Работаю в торговле, у меня вопрос трудового характера, у нас в компании при увольнении у сотрудника удерживают определённую сумму денег в счёт будующих возможных недостач, у каждого сотрудника эта разная сумма и зависит она от количества отработанных часов за переиод после последней инвентаризации.
Магазин у нас огромный Дисконт, и соответственно никто не делает ревизии после увопьянения каждого сотрудника.
Графа эта называется у нас Инвентаризационные удержания, Законно ли это действие со стороны работодателя, ведь никто не знает булёт ли эта недостача или нет, и в какой сумме.
Мне предъявляют недостачу. Товар у меня штучный. В принципе, недостачи быть не должно. После ревизии предъявили акт о том, что выявлена недостача. При этом в акте списания по инвентаризации указана сумма 1092 рубля.
Недостача в крупной сумме, при инвентаризации сумма недостачи составляла 100 000 рублей до увольнения, после ревизии сумма недостачи увеличилась в 4 раза, вызвали сотрудников полиции, как поступить в такой ситуации?
Перед увольнением работника была проведена ревизия, по которой была выявлена недостача. При расчете сумма недостачи была погашена. После увольнения работодатель провел новую ревизию, сумма недостачи стала гораздо больше, чем раннее.
Я работаю в торговле, если у нас недостача, то высчитывают саму сумму недостачи и еще сверху недостачи, как они говорят мотивация 40% от суммы недостачи с зарплаты. Подскажите, пожалуйста законно это ли? и вообще существует ли какой то закон по поводу вычета процента мотивации за недостачу? Спасибо.
Помогите, пожалуйста, советом. В ноябре 2019 года устроилась в ООО на должность администратора магазина, был мною подписан договор о коллективной материальной ответственности. В подчинении один сотрудник.
Прошу Вас проконсультировать по вопросу удержание денег по недостаче. По итогу инвентаризации есть излишки и есть недостача, возмещению подлежит вся сумма недостачи или только разница между недостачей и излишками. Спасибо.
Работала в магазине до 10.04.2019, а ревизию провели только 28.11.2019. Получилась недостача в сумме 2000 согласно отработанных дней. Предыдущая ревизия была 3.10.2018. Законно ли требовать оплатить недостачу, если ревизия проведена через 7 мес после увольнения?
Работаю в магазине одежды, при ревизии выявлена недостача на сумму 77000 рублей. Как искать что делать незнаю. До недостачи в прошлом году был приход товара в магазин, вещи в магазин поступили, а сумму забыли указать в отчете. Может ли эта сумма вылезти как недостача.
Работала не официально в магазине. При принятии на работу была ревизия все нормально. 3 года проработав без ревизий выявлена недостача, сумма не известна. Через месяц после последней ревизии проверено ещё одну ревизию,
Устроилась на работу директором магазина. При пересдаче магазина пересчет проводили вместе со сдающим директором, ревизор в компании отсутствовал, вместо него ревизией занимался системотехник. Результаты ревизии были некорректны-в течении 2 дней пересчитывали с персоналом остатки.