Проблемы с посудомоечной машиной - отказ в гарантийном обслуживании и необходимость забора из другого города - что делать?

• г. Владивосток

Купил посудомоечную машину после 25 дней использования появились ржавые подтеки в внутри. Позвонив в магазин у меня ее забрали в гарантийный сервис где мне дали ответ что машинка посудомоечная не подлежит гарантиному обслуживанию по причине откручивания солевого бака. Хотя я ни чего не откручивал. Магазин отвёз машинку в другой город. Теперь просит её забрать. Что мне делать.

Ответы на вопрос (2):

Не надо ни чего забирать, ответ Вам дали в письменном виде или позвонили?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей!

Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок. Если будет отказ, то смело подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

8 апреля 2014 сдала на гарантийный ремонт посудомоечную машину, делали её 48 дней. На 45 день я обратилась в магазин с претензией о замене машинки на новую, потому-что прошло 45 дней а запчасть ещё ждали с завода и машинка ещё неисправна. В магазине претензию брать отказались потому-что машинка является сложным товаром и обмену не подлежит. Я отправила претензию по почте заказным письмом, но ответа так и не получила, зато с магазина пришло заказное письмо что я должна забрать машинку, т.к она в рабочем состоянии. После того как я забрала машинку появилась другая проблема (плохо стала мыть и сушить) я отдала опять её на гарантийный ремонт. Через несколько дней мне позвонили с сервисного центра и сказали, что машинка прошла диагностику и находится в рабочем состоянии и что я должна буду оплатить за то что её возили на проверку и проблема не подтвердилась. Могу ли я отказаться от машинки и требовать возврата денег, т.к меня не устраивает качество товара и должна ли я забирать машинку и оплачивать диагностику. Как мне поступать дальше.

Купили посудомоечную машину (Юра лицо) . Машина дала течь при первом использовании. Обратились в сервис, заключение - не работает бочок водообмкннтка, течёт. В магазине вторую неделю не могут поменять машинку. Каким законом нам можно опелировать при диалоге?

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.

6.08.2014 я приобрела стир. Машину в магазине. В мае 2015 г. машина сломалась. У меня её забрали в ремонт, т. к. она была на гарантии. (12 мес.) По истечении 45 дней я узнаю, что машинка не подлежит ремонту, а магазин в нашем городе закрылся. Деньги мне за машинку не вернули. Чек с датой покупки и гарантийным талоном я отдала вместе с машинкой. У меня на руках есть только накладная о том, что у меня забрали машинку в ремонт 12.05.2015. Я созванивалась с менеджером (он из другого города), он обещал деньги вернуть, но сейчас не отвечает на мои звонки.

12.11.2014 г. мы купили посудомоечную машину в кредит. Кредит выплатили через 3 месяца. Через 4 месяца она у нас сломалась. Обратились в магазин с требованием обменять товар на аналогичный, на что нам ответили, что посудомоечная машина относится к технически сложным товарам и обмену не подлежит. Забрали на гарантийный ремонт. В письме, которое нам дали, в котором говорится, что машина обмену не подлежит и ее забирают на гарантийный ремонт срок ремонта написан не был. Но устно нам сказали, что в течении 45 дней, они должны будут ее отремонтировать. Прошло уже много времени, но товар нам не вернули и в замен аналогичный не предложили. Что нам делать? И можем ли мы теперь потребовать расторжения договора купли-продажи?

Меня зовут Виктор. Стиральную машину сдал в ремонтную мастерскую. Перед ремонтом представители сервиса приезжали ко мне домой, осмотрели машину, продиагностировали и предложили привести ее в ремонт. После 2 х недель ремонта позвонили мне и предложили забрать ее с ремонта. Я приехал с грузчиками и водителем, в сервисе предложил проверить машинку, она не включилась. Мне предложили подождать 30 минут, итоге я прождал 2 часа, после чего представитель сервиса сообщил мне, что машинка не ремонтопригодна, предложил мне ее выкинуть на свалку. Машинка до сих пор находится в сервисе, при этом документов о том, что я сдал ее в ремонт у меня на руках нет, т.к. когда я приехал ее забирать, документы мной были отданы в сервис для получения машинки, а после того как машинка оказалась нерабочей представители сервиса начали мне грубить и никаких бумаг не дали. При этом присутствовали грузчики нанятые мной и водитель автомобиля.

Вопрос: каков теперь мой алгоритм действий? Направить представителя сервиса претензию и обращаться в суд, и как правильно это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.

17.03.2016 купили посудомоечную машину, снчало все было хорошо затем через три-пять дней начала плохо мыть. Отдали в сервис, они сказали что ждут запчаст на машинку. Когда забрали посмотрели по бумагам там просто написано что рекомендуется заменить моющее средство. Вообщем забрали начали устанавливать а она внизу вся бежит сильно. Как поступить в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги? Сдали в сервис 18.04. забрали с сервиса примерно 13.07. сегодня позвонили в магазин, просили чтобы опять забрали машинку, а они отказывают нам в этом. Как поступить?

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли.

Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату.

Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение