
Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?
Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Не нужно еще раз ремонтировать, уточните - сколько дней он был в ремонте первый раз и сколько сейчас в ремонте?
Спросить
Здравствуйте, Виктория. Вы можете обратится с претензией, что недостаток неоднократно устранялся, но так и не был устранен. При этом ссылайтесь на акты выполненных работ, если у Вас их нет, необходимо запросить. Так же посмотрите согласно, актам сколько по времени телефон находился в ремонте, если более 45 дней, то это ещё одно основание для возврата денег.
Спросить

Проблемы с SONY Xperia Z3 - отклейка дисплея и проблемы со звуком - как решить?

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не устранил дефекты, магазин отказал в возврате денег

Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

Возможно ли возврат денег за ремонт смартфона, если те же проблемы повторятся после самостоятельной сдачи в сервисный центр?

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен

Неудачная покупка - как добиться замены телефона или возмещения денег от магазина Связной?

Я купила телефон 1,5 месяца назад.
