Потребительские права - возможность вернуть утюг или принять отремонтированный товар
Спустя месяц утюг стал коротить. Магазин направил меня в сервисный центр для ремонта. Могу ли я потребовать вернуть уплаченные денежные средства или обязана принять отремонтированный товар?
Чтобы сразу вернуть деньги ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей-Вам придется доказывать что ваш утюг ремонту не подлежит Это доказать вы не сможете а поэтому придется принять отремонтированный утюг.
СпроситьПотребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?
В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
В декабре 2009 года купил утюг в магазине Магнит. Вчера он сломался.
Как лучше поступить: обратиться в сервисный центр для ремонта или в магазин, чтобы произвели обмен товара?
Купила утюг за 5 тыс. руб. в интернет-магазине. Через месяц он перестал работать. Сервисный центр признал ремонтонепригодность не по вине потребителя. Магазин товар не обменивает, т.к. товара нет на складе. В интернет магазине цена утюга стала 9 тыс. руб. мои требования-или заменить товар, или возместить мне цену этого же товара на данный момент времени, т.е. 9 тыс. руб. , ст. 24.п. 4, т.к. за 5 тыс. руб. я этот же товар купить не смогу. Это правомерно?
17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.
Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.
Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.
Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.
Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Купили утюг, пропользовались 5 месяцев. Обнаружили что не работает функция паровой глажки. Обратились в магазин что бы обменять товар или получить деньги обратно. Обязан ли продавец вернуть денежные средства за не качественный утюг, если на обмен товара я не согласна.
Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?