Отказ в обмене телефона со значимым дефектом - опыт покупки Prestigio E5 в Евросети

• г. Якутск

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Правомерно. Это технически-сложный товар.

На время проверки должны выдать замену.

Спросить
Пожаловаться
Валентина
04.07.2016, 12:53
Купила телефон в компании евросеть, он копирует контакты, за неделю работы, без перезагрузки было выявлено 56 штук каждого контакта. После первого ремонта дефектов не обнаружили, на претензию ответили что нужно отправить телефон на проверку качества.
Подробнее
1 ответ
Анна
23.01.2018, 21:38
Я купила телефон в кредит в Евросети, 16 января далее в использовании у него в течении недели обнаружилось что плохо срабатывает микрофон я его отнесла обратно в Евросеть 23 января у меня его взяли на проверку на 21 день получается я по их ней вине буду время проверки без телефона.
Подробнее
1 ответ
Мария
19.04.2016, 23:48
Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой.
Подробнее
3 ответa
Сергей
02.05.2016, 17:36
Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков,
Подробнее
3 ответa
Сергей
28.07.2018, 18:05
Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения.
Подробнее
4 ответa
Екатерина
07.11.2018, 15:36
В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт,
Подробнее
2 ответa
Юлия
14.06.2011, 13:05
Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон.
Подробнее
1 ответ
Наталья
08.08.2014, 14:48
Ответьте, пожалуйста, как действовать при такой ситуации. И куда обращаться, если магазин Евросеть нарушает мои права? Купила HTC Desire 400 dual sim в Евросети. В итоге на 3-й день, при перегреве перестают проходить звонки вход.
Подробнее
1 ответ
Ольга
19.11.2013, 19:00
12 октября 2013 года в салоне Евросеть купила телефон Fly. Перед покупкой предупредила продавца-консультанта, что мне нужен недорогой телефон с функцией «андроид» для поездки. Продавец посоветовала Fly,
Подробнее
1 ответ
Сергей
20.05.2015, 20:41
Приобрел телефон в рассрочку 11 дней назад. Обнаружил небольшой брак в функции телефона, хотел обменять, на что продавец ответил, что только после экспертизы. Правомерно ли это, и что нужно делать, если не правомерно. Телефон в идеальном состоянии без заводской пленки. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение