Что будет, если я не заберу посылку с почты из-за нежелания получить потенциально некачественный товар?
Что будет если я не заберу посылку с почты. Заказала сотовый телефон, но когда прочитала отзовы о продавце решила отказаться от покупки, но мне скпзали что товар выехал и надо его получать, но я не хочу товар, который может быть плохого качества, а отремонтировать его будет нельзя.
Ничего Вам не будет. Отказ от покупки, заказанной дистанционным способом-Ваше право, предусмотренное ст. 26.1 Закона рФ "о защите прав потребителей".
СпроситьЯ заказала товар в интернет магазине. Месяц не было ответов. Недавно прочитала отзывы об этом продавце. Почти все отрицательно. Вчера продавец выслал мне номер отслеживания. Посылка уже пришла. Сомневаюсь забирать или нет. вопрос такой, нельзя ли на почте как то проверить товар. И если там не то что мне надо, я могу не оплачивать его и отослать назад? Спасибо.
Я заказала товар с интернет-магазина и прочитала отзывы что хотела его отменить но отменить его уже нельзя, что будет если я просто не заберу его с почты?
Заказал телефон с "плохого сайта", не подумал. Там сказали что посылка придет через 7 дней, отменить не получается. Что бы будет если я не заберу посылку?
Заказал товар через интернет. После прочтения товара или отзывы о нем решил отказаться. Когда пришла посылка получил уведомление на получение товара. Пошел на почту и сделал отказ. Спросил на почте сколько нужно платить за возврат. Сказали что ничего мол полежит две недели и отправим назад. Теперь приходят СМС от продавца что если не заберёте товар тогда нужно будет платить ШТРАФЫ ЗА ВОЗВРАТ дословно. Как поступить согласно закона.
Я заказала монастырский чай от диабета на сайте, на сайте отсутствуют телефоны для связи с продавцом электронная почта и вообще с ними связаться невозможно по телефону по которому звонил менеджер отвечают что телефон не используеться я прочитал отзывы об этом сайте решила отказаться от заказа, но связи не было пришла посылка наложенный платеж я отказалась ее получать, теперь они мне пишут СМС или говорит автоответчик что я обязана забрать посылку Что мне может за это грозить?
Добрый вечер. У меня ситуация такая. Я заказала в интернет магазине сотовый телефон. Мне пришла посылка на почту, я оплатила. Дома распаковав увидела что телефон не той марки, а дешевле на 2,5 тысячи. Позвонила в клиентский отдел магазина, а мне сказали прислать им акт сотрудника почты что товар в посылке не тот что заказывала. На почте сказали что помочь не могут, так как в посылке не было описи. Как мне быть?
Могу ли я отказаться от посылки, которую заказал в интерент-магазине. Консультант перезвонила и спросила подтверждаю ли я заказ (я сказал да) и сказали, что придет посылка и вы не сможете отказаться от нее и она переспросила оформлять заказ на сумму 1290 (я сказал да) . На следующий день я прочитал все об товаре и понял, что этот товар очень не качественный и лучше взять другой, но когда начал звонить на тот телефон, который мне звонил, то мне сказали, что такого номера нет. Я зашел на ту страницу и там номера тоже не оказалось. Я решил подождать и потом отказаться от посылки и заплатить расходы этой посылки. Вот пришла посылка на почту я пришел отказаться от нее и хотел заплатить те расходы которые потратила фирма, но с меня не взяли не сколько и просто отправили обратно. Теперь мне звонит эта фирма и требует выкупить посылку и в противном случаее дело направят коллекторам или в суд и то что я был предупрежден, что нельзя будет отказаться от посылке. Помогите, что мне делать?
Заказала одно средство, мне отправили посылку, с наложенным платежом, но почитав отзывы решила не брать товар, а отменить эту посылку никак нельзя (по словам продавца), не будет ничего страшного, если после прихода накладной я не стану забирать эту посылку?
Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).