Вопросы возмещения за не оказанные услуги интернет-провайдера по акции
398₽ VIP

• г. Москва

Вчера я заключила договор с интернет-провайдером на оказание услуги доступа к интернету на полгода по акции, заплатила 1600 р сразу за полгода.

Доступ к интернету получила в течении 3 часов после чего у них произошла техническая авария и доступа не было более суток, а у меня существовала необходимость доступа с интернету и я подключилась к другому провайдеру. Вечером вторых суток я написала заявление первому интернет провайдеру о расторжении договора оказания услуг. Однако вернуть деньги за полгода они отказываются, ссылаясь на то,что подключение произведено по акции, по акции деньги не возвращаются.

Правомерно ли с их стороны не возвращать деньги за не оказанную мне услугу и что мне делать, чтобы вернуть деньги.

С уважением, Анна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (7):
Это лучший ответ

Нет, неправомерно совершенно. Хоть по акции, хоть без акции, абонент имеет право расторгнуть договор оказания услуг в любое время, с возвратом уплаченной суммы, за вычетом фактически произведенных расходов.

Пишите письменную претензию на возврат денег в связи с отказом от договора оказания услуг, ссылаясь на ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Анна!

Неправомерно. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Т.е. Вам должны вернуть деньги только за вычетом их расходов, связанных с исполнением Вашего договора, которые они должны еще подтвердить будут, если дело дойдет до суда. Так что можете взыскать эти средства через суд (ст.131-132 ГПК РФ) при наличии факта предъявления претензии. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Нет, не правомерно, все эти отговорки, что по акции, распродаже, уценному товару и т.д.Такие действия продавцов неправомерны, поскольку ст.32 Закона о защите прав потребителей не выделяет такие товары отдельно, а значит, на них действуют те же потребительские нормы, что и на остальные товары. Продавец по собственной инициативе предоставляет скидки и уценивает товар, и это не может являться основанием для отказа в обмене или возврате такого товар.

Они просто расчитывают, что из за такой суммы Вы не будете обращаться в суд, на там еще есть пени, штрафы предусмотренные Законм о защите прав потребителей.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Напишите заявление в полицию о мошенничестве с их стороны. В возбуждении дела откажут, но нервы им потреплют. Ст. 144-145 УПК РФ И потом собранный материал будет в суде доказательством вашей правоты. ГПК РФ. Ну а уж в суде будете говорить о ст. 32 ФЗ о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Анна

В первую очередь надо направить претензию интернет-провайдеру за ненадлежащее оказание услуг.

В случае отказа вернуть вам деньги обращайтесь в суд в порядке чт.131 ГПК РФ.

В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" истец освобождается от уплаты государственной пошлины при обращении в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Составляйте официальную претензию, ссылайтесь на некачественное предоставление услуг и отказ от договора, на то что были вынуждены в связи с этим заключить договор с другой организацией. На основании статьи 31 Закона О защите прав потребителей должны вернуть деньги, в 10 дневный срок. Если отказ/отсутствие ответа, направляйте иск в суд с возложением на них обязанности по уплате неустойки, штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда. Но, как правило, после официальной досудебной претензии провайдер деньги возвращает.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер Анна

В первую очередь надо направить претензию интернет-провайдеру за ненадлежащее оказание услуг.

В случае отказа вернуть вам деньги обращайтесь в суд в порядке чт.131 ГПК РФ.

В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" истец освобождается от уплаты государственной пошлины при обращении в суд.

Привожу образец претензии: (кому, куда) (от кого, адрес для корреспонденции, электронная почта и/ил телефон)

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

г. мной был заключен договор № б/н об оказании услуг (далее - «Договор»), по которому (далее - «Исполнитель») приняла на себя обязательства по предоставлению доступа в интрнет по адресу: .

В частности Исполнитель обязалась произвести подключение к интренту В соответствии с условиями Договора мной произведена оплата в размере рублей.

Однако до настоящего времени эти услуги оказаны не были. Исходя из вышесказанного мной был сделан вывод о недобросовестности Исполнителя и целесообразности расторжения Договора.

В силу ст. 309 Гражданского Кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. В соответствии с п. Договора он может быть расторгнут по инициативе Заказчика в случаях, предусмотренных законодательством РФ. В соответствии с пунктом 1 статьи 450.1 Гражданского Кодекса РФ договор прекращается с момента получения уведомления об отказе от договора другой стороной. Таким образом, Договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем данного уведомления.

Так как услуги по Договору приобретались мной для личных нужд, на спорные правоотношения также распространяется действие Закона РФ «О защите прав потребителей».

Во взаимосвязи представленных законом и Договором норм возврат оплаченных средств и неустойки осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о защите прав потребителей.

В соответствии со ст. 28 вышеназванного закона при нарушении исполнителем сроков оказания услуги потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. По смыслу статьи 32 Закона о защите прав потребителей гражданин может отказаться от исполнения обязательств по данному договору в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

По ст. 31 и ст. 28 закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), в размере трех процентов от цены оказания услуги. Таким образом, я имею право на получение неустойки исходя из следующего расчета: .

В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе требовать полного возмещения понесенных им убытков.

Также исходя из ч. 6 статьи 13 закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Таким образом, дополнительно в судебном порядке я буду иметь право на взыскание следующих сумм:

пятидесятипроцентный штраф в порядке п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя в размере руб.

вышеуказанной неустойки в размере руб.

убытков в размере руб.

судебных расходов по оплате государственной пошлины и оплате услуг адвоката.

Просим перечислить сумму в размере (двести пятьдесят тысяч) рублей в течение десяти дней с момента получения настоящей претензии на банковский счет по следующим реквизитам:ИНН банка получателя:

БИК банка получателя:

кор. счет:

счет получателя:

получатель:

В случае невыполнения требований настоящей претензии в указанный срок я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав, законных интересов и взыскания вышеуказанных сумм.

Подпись, ФИО.

Спросить
Пожаловаться

Хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг связи в частности доступа в интернет. В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются. В течение последних 2 х недель услуги не были предоставлены по вине организации предоставляющей доступ в интернет (провайдер) хотя была внесена предоплата. Соотвественно невозможно и пользоваться услугой или вернуть деньги. Насколько это законно?

Я заключила договор публичной оферты с провайдером на круглосуточное предоставление услуг по доступу в Интернет. Платежи по договору делаю регулярно, на авансовой основе. В договоре записано, что ответственность за нарушение обязательств по договору стороны несут в соответствии с ГК РФ.

По вине провайдера доступ в Интернет отсутствовал около 3 суток, не смотря на то, что деньги на моем счету у провайдера имелись.

ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?

Прошу помощи юристов.

Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.

Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.

Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!

В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?

Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?

Правомерны ли наложения ограничений на подключение?

Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?

Вопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период, однако при подключении этого самого периода, по тихому всучили договоры о оказании услуг на год, и о покупке оборудования в рассрочку. Судя по договору, при его расторжении абонент обязан выплатить разницу в тарифах (мы и месяца не просидели, т.е. плата вероятно за 1 месяц?) и оплитатить стоимость оборудования.

Собственно вырезка из договора.

5. Обязательный срок пользования услугами по акции составляет 18 месяцев с даты заключения договора\дополнительного соглашения. При приостановлении оказания услуг по акции в течении указанного срока, в том числе по письменному заявлению абонента, обязательный срок пользования продлевается на период приостановления оказания услуг. В случае расторжения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного абонентом по акции, до истечения обязательного срока пользования, абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, и тарифом по настоящему Дополнительному соглашению.

Добрый день. Проблема связана с необходимостью оплат услуг интернет после расторжения договора. Обусловлено это тем, что на момент подключения услуг "работала " акция, которая обязывает абонента пользоваться интернетом в течении 365 дней. Информацию о данной акции я не получала. В договоре такой информации нет. Теперь Ростелеком требует оплатить услуги интернета за воздух.

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вечером заключил договор на оказание юридических услуг, а утром следующего дня расторг. Сумму за услуги внес сразу целиком. Исполнитель отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что он работу выполнил. Акт передачи документов по договору я не подписывал, т. к на момент расторжения их не было. Правомерно ли это?

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение