Есть ли у меня право аннулировать тур туриста, без его письменного требования?

• г. Ульяновск

Есть ли у меня право аннулировать тур туриста, без его письменного требования?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Этот вопрос должен регулироваться условиями договора заключенного между Вами и туристом.

Но в общей практике, если Вы такое делаете - то турист вправе претендовать на компенсацию.

Спросить
Пожаловаться

Турист попросил аннулировать тур по сообщению, без письменно заявления и личного присутствия в офисе, на каком основании я могла аннулировать тур? Ведь с телефона туриста мог отправить данное сообщение кто угодно.

Спросить
Пожаловаться
Наталия
17.03.2020, 18:15
Если турист решил аннулировать тур, то надо заключить дополнительное соглашение турагентства с туристом, т.к. изначально при покупке тура был заключен договор. Или достаточно заявления от туриста?
Подробнее
2 ответa
Сармина Марина
16.06.2020, 06:44
Является ли Требование от туриста о выплате денежных средств в полном объеме, оплаченных за тур в Грецию с 15 июля 2020 г. автоматически отказом от договора и аннуляцией тура? Или должно быть заявление от туриста на расторжение договора и вместе с ним требование о возврате?
Подробнее
2 ответa
Наталья
14.05.2019, 10:22
Турист решил аннулировать тур. Тур полностью оплачен. 50% оплата была наличными через кассу и 50%-через терминал банковской картой. При аннуляции тура мы можем выплатить туристу всю сумму через кассу наличными?
Подробнее
2 ответa
Владимир
14.10.2018, 11:20
Производить ли возврат денег за тур туристам, т.к. они решили ее аннулировать "по независящим от них причинам" (мы - турагентство), если всю сумму предоплаты за тур мы оплатили по счету турфирмы, туристы требуют возврата с нас,
Подробнее
1 ответ
Галина
07.10.2015, 17:47
Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
13.07.2015, 19:11
Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс.
Подробнее
1 ответ
Марина
20.01.2015, 11:37
Туристы в г.Уфа подали в районный суд на возврат денежных средств за неиспользованный тур из за банкротства оператора Лабиринт, турагенство в свою очередь помогали туристам подать заявления в страховую компанию.
Подробнее
2 ответa
Ирина
04.10.2019, 13:08
Я работаю в турагентстве, случайно уничтожила заявление туриста об аннуляции тура. Часть средств туроператор вернул, а часть предлагает вернуть туристу через страховую компанию (имелась страховка от невыезда).
Подробнее
1 ответ
Ирина
19.02.2019, 11:32
Как защищает этот закон туриста, если турист купил тур раннего бронирования, а в момент вылета не смог осуществить тур из за болезни супруга (не туриста) ирина.
Подробнее
1 ответ
Светлана
15.04.2020, 15:04
Обязаны ли мы аннулировать тур по заявлению от туриста о расторжении договора с ним? Заявление об аннуляции он не хочет писать, т.к. не согласен с условиями аннуляции, которые выставляет туроператор. В заявлении турист просит вернуть все деньги, уплаченных за тур.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение