Как решить ситуацию, когда клиенту не понравилась работа мастера маникюра на дому и он требует вернуть деньги?
Работаю мастером маникюра на дому, пришла девушка, работа не устроила, через несколько часов пишет, что неровно и тд
Я написала давайте переделаю
Перенесла клиентов, что бы принять на следующий день.
Я понимаю, что не успеваю, пишу ей, я могу опоздать минут на 40, сможете позже, она пишет нет и все
Сейчас просит вернуть деньги
Как поступить?
Здравствуйте.
Верните деньги. Потому что, если она обратиться с жалобой в контролирующие органы, то Вас могут привлечь к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без регистрации, ст.14.1 КоАП РФ.
СпроситьВ связи с тем что конкуренция на данном поприще огромная, а пословицу "клиент всегда прав", никто не отменял, верните деньги.
Если человек не доволен работой, значит у него на то есть основания.
Спросить