Отказ в обмене телефона со значимым дефектом - опыт покупки Prestigio E5 в Евросети
Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.
Правомерно. Это технически-сложный товар.
На время проверки должны выдать замену.
СпроситьКупила телефон в компании евросеть, он копирует контакты, за неделю работы, без перезагрузки было выявлено 56 штук каждого контакта. После первого ремонта дефектов не обнаружили, на претензию ответили что нужно отправить телефон на проверку качества. После проведения проверки качества дефект опять не обнаружили. При перезагрузке всё пропадает, и доказать можно только продавцам, а в тех. Поддержке он был 31 день. Год гарантии. Спасибо!
Я купила телефон в кредит в Евросети, 16 января далее в использовании у него в течении недели обнаружилось что плохо срабатывает микрофон я его отнесла обратно в Евросеть 23 января у меня его взяли на проверку на 21 день получается я по их ней вине буду время проверки без телефона. Сразу заменить отказались законно ли это ведь. Еще не прошло 14 дней?
Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.
Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.
Проблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?
Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.
Вопрос такой:
1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.
2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.
В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Ответьте, пожалуйста, как действовать при такой ситуации. И куда обращаться, если магазин Евросеть нарушает мои права? Купила HTC Desire 400 dual sim в Евросети. В итоге на 3-й день, при перегреве перестают проходить звонки вход. И исход., и не работает камера. После 20 дневной проверки качества признан дефект, произведён обмен на новый такой же. Второй телефон ЭТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ выключается на 3-й день и не включается! Отнесла опять на проверку... После проверки пишут, что дефект не найден! Дома телефон умирает опять на 2-й день! Что мне делать? Отдавать телефон в салон снова или я могу потребовать вернуть деньги? Ведь они опять отпишутся что дефекта нет! Заранее благодарна за ответ!
12 октября 2013 года в салоне Евросеть купила телефон Fly. Перед покупкой предупредила продавца-консультанта, что мне нужен недорогой телефон с функцией «андроид» для поездки. Продавец посоветовала Fly, перед покупкой была проведена проверка телефона, выявилась неисправность «в приложении андроид обнаружена ошибка», продавец принесла такую же модель другого цвета, там выявилась та же ошибка. Продавцы — консультанты заверили, что это из-за карты памяти из моего телефона и не подходит для телефона Fly. После покупки новой карты, вставления ее в новый телефон и перезапуска, ошибка была устранена. 16 октября 2013 года я находилась в поездке в Санкт-Петербурге. Появились неисправности в телефоне, та же ошибка с андроидом вернулась, появилась плохая слышимость при разговоре с абонентом, батарея постоянно разряжалась, некоторые приложения перестали работать, видео не грузилось. Это лишь маленький перечень недостатков. По приезду я написала претензию на возврат денег за некачественный товар, что отказываюсь от договора купли-продажи. На, что мне ответили – Вернуть телефон я могла лишь в течении 15 дней. Я указала в претензии, что готова предоставить билет, подтверждающий, что меня не было в городе, чтобы вернуть телефон. Потерпела неудобства из-за некачественного телефона в другом городе. Также сказала, что не имела возможности обратиться в ближайший салон Евросети в другом городе, так как с собой не было гарантийного талона, который обеспечивает обслуживание телефона и никаких документов на телефон у меня с собой тоже не было. Претензию мою отправили, через десять дней я подошла в салон за ответом. Сказали, что могу только сдать телефон на проверку, в сервисный центр. В моем присутствии сделать проверку телефона нельзя, так как он в другом городе. И в паспорте гарантийного талона на телефон написано, что без его предъявления обслуживание не производится. А юрист из Евросети по телефону мне сказала, что я могла в другом городе без талона, документов, гарнитуры, чека на телефон обратится в любой салон Евросети за устранением недостатков. Как же я могла доказать там без чека, что я именно в Евросети покупала телефон и что он на гарантии? Могу я как-то подать иск с доказательством того, что у меня есть документы пребывания в другом городе и в срок 15 дней я уложиться никак не могла?
Правомерно ли требование продавца провести экспертизу при обмене телефона после покупки в рассрочку?
Приобрел телефон в рассрочку 11 дней назад. Обнаружил небольшой брак в функции телефона, хотел обменять, на что продавец ответил, что только после экспертизы. Правомерно ли это, и что нужно делать, если не правомерно. Телефон в идеальном состоянии без заводской пленки. Спасибо.