Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

• г. Иркутск

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Не нужно еще раз ремонтировать, уточните - сколько дней он был в ремонте первый раз и сколько сейчас в ремонте?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктория. Вы можете обратится с претензией, что недостаток неоднократно устранялся, но так и не был устранен. При этом ссылайтесь на акты выполненных работ, если у Вас их нет, необходимо запросить. Так же посмотрите согласно, актам сколько по времени телефон находился в ремонте, если более 45 дней, то это ещё одно основание для возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

По 5-7 дней ремонтировался.

Спросить
Пожаловаться
Антоныева Надежда Владимировна
31.05.2014, 12:34
Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали,
Подробнее
1 ответ
Александр
04.05.2016, 18:16
Имею Смартфон SONY Xperia Z3 купленный в сентябре 2014 года. Т.К. покупал в фирменном магазине гарантия на него 2 года. В июле 2015 обратился в сервисный центр по поводу отклейки дисплея. В октябре 2015 обратился во второй раз по той же проблеме.
Подробнее
1 ответ
Елизавета
20.09.2017, 08:52
Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки.
Подробнее
2 ответa
Наталия
18.02.2017, 15:04
В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег,
Подробнее
2 ответa
Анна Валерьевна
30.05.2016, 17:32
Купила смартфон в мегафоне в декабре 2015 года. В марте 2016 сдала на ремонт в сервисный центр по гарантии. Заменили 2 динамика и сист. Плату. Сейчас те же проблемы если я сдам самостоятельно в сервисный центр и его снова от ремонтируют, т.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
30.03.2015, 15:26
В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп.
Подробнее
3 ответa
Марина
18.11.2015, 18:08
У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл.
Подробнее
1 ответ
Ольга Андреевна
13.08.2014, 13:33
Купили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
17.12.2003, 10:51
Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги,
Подробнее
1 ответ
Павел Анатольевич
18.06.2014, 10:10
Имею телефон (смартфон) на гарантии. Два раза сдавал его в ремонт по гарантии. Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать. По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение