Проблемы с установкой кондиционера - отказ магазина Эльдорадо в компенсации за ущерб и потраченное время

• г. Казань

Купил кондиционер в магазине Эльдорадо 18.06.2019, установщики пришли 20.06.2019 в процессе установки выявили то что наружний блок другой и сказали отвезти в магазин что я и сделал в магазине сказали такого блока нет и не будет предложили сделать возврат. Возврат по чеку кондиционера сделали а деньги которые я заплатил установщики не сделали в последствии чего я нап сал заявление на возврат денег за установку за потраченное время и за то что в стене у меня отверстие осталось после установки и обои испорчены. Через 14 дней мне перезвонили и сказали что отказываются платить что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нужно будет отправить этому магазину до судебную претензию заказным письмом, после 10 дней от вручения если ответа не последует то обращаться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.

Соседи заказали установку кондиционера в квартиру. Организация по монтажу кондиционеров установила наружный блок сплит системы на стену соседской квартиры. В вечернее время шум блока мешает заснуть нашему ребенку. Что можно сделать, если с нами не было согласовано установка кондиционера.

Купила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы на руках. При возврате магазин отказался принимать испорченный товар. Что делать в такой ситуации?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

24.03.2019 г. приобрел сплит систему так как в магазине не было установщиков пришлось нанять по обьявлению установку сделали качественно все работало, после обратили внимание что пульт самостоятельно блокируется и из блока не выходит 06.04.2019 г. отдали по гарантии в магазин после 45 дней магазин заявил что пульт бракованный и предложили поменять на новый кондиционер. Вопрос кто должен платить за демонтаж старого и установку нового кондиционера. Максим.

В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в магазине бытовой техники проводилась акция, при покупке кондиционера за 12500 рублей, установка 2500 рублей, я согласилась, мне дали две бумажки, написано талон на установку и два чека, на одном написано кондиционер самсунг стоимость 10798 руб. и вторая 4300 установка кондиционера, в магазине сказали, что не должна больше ни за что не платить, сегодня пришли установщики и сказали что я должна доплатить 3000 руб. за дополнительные провода, при моем возмущении, они сказали, что вам в магазине одно сказали, а мы другая фирма и нам все равно, вы должны были все знать, могу я отказаться от услуг установщиков и потребовать с магазина вернуть мне, уже уплаченные, за установку деньги или вернуть кондиционер.

Приобрели в магазине Эльдорадо сплит систему 24.06.21, в этот же день установили. После установки с внутреннего блока начала капать вода, а спустя ещё пару дней перестал работать вентилятор на кондиционере. Написав заявление в магазин эльдорадо 3.07.21.и по сей день проблему не устроили. На мои звонки говорят, что уточнят информация и перезвонят, но так и не отвечают. Как дальше поступить? Кто должен производить демонтаж установленного кондиционера, магазин или покупатель, чтобы отвезти его на возврат?

День добрый! Подскажите пожалуйста. Купили кондиционер и установили в одной и той же фирме. Он сильно гудит, по словам фирмы установщика бракованный внешний блок. Установщик сказал что нужно вызывать представителя САМСУНГ (это марка нашего кондиционера) чтобы он дал заключение что кондиционер не исправен и тогда установщики заменят нам его на новый. Вызвали представителя самсунга, он дал заключение что была произведена не правильная установка и что гудит он именно по этой причине. Установщики говорят что они сделали все правильно. Подскажите что нам делать и куда обращаться, жалко деньги заплочены, а пользоваться им не возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение