Проблема с возвратом женских сапог - продавец не предупредил об условиях без коробки
50₽ VIP
Помогите разобраться с проблемой. Купила сапоги женские в магазине, когда продавец упаковывала их сказала, что без коробки удобней... можент просто и их фирменный пакет положить, я согласилась.. Теперь придя домой, походила и поняла, что они мне не по размеру. Пошла в магазин отказываются принимать ссылаясь на то,что нет коробки. Претензию не принимают. В гарантийном талоне у них оказывается описано, что без упаковки не принимают. Продавец не предупредила об этом. Могу ли я отправив претензию в письменном виде. Потребовать от них возврата денег. Обменивать не на,что. Спасибо заранее. Эля.
Эля, упаковка не обязательна.
Напишите заявление об обмене товара, раз нет аналогичного товара подходящего Вам по размеру, Вы можете требовать назад деньги.
Статья 25. Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С Уважением,
СпроситьЭля, пишите заявление о возврате денег на основании п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением,
СпроситьСпасибо за ответ. Нет в ассортименте товара на который бы я хотела сделать обмен. Что делать?
СпроситьКупила в магазине сапоги, одела сразу и пошла в них, коробку не взяла. С собой есть чек на сапоги. На следующий день я не смогла их надеть, т.к.на улице был мороз и кожа на сапогах лаковая села. Могу ли я вернуть сапоги в магазин без коробки, если на гарантийном таллоне написано-"Сдача только с коробкой".Спасибо!
Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Моя мама 29.10.2014 купила обувь (сапоги замшевые) в магазине Вестфалика (размер 41). Когда мерила в магазине, они ей подошли, сапоги мягкие, не жесткие, когда примеряла в магазине, походила там в них, чтобы почувствовать комфорт и удобство. Купила их. Заплатила за них 7210 руб. Дома тоже их примерила в день покупки, вроде бы всё нормально. На следующий день их надевала, походила немного в них по дому, чтобы опять таки почувствовать насколько в них ей удобно, почувствовала, что размер ей не подходит, некомфортно. Решила вернуть сапоги в магазин, чтобы ей в последствии вернули деньги. В гарантийном талоне указано, что гарантийный срок обуви 70 дней. После покупки сапог прошёл 1 месяц. А именно, 30 ноября 2014 года, перед тем, как отнести сапоги в магазин, мама решила с сапог смести пыль с сапог щёточкой, потому что на них немного пыль налипла, так как они некоторое время лежали не в коробке, а стояли на полу. 30.11.2014 г. мама сапоги упаковала в коробку, положила в пакет из-под Вестфалики и приложила гарантийный талон с чеком. В магазине ей попытались сказать, что сапоги ношенные, хотя она их не носила, а надевала только лишь в магазине и там походила и дома. На, что мы администратору сказали, как было на самом деле. Она попыталась, опять сказать, что обувь ношенная, якобы у неё немного стёрта подошва и ворс расчесан. На что мы ей сказали, что на подошве все этикетки и наклейки в целостности и стельки не примяты. В общем продавец нам дала бланк заявления на возврат для экспертизы, которую должные провести в течение 10 дней. Заявление написали о возврате денег с указанием причины возврата. Отдали продавцу вместе с обувью в упаковке, забрали гарантийный талон и чек. Сказали, что позвонят. Документов никаких нам не дали. После этого мы вернулись и попросили у них какой-нибудь документ, подтверждающий, что мы эти сапоги отдали на экспертизу. Чтобы потом можно было что-то с них спросить. На что они нам обратно вернули гарантийный талон с чеком и всё.
Скажите, пожалуйста, нам должны были были выдать на руки какой-то документ, подтверждающий, что эти сапоги отданы на экспертизу? И где производится экспертиза - непосредственно в самом магазине или их отправляют в головной офис фирмы (головной офис находится в другом городе)? Экспертиза должна производиться в присутствии покупателя или нет, это не обязательно?
Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.
Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?
Спасибо.
Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Купила обувь два дня назад. Дома одела и не смогла ходить так, как правый сапог очень жмет. Решила вернуть. Но коробку я выкинула, т. к. она была в ненадлежащем виде. Приехав в магазин, объяснила ситуацию продавцу, что они мне не подходят, спросили где коробка я сказала, что ее я выкинула. Они отказались принимать, позвонили директору, директор сказал что не принимать без коробки, хотя сапоги в надлежащем виде не ношенные, чек на мести и каждый сапог находился в чехле. Что делать?
Помогите разобраться мы из крыма и плохо знаем рос. законы. Вчера купила в магазине электро вытяжку и эл.плиту печать в гарантийном талоне продавец сказал поставит когда я все дома проверю дома я поняла что товар мне не подходит но обратно его не принимают что делать спасибо.
Купила сапоги для дочери, с примеркой дома. Сапоги подошли и за чеком в магазин не пошла. Магазин закрывается и в связи с этим большие скидки. Сейчас на сапоге разошелся шов, хотя продавец предупреждала что на узкую ногу только. Принесла сапоги в магазин и продавец сказала что может принять только на ремонт. Какой результат меня ждет если я напишу претензию магазину.
Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.