Права потребителя - имею ли я основание подать претензию на сотового оператора Билайн после отсутствия уведомлений о роуминге и получения долга за мобильный интернет в Турции?
Приехали в Турцию на отдых, сотовый оператор Билайн не прислал смс о том, что мы находимся в роуминге. В итоге через несколько дней прислали детализацию с долгом за мобильный интернет. Имею я право подать претензию на Билайн?
Симкарта оформлена на физ. лицо, на паспорт. Тариф фиксированный, оплата до 1 числа. Еще один момент: оформляла сим карту у оператора Масстелеком, который покупает у Билайн трафик и продаёт по выгодным тарифам, они же мне и сообщили, что долг за роуминг у меня. Поэтому на кого писать претензию о том, что не уведомили про роуминг? Говорят, что пытались дозвониться, но ни звонков, ни смс от них не было, в телефоне всё отображается, я им скрин присылала.
Если вы оформляли сим карту у Масстелекома, то получается что вы купили сим карту у этого оператора с долгом по роумингу Тогда нужно предъявлять претензию на основании Закона РОФ О защите прав потребителей данному оператору.
СпроситьИмела ввиду, что сим картой этой я уже пользуюсь несколько лет от Масстелеком, купила давно, долга там не было. Просто сотовый оператор не уведомил, что я в зоне роуминга. Вот поэтому и хочу писать претензию на них. Они должны были мне прислать смс или отключить совсем номер?
СпроситьОбразовался долг за роуминг 18000 рублей, от оператора никакой информации не было что я нахожусь в роуминге, как поступить? Оператор мотив.
Недавно вернулась из Турции, обнаружила долг на телефоне 14000 рублей, телефон когда попал в роуминг обновил почту и т.д. НО! мой тариф авансовый, и не предполагает кредит. Ответ оператора, что счета в роуминге приходят с задержкой, но на сайте компании не сказано, что услуги в роуминге могут предоставляться в кредит. Перед вылетом звонила оператору с вопросм о роуминге, в ответ пришло смс Уважаемый абонент услуга международный роуминг будет включена при балансе 300 рублей и отключена при балансе менее 300 рублей, и опять не слова о кредит. Написала претензию в компанию, но они отказали в спмсании долга. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
В салоне сотовой связи, мне продали сим карту и сказали что подключили тариф супер 0 и роуминг за границу. С условиями тарифа я была согласна. Через четыре дня с меня сняли 2000 рублей со счета. Я обратилась в другой салон этого же оператора, где мне пояснили, что тариф супер) мне не был подключен, поэтому я потеряла столько денег в роуминге. Как я могу наказать салон в котором меня обманули?
Оператор сотовой связи МТС тариф макси плюс. При международном роуминге было списание средств за интернет, оператор отказываеться дать разьяснения на какие ресурсы был потрачен трафик и почему так позволил залезть в минуса более шести тысяч реблей за пять дней? Ссылаясь на иностранного оператора, что он не предоставил иформацию.
У меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?
С 22 февраля по сей день нахожусь в роуминге, мне заблокировали номер телефона за долг по интернету, которым я не пользовался! Оператор из компании сотовой связи говорит что в роуменге телефон подключился к местному оператору связи который предоставил использование услуги интернет в сумме 1400 рублей за гигабайт! Проверив на телефоне сколько было использованно данных, я обнаружил что 23 марта использовано 15,60 Мб! Что мне делать, сумма выставленная к оплате около 20 тысяч?
Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Дело в том что они начислили нам долг в размере 3 т.рублей после исчерпание трафика когда находились в роуминге, хотя у нас был подключён пакет роуминга в поездке, по нашим данным получаемых через интернет от операторов мегафон трафик оставался ещё 50 м/б,и в этот же день мы приехали обратно в не роуминга и через пару дней только пришёл счёт о долге и нас отключили от интернета, теперь ещё считывают долг с сим карты мужа по которой он звонит, решила подать в суд на компанию, за то что их действия не правомерны... так ли это? и есть ли шанс выиграть суд?
Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
Закон об отмене роуминга.
Принят ли закон об отмене роуминга? И вообще - что такое роуминг, как он действует, в каком направлении, куда? А понимаю так: роуминг - это отмена повышенной оплаты за разговоры с другими регионами, где бы человек не находился, или я что-то не так понимаю?
Конкретно в моей ситуации: У меня тариф мобильной связи с абонентской оплатой, в которую входит 50 СМС бесплатных и 200 минут разговоров со другими операторами сотовой связи. Но мне понадобилось отправить СМС в др. город, а также позвонить и с меня были дополнительно со счёта сняты денежные средства.
Когда я позвонила, чтобы разобраться, мне сказали, что данный звонок и СМС под категорию роуминга не попадают и оплачиваются отдельно от абонентской платы по расценкам, которые существовали до принятия закона о роуминге.
Тогда у меня встречный вопрос - зачем было принимать закон об отмене роуминга, если ничего не изменилось? Объясните, где здесь "лопата зарыта", или операторы нагло нарушают закон?