Нарушение срока доставки запчасти - как правильно рассчитать новый срок и учесть время рассмотрения претензии
Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте), как считать этот срок и входит ли срок рассмотрения претензии до 30 дней по закону, в эти дни?
Здравствуйте.
В данном случае по Закону о защите прав потребителей Вы определяете новый срок самостоятельно. Отчисление идёт с момента получения исполнителем претензии по общему правилу, ст.28 Закона.
Спросить7 дней со дня получения, в 30 дневный срок для ответа на претензию указанные 7 дней не входят.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
7 дней будут отсчитываться с момента получения продавцом Вашей претензии.
СпроситьБудет ли даваться 30 дней на рассмотрения претензии? Или просто новый срок 7 дней? И если не поступит ответа на претензию, что делать дальше.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур, срок исполнения по договору 15 дней, а прошло 4 месяца. Пишем претензию. Какой срок можно указать в претензии для того, чтоб Исполнитель доделал кухню? И с какого дня считать этот срок, с момента отправки претензии по почте, или с момента получения Исполнителем письма?
Скажите по закону срок ответа на претензию 30 календарных дней. С какого момента отсчитывается срок с момента отправки претензии или с момента получения претензии другой стороной. Заранее спасибо.
Направили претензию контрагенту (в договоре прописано срок рассмотрения 20 дней с момента получения). Контрагент не забирал претензию месяц и мы подали в суд именно по сроку закона спустя 30 календарных дней с момента отправки, но контрагент забрал в последний день с почты претензию. Суд обездвижил заявление и я не могу основываться на законный срок рассмотрения претензии?
Транспортная компания доставила груз поврежденным, написал претензию, они эту претензию отправили в другой город и сказали что срок её рассмотрения нужно считать с даты прибытия в этот город (в дороге она была 20 дней). Скажите пожалуйста входит ли в срок рассмотрения претензии время пересылки и какой срок рассмотрения по законодательству данной претензии т.к. в одним отделе этой компании говорят о 30 рабочих днях, а в другой о 30 календарных.
С какого дня мне (я отправитель претензии) считать "получение" претензии если письмо вернулось отправителю (истек срок хранения на почте получателя). В договоре указано-срок ответа на претензию 10 дней с дня получения. И когда можно подавать иск (с какого дня)
Отправил Претензию Исполнителю. По закону дается 10 дней для принятия решения исполнителем. Как считается срок: с момента отправки письма с претензией или с момента получения претензии. И обратный ответ считается с момента отправки или получения? Заранее благодарен!
Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней
Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару?
Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?
Исходя из нынешнего законодательства РФ, срок рассмотрения до судебной претензии является 30 календарных дней, если в этот период вы не получили ответ, (главное что бы претензия была направленна по почте либо под роспись о принятии) на претензию то вы имеете право подавать в суд.
ЭТО НА ОСНОВАНИИ КАКОЙ СТАТЬИ КАКОГО ЗАКОНА?
Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Срок рассмотрения претензии 10 дней рабочих или календарных? С какого дня начинается отсчет 10 дней со дня подачи или со следующего дня после подачи претензии?