Поверка счётчика на воду - вызов контролёра, замена счётчика и вопросы о платности и льготах
Пришёл срок поверки счётчика на воду. Вызвали контролёра для снятия пломбы, затем мы поменяли счётчик на новый (поверку старого делать не стали). Снова пришла контролёр и опломбировала счётчик. Позже пришла квитанция за вызов контролёра на сумму 638 руб. Разве вызов контролёра платный? И есть ли льготы для пенсионеров? Спасибо.
Подошел срок поверки счетчика, поверку делать не стали поставили новый счётчик. Показания старого счетчика принимаются к расчёту на оплату?
Г.Керчь 31.07.2016 г. заканчивался срок поверки водомера.18.07.2016 г. дала заявку в водоканал по поводу снятия пломбы для поверки водомера.20.07.2016 г. пришел контролер и сняли пломбу.21.07.2016 г. сдали на поверку.28.07.2016 г. водомер был поверен и 29.07.2016 г. была установлена пломба и написан акт опломбировки. По какому тарифу нужно оплатить без водомера. Какой закон РФ действует на территории Крыма по расчету за воду.
Подошел срок поверки газового счетчика в своем доме. Решил поверку не делать, а купить новый счетчик и поставить силами горгаза. За демонтаж старого счечика и монтаж нового плачу я. А кто должен оплачивать установку пломбы на счетчик?
Истек срок поверки газового счетчика. Служба начисляла расход по нормативу. Вызвал контролеров для фиксирования показаний и замены счетчика. Пломбы на приборах целы. Но поверку счетчик не прошел. Можно ли пересчитать потребление газа по показаниям счетчика, ведь пломбы целые? Естественно счетчик установим новый.
Можете ли подсказать в следующей проблемке. Пропустили срок поверки счетчика по холодной воде, обнаружили это спустя год. Вызвали специалистов которые не снимая счетчик сделали поверку что он исправен, пломбы на месте. ТСЖ выставило счет по нормативу, поясняя тем, что поверка была в их отсутствие и вообще мы не имели право этого делать и их не касается, что счетчик исправен. Сумма бешеная по нормативу. Правомерны ли их действия или есть какие то судебные акты, что раз счетчик прошел поверку, то мы не должны платить по нормативу? Заранее спасибо.
У меня следующая ситуация: делали поверку счетчика, сделали в один день, сняли, провели поверку, и далее обратно вернули, но пломба была сорвана. Далее позвонила в газовую службу, чтобы опечатали счетчик, при этом по результатам поверки счетчик исправный. Сказали ждите через 5 рабочих дней контролера, пришел через 5 дней, повесил пломбу. Далее пришла квитанция, по которой я должна заплатить за эти 5 дней, пока не было пломбы, по нормативу. Вопрос, правильно ли это? И не должна ли я платить по среднему?
Газовый счетчик выпуска 2004 года, средний срок службы не менее 20 лет, межповерочный интервал 8 лет. Поверка была в 2013 году, следующий срок поверки в апреле 2021 года. После заявления о поверке контролер при снятии показания сказала, что срок службы 20 лет, и при поверке установят следующий срок поверки через два ли четыре года (на их усмотрение). Насколько это правомерно, ведь в паспорте счетчика указан интервал в 8 лет?
Я как ветеран труда имею льготу 50% на услугу по потреблению газа и мне поверка счетчика обходится дороже, чем оплата газа по нормативу (вернее 1/2 от норматива) за период действия поверки. Есть ли какие-то льготы на поверку газового счетчика для одиноко живущего ветерана труда для того чтобы заинтересовать его в поверке, так настойчиво продвигаемой государством и газовой компанией?
У меня просрочена поверка водяного счетчика на 2 года. Новый поставили и опломбировали. Надо ли старый счетчик везти на поверку? Спасибо.
Поменял счётчик горячей воды а пломбу выкинул! Вызвал чтобы опломбировали новый, сказали где магнитная пломба я объяснил! А потом пришла квитанция с большой суммой! Старый счётчик в наличии.