2014, в апреле 2014 года устроилась на работу.