Проблемы с возвратом денег после покупки обуви - как оформить компенсацию и возможные суммы

• г. Новосибирск

06.05 покупала обувь и в этот же день оформила возврат денег по безналу.

Прошло несколько дней деньги не вернули.

Магазин сказал что проведено.

Ждите 30 дней.

Через 30 дней звоню в магазин говорят в течении 15 дней возврат проходит.

Звоните в банк у них деньги.

Банк посмотрел и говорит не было возврата.

Магазин не оформил.

Вот хочу теперь с магазина Компенсацию стребовать.

Как все правильно оформить

Возможно ли получить от магазина Компенсацию и сколько.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елена!

Уточните, пожалуйста, как именно Вы требовали возврата? Письменно или только устно заявляли?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам неправильно был оформлен возврат. При возврате товара в день покупки, по банковскому терминалу проводится операция "отмена" и деньги с вашего счета не списываются. Вам провели операцию "возврат", поэтому деньги вам на счет могут поступать до 30 дней. В случае, если банк утверждает, что операции вообще никакой не было, нужно взять выписку из банка, подтверждающую операцию этого магазина. Составляйте претензию.

Спросить
Пожаловаться

В этот же день я написала заявление на возврат в магазине

в течении месяца звонила уточняла что точно они провели возврат или нет

на что они мне говорили что все оформлено ждите 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ПО ЗАКОНУ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ НА СБЕРБАНКОВСКУЮ КАРТУ. ПОКУПАЛА МЕБЕЛЬ 06.08.2014 г ВЕРНУЛА ПО ЗАЯВЛЕНИЮ В МАГАЗИН 08.08.2014 (не подошел цвет) ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ОФОРМИЛИ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ДЕНЬГИ НА КАРТУ НЕ ПОСТУПИЛИ. В МАГАЗИНЕ ГОВОРЯТ ИДИТЕ В БАНК, В БАНКЕ В МАГАЗИН.

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?

Вопрос насчет возврата. Я покупал в магазине одежду, вернул ее, оформил возврат и уже 20 дней жду денежных средств. Я звонил в магазин они говорят что у них возврат оформлен и теперь это уже банковские задержки. Куда можно обратиться по этому вопросу?

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21 февраля в магазине оформила возврат денежных средств через банковскую карту. Сотрудники магазина сообщили при этом, что возврат будет осуществлен в течении 10 дней. Спустя неделю сообщив о каких-то технических ошибках, сообщили что деньги поступят еще в течении 10 дней, и вот теперь 10 марта, теперь уже сотрудники банка отвечают, что деньги поступят в течении 30 дней. Какой закон регулирует этот вопрос на кого именно следует написать жалобу? На магазин или на банк?

Купила спортивный купальник в магазине Ламода. Оказался мал. На сайте оформила возврат, распечатал заявление на возврат, где было указан вид товара, причина его возврата... Отправила. Сегодня пришло письмо на эл.почту, мол товар пришел ждите деньги в течении 10 дней... Но через несколько часов ещё одно, где говорится, что невозвратный товар... Я думаю правда на моей стороне! Ведь по факту они же приняли этот товар к возврату. Я звонила, разбирались, они говорят, что такая у них система не совершенная, что распечатать заявление на возврат можно даже на невозвратный товар. Вот. Есть ли у меня шансы какие нибудь?

Купил билет в марте в через cititrevel перевозку осуществляет аэрофлот, так как все границы закрыли оформил возврат, прошло 4 мес возврата так и не произвели, говорят запрос отправлен ждите, позвонил в аэрофлот они говорят что никакого запроса на возврат не было.. Как вернуть деньги? Возможно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение