Нарушение срока доставки запчасти - как правильно рассчитать новый срок и учесть время рассмотрения претензии
Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте), как считать этот срок и входит ли срок рассмотрения претензии до 30 дней по закону, в эти дни?
Здравствуйте.
В данном случае по Закону о защите прав потребителей Вы определяете новый срок самостоятельно. Отчисление идёт с момента получения исполнителем претензии по общему правилу, ст.28 Закона.
Спросить7 дней со дня получения, в 30 дневный срок для ответа на претензию указанные 7 дней не входят.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
7 дней будут отсчитываться с момента получения продавцом Вашей претензии.
СпроситьБудет ли даваться 30 дней на рассмотрения претензии? Или просто новый срок 7 дней? И если не поступит ответа на претензию, что делать дальше.
Спросить