Отказано в замене пылесоса из-за поломки пластикового замка - что делать?

• г. Екатеринбург

Год назад был куплен пылесос в М Видео, был серификат но его обслуживанию дополнительный. Сейчас сломался пластиковый замок на входе емкости, отказали в замене потому что поломку по экспертизе магазина признали механической, и в ремонте по дополнительному сертификату по этой причине. Возможно что-то предпринять либо для замены пылесоса, либо возврата денег?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации вам необходимо оспаривать экспертизу, которую провел магазин, это возможно только в судебном порядке - назначение судебной экспертизы, в зависимости от вывода будет зависеть решение суда.

Спросить
Пожаловаться
Артур
13.09.2015, 07:22
Принес пылесос по гарантии в магазин (внутри пылесоса образовалась трещина) консультант сразу же мне сказал, что это не гарантийный случай. Я настоял на проведении экспертизы и попросил у них в замен другой пылесос пока поломанный будет проходить экспертизу, мне отказали в замене.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
27.04.2015, 10:35
Купила пылесос через 8 дней сломался, на 10 день отнесла в магазин. Там сделали экспертизу и сказали что поломка по моей вине. Ремонт не произвели, отказали в замене и возврате денег. Как быть?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
29.11.2015, 13:31
Сломался пылесос, приобретенный 2,5 года назад. Срок сертификата дополнительного сервиса магазина 3 года. За прошедшее время стоимость пылесоса увеличилась. Обязан ли магазин обменять неисправный пылесос на новый той же модели без доплаты?
Подробнее
1 ответ
Алла
07.08.2015, 11:44
Проконсультируйте, пожалуйста. Купила пылесос 2 месяца назад, с самого начала пылесос грелся, а сейчас он стал отключаться. Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег или на замену пылесоса.
Подробнее
1 ответ
Лика
31.10.2020, 13:05
Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?
Подробнее
1 ответ
Азим
28.08.2013, 22:11
Сломался пылесос, в гарантийный период. Я сдал его на гарантийный ремонт. Мне позвонили из сц и сказали что случай не гарантийный, можно отремонтировать за деньги-стоимость ремонта равна 80 процентам стоимости нового пылесоса.
Подробнее
1 ответ
Игорь Константинович
19.02.2015, 06:28
02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта.
Подробнее
1 ответ
Марина Анатольевна
15.07.2018, 12:36
В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем.
Подробнее
1 ответ
Катерина
22.06.2015, 21:59
Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос.
Подробнее
2 ответa
Роман
06.02.2016, 10:18
Сломался пылелсос. Гарантия не истекла. В наличии такого пылесоса у магазина нет. цена покупки 7500, а в данный момент данный пылесос в других магазинах стоит 18000. можно ли потребовать от магазина перерасчет стоимости товара и сделать возврат в размере стоимости нового пылесоса?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение