Разбит экран телефона - возможность обращения за страховым случаем на ремонт или замену телефона
Купил телефон, при покупки оформил страховку на него, спустя пару месяцев разбили экран, когда отдыхал на тур базе, в тот день строители разбирали соседний домик, и в какой то момент, они своим мусором, который прилетел в мой телефон, разбили экран, с них я ничего не могу взять, потому что заметил уже когда их не было, закончили работу и уехали, расстраиваться не стал, потому что оформил страховку, но теперь почитав договор по страховым случаям нечего такого не было в списке. Подскажите могу ли я обратиться за страховым случаем и попросить ремонт или замену телефона?
Здравствуйте, Денис!
Если данный случай по условиям страхования не является страховым, то обращение в страховую является бесполезным.
СпроситьПри покупке телефона оформила страховку, продавец утверждал, что данная страховка действует при любых ситуациях. Спустя год разбила телефон, является ли это страховым случаем?
Я купил телефон в магазине dns оформил страховку на него и через месяц телефон упал из рук и разбил экран, это считается страховым случаем?
На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
В августе 2014 года купил телефон в Связном, навязали страховку на три года. При отключении от зарядки, что-то щелкнуло и теперь при включении телефона экран загорается на две секунды и гаснет. Прочитал договор ничего не понял. Является это страховым случаем?
Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Купили ребенку телефон в связном за 15000? Продавец посоветовал купить страховку. Так как дети часто роняют, разбивают. Телефоны. Произошел такой случай. Ребенок уронил и разбил экран телефона. При покупки страховки было сказано: либо ремонт за счет страховой, либо замена полностью аппарата. Пробыл 3 месяца, Типа, времонте. Теперь висит статус Не попадает под условия дополнительного обслуживания. Будет отправлен магазин, где мы его покупали. Какие теперь наши действия? С момента как отдали в связной уже прошло 3,5 месяца.
В декабре 2013 года купила новый телефон Samsung Galaxy S5 в магазине МедиаМаркт. При покупке оформила страховку на данный телефон стоимостью 10% от стоимости телефона. Срок действия страховки — 1 год.
Пару дней назад телефон по моей вине выпал из рук и разбился дисплей в следствие чего перестал абсолютно работать.
Обязана ли данная страховая компания произвести ремонт или замену данного телефона?
Имеют ли они право отказать?
Если да, то на каких основаниях.
А если не имеют такого права, то подскажите на основании какого закона я могу защитить свои права.
Заранее огромное спасибо.
Я купила iPhone 7 red 128 gb в кредит. Недавно в метро женщина толкнула, я упала и разбила экран телефона. Мне при покупке навязали купить "страховку",я Ее купила и оплачиваю вместе с кредитом. Это является страховым случаем? Или что лучше сказать, чтоб мне поменяли на новый телефон аналогичный или починили.