Проблемы с Советом депутатов в сельском поселении - вопрос о самостоятельном утверждении бюджета на благоустройство
398₽ VIP
В сельском поселении из состава Совета депутатов вышло более половины депутатов. Совета депутатов не правомочен принимать решения. Может ли сельское поселение внести изменения в бюджет самостоятельно без Совета депутатов так как есть необходимость заложить дополнительные денежные средства на благоустройство?
Если местное законодательство такую возможность предусматривает, то может. Но что касается бюджета, то не думаю, что такая возможность предусмотрена. Мне такие случаи не известны.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 4, 7 и др.
СпроситьВообще то согласно ст 35 ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ № 131-ФЗ принятие решений об утверждении местного бюджете, принятие решений по изменению местного бюджета относится к исключительным полномочиям депутатов Поэтому без Совета депутатов внесение изменений невозможно даже если из Совета вышло более половины депутатов.
СпроситьВ данном случае необходимо смотреть устав муниципального образования и установленный порядок принятия решений. На федеральном уровне это не установлено
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 52. Местные бюджеты.
СпроситьНет, такого права не дано. Это исключено. И дело вовсе не в уставе, как тут указывают выше некоторые юристы. Он не может противоречить федеральному законодательству.
Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации действительно устанавливается уставом (п.9)ч.1 ст.44 131-ФЗ) . Но это не означает, что в уставе может или должна содержаться норма о делегировании таких исключительных полномочий администрации или другим органам или должностным лицам.
Администрация, глава поселения не наделены правом принимать изменения в бюджет. Даже если Совет не может принимать легитимные решения ввиду выхода из состава депутатов. Это исключительные полномочия представительного органа поселения, то есть Совета поселения. Остается только ждать когда Совет поселения будет работать в полном составе. То есть надо ждать выборов.
Вместе с тем, финансовое управление, специалисты по бюджету могут готовить решение о внесении изменений в бюджет (проект) в части выделения дополнительных средств на благоустройство. Но ждать выборов Совета, ждать, когда он заработает в нормальном режиме придется.
Ст 35 ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ № 131-ФЗ.
10. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
СпроситьКак предусмотрено ст. 53 Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований. В свою очередь, представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов (ст. 35 Закона). В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находится утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении. Таким образом, лишь при наличии квалифицированного большинства членов Совета может быть принято решение в отношении вопросов, связанных с бюджетом.
СпроситьКаким документом определено что СНТ в плане благоустройства следует относить к сельскому поселению.
Документ о благоустройстве в сельском поселении.
1.В сельском поселении есть Администрация поселения и Совет депутатов. Это две юридические организации. Может ли глава администрации принять на работу (подписать распоряжение о приеме на работу) в Совет депутатов работника. Законно ли это? В распоряжении указано, что распоряжение по Совету депутатов, а подписывает глава поселения. Председатель Совета депутатов другое лицо, обладающее правом подписи.
2. Можно ли (законно ли) изменение распоряжения задним числом.
Может ли сельское поселение финансировать совет ветеранов из бюджета поселениия, не оформляя совет ветеранов юридическим лицом.
Совет депутатов состоит из 10 депутатов. Согласно устава совет правомочен если присутствует более половины. Могут ли утверждать бюджет поселения 6 депутатов? Не противоречит ли это закону.
Может ли глава администрации сельского поселения принимать решения и подписывать постановления по вопросам муниципального имущества и бюджета поселения без согласования с советом депутатов? В данном случае был принят вопрос о взятии на бюджет поселения машины и передачи уже имеющегося автомобиля другому поселению. Депутаты не приняли положение о создании добровольной пожарной дружины из-за нехватки средств в бюджете, а глава единолично подписал постановление о её создании.
Спасибо.
, оплата труда работников осуществляется по утвержденному положению (основанного на положении района), может ли совет депутатов поселения принять решение о выделении дополнительных денежных средств на финансирование данного МУ, прописать это неким положением о дополнительном финансовом стимулировании и выделить деньги в бюджете?
В сельском поселении исполняющим обязанности председателя Совета депутатов является Глава сельского поселения (по Уставу), Председатель Совета без права голоса, не являющийся депутатом, ведет заседания Совета. На закрытом заседании Совета имеют право присутствовать только депутаты. Вправе ли такой председатель присутствовать на закрытом заседании Совета, на котором имеют право присутствия только депутаты?
В нашем рабочем поселке прошел опрос граждан по вопросу изменения статуса рабочего поселка на село. Цель опроса была выявить мнение населения по изменению статуса городского поселения на сельское поселение. Согласно 131 ФЗ РФ, опрос не имеет силы обязательного решения - органы власти обязаны лишь учитывать мнение жителей. Депутаты местного Совета хотят принять решение по изменению статуса городского поселения на сельское поселение, но формулировку "рабочий поселок" изменить не на "село", а на "поселок" (поселок то же относится к сельским поселениям).
У меня вопрос: правомочна будет ли такая формулировка-"поселок"? Спасибо.
С 1 января решением Совета Депутатов сельского поселения сельское поселение вольется в городской округ. Вопрос: Имеют ли право работники на полноценный отпуск (уведомление о ликвидации нет)
МЧС (пожарный надзор) наложил штрафные санкции за несоблюдение норм пожарной охраны в сельском поселении в размере 150000 руб. Как избежать шрарфа, ведь в законодательстве не определено каким образом накладывать взыскания на сельские поселения, находящиеся в процессе закрытия? На какие нормы права сослаться?