Нарушение прав жильцов - подъезде установили новый домофон без предоставления бесплатного ключа на квартиру
В подъезде установили новый домофон, выдали 1 бесплатный ключ на квартиру, за остальные сказали платить. В квартире прописано два человека. Сегодня я не смогла попасть в подъезд, поскольку платный ключ не было возможности забрать. Они говорят, что все бесплатные ключи забрали, поэтому они отключили код входа. Нового так и не дали, оставили перед закрытой дверью. Насколько это законно и как можно написать претензию?
Вам обязаны выдать ключ. Стоимость ключа для собственника и законно проживающих жильцов должна входить в стоимость установки домофона.
СпроситьПокупал квартиру в новостройке, домофоны не были подключены, двор был открыт, спустя 6 лет оградили двор сделав два входа, на обоих вход по ключу домофона. В УК выдали один ключ бесплатно, выдаётся один ключ на три точки, на главный вход, на дополнительный вход и на дверь подъезда один ключ. За дополнительные ключи просят деньги. Правомерны ли их действия?
Нашему дому 2 года, при заселении нам выдали 1 ключ от двери подъезда. Остальные заказывали сами, семья из 4 человек (прописаны). Сейчас начальник ТСЖ опять поменяла дверь в подъезде, дала нам 2 ключа, а остальные ключи мы должны купить. По закону ли это?
Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоит домофон. Стоит с момента сдачи дома (5.5 лет), ни разу не ломался. Сейчас непонятно зачем компания решила произвести замену домофона, установить видеодомофон! Причем ключи бесплатные совсем не выдают! Насколько это законно? И сколько бесплатных ключей обязаны выдавать на квартиру?
В многоквартирном доме установили новый домофон. Не все жители смогли сразу у выездного менеджера заключить договор и получить ключи. Доступ для них в подъезд был по числовому коду. Сейчас провайдер домофона код сделал недействительным (без предупреждения), и попасть в подъезд без ключа стало невозможным. Требуют самостоятельно ехать в офис и получать ключи. В данный момент жители не могут беспрепятственно попасть в подъезд. Правомерны ли действия провайдера домофона?
В подьезде где я живу установили новую дверь и домофон, мне эта услуга не нужна поэтому деньги я не сдавала, никакой договор не подписывала. В квартире прописано 4 человека, чтобы попасть в подъезд мне предлагают купить ключи у фирмы которая установила дверь замок, а он один стоит 150 руб. Я считаю, что мне ключи должны дать бесплатно, подскажите как по закону?
Без нашего согласия в подъезде заменили домофонную дверь. Выдали один бесплатный ключ, три пришлось купить. Сегодня не смогла попасть домой, поскольку ключ не работал. Оказалось что при наличии задолженности ключи работать не будут. Домофоном мы не пользуемся. Имеют ли право они на такие действия? Считается ли это препятствием в пользовании жилым помещением?
Ситуация такая: в нашем подъезде меняют домофон, на 1 квартиру положен 1 бесплатный ключ. Нас в квартире проживает 5 взрослых людей, и у каждого из нас есть свой ключ от старого вполне исправного домофона. Приобретать ключи сейчас накладно (4 ключа по 150 руб.). Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать у домофонщиков код от домофона для остальных 4 х жильцов. Ведь мы чисто физически не сможем впятером пользоваться одним ключом, и домой попадать, получается, не сможем.
Спасибо!
Почему установка трубки в квартире стала платной после установки уличного домофона без кода доступа?
У нас в подъезде устпновили домофон, а код отдомофона не предоставляют мотивируя тем, что на данном домофоне коды неустанавливаются. На мой вопрос, что делать если приедет скорая и я несмогу спиститься на первый этаж и открыть дверь медикам, мне ответили - установите в квартире трубку платно и пользуйтесь. Естественно эта услуга платная. Почему мне навязывают эти услуги и закооно ли это? Также я могу потерять ключ от домофона и что мне стоять под дверью пока кто нибудь входящий в подъезд или входящий из подъезда не откроет дверь?
УК установило железную дверь в подъезд. Отдали всем ключи, а себе не оставили. В результате, якобы у УК нет ключа от подъезда и повэтому не проводят уборку и теперь пытаются списать с жильцов деньги на изготовление ключей. Кто должен изготовить эти ключи и является ли это поводом, чтобы не убирать в подъезде?
В настоящий момент в подъезде установлен домофон. Технически исправный и рабочий. Попасть в подъезд можно с помощью ключа либо набрав код. Меня все устраивает.
Соседи решили поменять домофон, поставить новый и убрать код, то есть войти в подъезд возможно будет только с помощью ключа. Выдадут только по одному ключу на квартиру, остальные покупать. Меня это не устраивает, мне нужен код!
ТСЖ у нас нет, мы под ДЕЗом... но, представитель ДЕЗа на собрании не присутствовал, и договор с монтажникам домофонов не заключал, договор собираются заключать с каждым жильцом отдельно.
Имеют ли они право демонтировать наш домофон, который исправный и я по сути являюсь совладельцем этого домофона и не даю разрешение на его демонтаж! А они собираются его демонтировать, и установить новый, тем самым испортив имущество которым я сейчас пользуюсь и которое меня устраивает и которым я довольна. Помимо этого вынуждают покупать НОВЫЕ ключи, так как нас проживает 6 человек, а ключ они выдадут только один, и код они отказываются ставить, хотя такая возможность на данной модели есть.
Как быть в этом случае?