Вопрос о гарантийном сроке и возврате денег при поломке переднего колеса коляски из магазина дочка сыночках

• г. Пермь

Приобрели коляску в "дочка сыночках" чуть больше 2-х месяцев назад. В процессе эксплуатации отломилось переднее колесо. Гарантийного талона в магазине на данную коляску не дали только чек и инструкцию по эксплуатации на которой не указана марка и модель данной коляски. В этой же инструкции написано что гарантийный срок эксплуатации 1 месяц, срок службы 3 года. Изготовлена в соответствии с требованиями тр тс 007/2011. Я хотела бы уточнить правомерно ли установлен такой маленький гарантийный срок и сто вообще дальше мне делать? Претензию в магазин написали они предложили только ремонт что нам не надо, я хо ела бы вернуть денежные средства в полном объёме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Получайте отказ и обращайтесь в суд с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Помогите пожалуйста! В апреле 2014 года приобрела через интернет коляску, коляску у продавца забрала из дома, соответственно ни чека ни гарантийного талона у меня нету. Через год, в апреле месяце 2015 года коляска сломалась, прямо переломалась на. месте скрепления. Написала письмо продавцу письмо, на что она мне отвктила отказом. Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на коляски? Какие мне принять дальнейшие меры?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.

1.Не работает регулятор спинки сидения.

2. Не работает держатель ног ребенка

3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.

4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).

Написанна притензия продавцу.

С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).

Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.

Мы запросили письменный ответ.

В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.

А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.

В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.

Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Возможно ли вернуть денежные средства за детскую коляску, гарантия на коляску 6 месяцев, в эксплуатации 3 месяца, причина притенции расхляболось колесо, в гарантийных условиях в прадавца указано, что гарантия не распростроняется на на случаи естественного износа отдельных элементов (колес, камер, шин, втулок колес, пластиковых деталей, матерчатых деталей, лакокрасочных изделий в процессе эксплуатации. Еще один ньюанс: ткань коляски не много испачкана маслом, которое не отстировается. Вправе ли продавец отказать в возврате денежных средств за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили коляску 2 в 1 в ноябре месяце, начали пользоваться только в конце января из-за погодных условий. Гарантия магазина прошласпустя месяц от покупки, но в марте месяце ломается заднее колесо коляски, а потом ось... магазин предложил нам отремонтировать коляску и мы согласились. Ремонт шел месяц, после чего нам вернули отремонтированную коляску... но спустя 2 месяца у нас начали спускаться передние колеса и порвалась шина у одного из них.. мы обратились в магазин с претензией на возврат средств или обмен на новую коляску, схожую по сумме. Нам отказали в обмене, предлодили только ремонт. Меня не устраивает периодичность поломки колёс,могу ли я всё-таки обменять на новую коляску?

Месяц назад купила детскую коляску. В процессе эксплуатации у нее отпало колесо. В магазине мне его бесплатно починили. Через 2 недели это же колесо вновь отлетело. Я отвезла коляску в магазин и потребовала вернуть деньги. От ремонта я отказываюсь. Но в магазине мне предлагают только бесплатный ремонт, деньги не выдают, т.к. коляска была в употреблении, ремонт не сложный и т.п. Коляска на гарантии, но чек я потеряла. Напишите, на что я могу расчитывать? Вдруг опять будут те же проблемы?

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение