Как получить акт об отказе установки счетчиков на воду и сделать перерасчет за квартиру, в которой не проживаю?
199₽ VIP

• г. Москва

В квартире в которой я прописана не живу уже давно, она муниципальная. Проживаю по адресу мужа, есть временная регистрация и бумага из мфц о лицевом счете. Я хочу сделать перерасчет за квартиру в которой прописана, так как я там не живу. Позвонила в мфц оператору все уточнила, она мне сказала так как нет счетчиков на воду перерасчет могут сделать только по газу а это сущие копейки. Еще несколько лет назад ко мне приходили с управлящей компании установить счетчик на хол воду, так как в доме нет горячей воды у нач колонки, но он отказался ставить счетчики так как трубы очень ржавые. Я подписала бумагу и он ушел. В мфц сказали нужен акт об отказе установки счетчиков и тогда по воде сделают перерасчет. Как получить этот акт? Это надо по новой ехать туда вызывать мастера? А вдруг придет другой и скажет что все таки установить можно. Я не хочу платить за жкх воду и тп где не проживаю, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Этот акт обязательным не является. Это их выдумка. Для перерасчета достаточно заявления. А не этого акта.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.05.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), раздел 8

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Обратитесь в УК, чтобы его получить перерасчет на основании пункта 86 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" у Вас есть полное право при отсутствии в жилом помещении, а такое отсутствие подтверждено данными о Вашей регистрации:

При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил.

Однако мой ответ был бы не полным, если бы я не упомянул о следующем. В силу абзаца второго того же пункта в перерасчете может быть отказано по следующим основаниям:

Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81.13 настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.

В этом смысле Вам нужно получить акт об отсутствии технической возможности установки прибора учета. Обратитесь в УК.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 перерасчет возможен только при отсутствии приборов учета и невозможности их установки. Это прямо указано в ст. 86 Постановления:

86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил.

Для составления акта нужно обращаться в ресурсоснабжающую организацию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Конечно в мфц не правы и акт об отказе от счетчиков не предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.05.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), никаким разделом или статьей в данном случае. Но возможно тут другие подводные камни - Вы же всем рассказали, что выехали из квартиры. А квартира то не в Вашей собственности.

Хочу Вас предупредить. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (ЖК РФ) в статья 83 часть 3 говорит о том, что "В случае выезда нанимателя и членов его семьи в другое место жительства договор социального найма жилого помещения считается расторгнутым со дня выезда, если иное не предусмотрено федеральным законом." Мой совет. Не говорите больше никому о том что выехали и тем более не пишите никаких бумаг по этому поводу. Иначе квартиры лишитесь. Надеюсь Вы меня поняли и услышали. Кстати за невнесение платы за коммуналку договор найма Вашей квартиры с вами тоже можно расторгнуть - п. 4 п.п. 1 той же статьи ЖК РФ.

Спросить
Пожаловаться

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Здравствуйте. Живу на последнем этаже, по всей прихожей тянется длинная труба горячая вода (только она едва тёплая) труба вся облупляется от краски, летом жуткий кондинсат. Я хочу отказаться полностью от горячего водоснабжения (пользуемся эл.титаном. Вода всегда реально горячая) У нас две упр. компании одна берёт плату за воду поставщик, вторая за канализацию т.е. сток это воды в канализацию. Счётчик стоит на хол воду. Первая компания отказывается заглушать нам гор. воду, а вторая компания требует установки счётчика на гор. воду и начали начислять оплату по нормативам, счётчиков на сток воды нет за холодную берут по факту расхода воды. На гор. воду стоит старый счётчик, поверка и покупка нового стоит денег., да пользоваться такой водой я не хочу, а счётчики поверять каждые два года дорого. Прописано нас трое. Я сказала что платить не буду т.к. не пользуюсь этой гор. водой. Вторая компания грозит судом. Как быть? Мы правда не пользуемся этой водой и как их уговорить первую компанию чтобы заблокировали к нам эту теплую воду. Спасибо.

Я проживаю в муниципальной квартире, счетчики на горячую и хол. воду устанавливали за свой счет (установку сче чиков не оплатили) сейчас сломалс счетик гор воды могу я требовать от управляющей компании замену счетчика.

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Очень часто нет холодной воды, а когда она есть, очень слабое давление (не загорается газовая колонка, поэтому нет и горячей воды). Плачу за воду по счетчику ежемесячно. В водоканале сказали, нет воды, и счетчик стоит (платить не за что) ХА! ХА! ХА!. Я хочу платить, но мне нужна вода. Что делать?

В моей квартире потек счетчик горячей воды. Посмотрев акт установки счетчика, позвонил в компанию, которая меняла этот счетчик. Там мне обьяснили, что для бесплатной замены еще нужен паспорт счетчика т.к он находиться на гарантии. Где я могу взять копию паспорта счетчика? Дело в том, что счетчик предоставила компания, и она же оформляла его регистрацию.

В частном двухквартирном доме прорвало трубу холодной воды после установки счетчиков холодной воды затопило и размыло подполье мое и соседей воды стояло более 1.5 метров! Счетчик на гарантии акт об установке имеется!

Это произошло два раза сначала сорвало трубу с счетчика! Через несколько дней сорвало трубу до счетчика!

Первый раз произошло в праздник мы позвонили в водоконал они сказали что сами справитесь? Мы ответили да! откачали воду потом случился второй случай но там пришлось вызывать их сотрудников!

Можно ли с них взыскать моральный и материальный ущерб! И как лучше это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

Мы установили водосчетчики и поменяли трубы одновременно. Уплатили немалую сумму, также оплатили Управляющей компании 500 рублей за отключение воды. Счетчики устанавливали сертифицированные специалисты, которые подписали Договор на установку, произвели апломбирование. Так как в нашем доме из крана горячей воды текла и продолжает течь вода с температ. Не более 38 градусов при пропускании в 15-20 минут, показания счетчиков мы не передавали какое-то время. Потому что что пропускали вагонами воду, чтобы элементарно провести утренние гигиенические процедуры. Думали добьемся перерасчета по горячей воде от УК, увы, бесполезно.

Тогда со всеми документами я пришла в Единый расчетный центр, услуги которых оплачивает и наш дом и предоставила все необходимые документы по установке счетчиков, паспорта водосчетчиков и Акты сертифицированных компаний, которые сделали поверку счетчиков. Где прописаны показания счетчиков. Один специалист принял все документы по водосчетчику горячей воды и сказала, что произведут перерасчет. Через несколько дней другой специалист не принял показания счетчика по холодной воде и сказала, что пока не будет Акта УК, перерасчет и показания счетчиков принимать не будет и перерасчет производить также не будет.

Обслуживающая наш дом УК берет просто за подписание Акта 800 рублей, за 2 счетчика 1600 рублей. За что они берут эти деньги?

Компании, которые производили поверку счетчиков, взяли за эту работу 800 рублей, за каждый по 400 рублей. Они приехали, а это стоимость проезда, они провели технический осмотр и метрологические измерения, проведена определенная работа.

За что платить УК, они уже получают по 2000 с лишним в месяц за обслуживание дома с квартиры. За 16 лет проживания в этом доме я ни разу не пользовалась услугами УК лично для себя.

Подскажите, пожалуйста, где, в каких законодательных актах прописано, что кроме документов по установке счетчиков их поверке и показаний счетчиков, которые подтвердили специалисты сертифицированных, уполномоченных это делать специалистов компаний, услуги которых оплачены правомерно, мы обязаны дополнительно оплачивать просто за подписание Акта Управляющей компании, причем в два раза больше. Когда уже уже законодательно нас оградят от этих необоснованных поборов УК!? Когда их, вообще, УБЕРУТ с рынка ЖКХ!?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение