Ошибки в данных после подписания договора на кредитную карту в Сбербанке - как устранить их и защитить свои финансовые интересы?
В Сбербанке навязали кредитную карту Моментум. Подписал договор, взял карту, активировал ее платежом. Спустя две недели звонят из банка и говорят, что при подписании ошиблись в данных, приглашают прийти в офис. Я со своей стороны заглянул в договор и увидел, что ФИО не мои, а также допущена ошибка в номере паспорта одной цифры. Остальные данные совпадают. Деньги с карты частично потратил. Что мне делать в данной ситуации?
Доброе утро!
1. Если Вы планируете пользоваться картой и дальше, то договор следует исправить и привести в соответствии с Вашими данными.
2. Если Вы не хотите пользоваться навязанной кредитной картой, то подать соответствующее заявление в Сбербанк. При этом Вашу задолженность по договору необходимо будет оплатить.
В любом случае, представляется весьма сомнительной затея не платить по кредиту из-за ошибок в договоре.
Если банк обратится в суд полагаю что он сможет собрать доказательства о том, что договор подписывали именно Вы и распоряжались денежными средствами самостоятельно.
СпроситьЧто мне делать в данной ситуации?
Надо руководствоваться требованиями разумности, добросовестности и справедливости (ч. 2 ст. 6 ГК РФ) и тогда ответ очевиден.
СпроситьЗадолженность по договору, как с меня будут взыскивать? Суммой которой воспользовался фактически нет.
СпроситьВозьмут фото в банкомата, докажут иными средствами доказывания для взыскания задолженности.
СпроситьAlex, в вопросе Вы указали что деньги с карты частично потратили.
Если Вы не будете соблюдать условия договора по возврату кредитных денежных средств, то Банк обратиться в суд. Если иск Банка будет удовлетворен, то он получит исполнительный документ и предъявит его судебным приставам - исполнителям для принудительного взыскания долга.
Пристав наложит арест на счета в банках до фактического появления денежных средств. И возможно пристав придет по Вашему месту жительства, чтобы наложить арест на имущество.
СпроситьКак мне написать претензию в Сбербанк России дело в том что я взял кредитную карту моментум на 15000 р оператор написала мой номер телефона в договоре и вторично перепутала цифры на номере телефона. Мобильный банк не был подключен и с моей кредитной карты снимались деньги на чужой номер телефона. Как вообще такое возможно? И Сбербанк России не принимают мою претензию говорят что не правильно написано. У меня есть распечатка с банка.
05.07.2014 г мы переводили деньги с карты райфазен банк на карту сбербанка. Перевод осуществлялся в банкомате россельхоз банка. На данный момент деньги так и не поступили на карту сбербанка. В сбербанке отвечают, что идет обработка данных. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации?
Я взял кредит в сбербанке, через полгода банк выслал мне еще одну кредитную карту. Так как я сам её не активировал, они её сами активировали при этом сумму которая была на карте перекинули на мой номер телефона. Имеет ли банк право на такие действия? Куда мне обратиться для закрытия карты. В банке слушать не хотят, в полицию написал заявление, но действий пока никаких.
Банк русский стандарт навязал кредитную карту. Ею не воспользовались и не собираемся. При этом сотрудники банка самостоятельно активировали карту без согласия клиента. На данный момент банк постоянно звонит и требует погасить задолженность по страховому сбору. По началу платили так как не знали что платим за кредитную карту. Но потом выяснилось что они требуют деньги за страховой сбор карты. Должны ли мы заплатить данный сбор если картой не пользуемся и сами ее не активировали?
Подписала 1 договор с банком Тинькофф (мою копию обещали выслать по почте). привезли карту, активировали, пользуюсь. Звонят из банка через неделю и говорят, что была допущена ошибка при подписании договора, виноват сотрудник, они просят переподписать. Не проблема, говорю, - Привезите мне старый договор, и я переподпишу новый. В банке мне говорят - старый уничтожен. Я говорю - быть такого не может! Без подписанного УЖЕ мною договора, я переподписывать ничего не буду.
У меня вопрос: 1)имеют ли в банке одностороннее право уничтожить единственный договор с клиентом на выпуск кредитной карты.
2) мою карту заблокировали. Обязана ли я делать по ней выплаты, если ни у меня, ни у банка нет подписанного договора?
23.08.2014 года получил смс с номера 900 что с моей карты были списаны все денежные средства в размере 84150 руб через систему сбербанк-онлайн, в данную службу я никогда не обращался. Сразу позвонил в службу поддержки по данному вопросу где мне почему-то ответили что карта оформлена не на меня. Сразу пошел в отделение сбербанка где мне выдавали карту. В данном отделении проверили все мои данные, всё было в порядке. При звонке сотрудника банка в службу поддержки им был также получен ответ что у них в базе данных карта не на моё имя, хотя все остальные данные (включая данные паспорта и номер телефона совпадают). В понедельник 25 августа написал заявление-претензию о несогласии с данной операцией. В какие сроки мне должны дать ответ? Если мне не возвратят деньги, какие мои дальнейшие шаги?
По ошибке перекинула денежные средства со своей карты на чужую (при наборе номера карты ошиблась) Как вернуть денежные средства. Банк отказал т.к деньги зачислились на крту физ лица, его данные не говорят. На кого подать в суд и какое заявление.
Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?